Охлаждение. М412. Проблема после замены помпы на Фенокс.
18 Декабря 2024, 09:44:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охлаждение. М412. Проблема после замены помпы на Фенокс.  (Прочитано 16474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #60 : 03 Декабря 2010, 14:44:19 »

20 метров или минут?
Из гаража на площадку.
Уверены, что без вреда для двига?
Несколько лет назад летом, когда оборвался ремень. До сих пор всё в порядке. Проезжал 500 м, потом давал мотору остыть, потом снова 500 м. Вот так перебежками.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #61 : 03 Декабря 2010, 20:02:11 »

Несколько лет назад летом, когда оборвался ремень. До сих пор всё в порядке. Проезжал 500 м, потом давал мотору остыть, потом снова 500 м. Вот так перебежками.
Но ОЖ была в системе и термосифонная циркуляция как-то но работала. А что, метод Задорнова с чулком не прошел? Wink
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #62 : 04 Декабря 2010, 19:31:07 »

 
А что, метод Задорнова с чулком не прошел?
Во  времена Задорнова колготки были не такие тянущиеся, как сейчас. Big Grin
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #63 : 04 Декабря 2010, 22:03:22 »

Во  времена Задорнова колготки были не такие тянущиеся, как сейчас.
А что так отдаленно? Только давеча видел его на ток-шоу Савика Шустера. Ничего так для ископаемого Wink Его несгибаемый оптимизм и вера в нашу соображаловку очень не помешает всем обладателям совавто. Очень много раз в этом убеждался. Кстати, сам не слышал, но кто-то мне сказал, что в одном из выступлений он описал мою систему обогрева салона, выложенную здесь. Может он и наш форум читает???
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #64 : 04 Декабря 2010, 23:06:55 »

Может он и наш форум читает???
Ну так он много чего читает, а потом за свое выдает. Был ловлен неоднократно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #65 : 05 Декабря 2010, 07:30:55 »

 
Ничего так для ископаемого
Может он и ничего, но технологии в колготкостроении далеко вперёд ушли! tongue
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #66 : 20 Декабря 2010, 00:19:04 »

привет всем . хочу рассказать про свой опыт борьбы с воздухом . машина  ИЖ2715  1.7   после долгих мучений  посидел и посмотрел на систему и пришел к выводу что в термостате нехватает ещё одного отверстия . взяв дрель и сверло 3 мм и просверлии его ( термостат верхний ) и случилось чудо система намного лучше выгоняет пробки и недаёт собиратся ему под термостатом . приэтом термостат открываеся отлично печка работает отлично . но есть и минусы прогреватся стала дольше . так как через отверстие работает большой круг .  помпу поставил фенокс  . проблем нет . только вместо толстой прокладки пришлось поставить тонкую и всё отлично . такой термостат пользую уже 2 года . помпа год .   может комуто поможет . удачи
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Никонор
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Ашхабад
Азлк 2141-Святогор
« Ответ #67 : 09 Декабря 2011, 17:21:39 »

не знаю весной поставил Фенокс,отлично работает,до этого мучился с другим с натяжкой ремня,а Феноксовская дал мне покой в этом плане
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #68 : 09 Декабря 2011, 19:59:20 »

Довел ОЖ до 100*С (по указателю), но печка холодная... Можно было бы предположить, что печка забита или в ней воздушная пробка.
вот где собака..........

на москвичах 412-2140,очень трудно прокачать печку.если в ней воздух,то будет постоянно кипеть.

помпу фенокс ставят все и у всех она работает !! она здесь точно не причем.

вместо того,чтоб прокачать(выгнать воздух)систему,занимаетесь ерундой.
самый понятный знак 100%го завоздушивания системы,это когда МОТОР ТЕПЛЫЙ,а ПЕЧКА ХОЛОДНАЯ !!
Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #69 : 11 Декабря 2011, 03:00:28 »

100%го завоздушивания системы,это когда МОТОР ТЕПЛЫЙ,а ПЕЧКА ХОЛОДНАЯ !!

Этим летом в пути порвался ремень, ну зевнул, как пологается. Ессесно закипел - это просёк почти сразу. Короче, при заливке никак не мог избавиться от завоздушивания (печка холодная), а температура по датчику под 100. Подсосал ОЖ через верхний шланг печки и быстро соединил, залил ОЖ через верхнюю дыру в помпу и в сам шланг, что в радиатор. Соединил, прогазовал хорошо и всё ОК.
А вообще мне чтой-то твоя новая помпа не очень нравиться, ездил на 412 и там действительно (на родной помпе) с верним термостатом весь воздух выгоняется при прогазовке. Кажинный день зимой сливал вечером и заливал по утру водичку. И на холодном двигателе никаких пробок. Ремонтни свою.
Без термостата в печку вода практически на 412-м не идёт.
Без воды в гараж 10 м. без проблем, не боись.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #70 : 26 Декабря 2011, 16:52:34 »

недавно был прикол, иза спавшей стрнным образом вакуумной трубочки маялся поздним зажиганием и видимо был локальный закипон. в итоге, на утро печка греть отказалась и температура двигла росла резко. пока не выгнал воздух из печки, ничего не помогало.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #71 : 26 Декабря 2011, 22:07:03 »

пришел к выводу что в термостате нехватает ещё одного отверстия . взяв дрель и сверло 3 мм и просверлии его
вывод в принципе правильный,но.....колхоз.
так как
прогреватся стала дольше .


у меня тоже стоял верхний термос(от 412 на 2141),но пришлось от него отказаться,по данной причине.
замена на нижний-рулит,причем на 100%.

Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #72 : 27 Декабря 2011, 00:29:26 »

Мы тут балакаем, переживаем. А куда наш Konsta то пропал?

Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 15:25:18