Охлаждение. М412. Проблема после замены помпы на Фенокс.
18 Декабря 2024, 09:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охлаждение. М412. Проблема после замены помпы на Фенокс.  (Прочитано 16475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #45 : 02 Декабря 2010, 20:26:05 »

снял ремень с помпы и генератора, завел мотор и из заливной горловины аж фонтан вылетел.
Когда на москвиче прокладка прогорела, фонтана не было, но ОЖ в расширительный бачок выдавливало, а так как пробки на нем не было - то на улицу довольно много вытекало. Причем на ходу.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #46 : 02 Декабря 2010, 21:28:34 »

Если можно, чуть подробнее. Зачем был снят ремень?
Чтобы исключить влияние помпы. Помпа не крутится, ОЖ должна остаться без движения.
А по поводу выдавливания ОЖ в расширитель - это началось немного позже. У меня один год целая эпопея была с прокладками. За полтора месяца 4 штуки сменил, пока качественная не попалась.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #47 : 02 Декабря 2010, 21:33:58 »

А у меня когда прокладку пробило то я сразу понял тк все было в тумане от тосола
Записан

Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #48 : 03 Декабря 2010, 09:43:34 »

Спасибо! Насколько я понял, все зависит от размеров пробоины. Интересно, а сколько можно давать работать двигателю без помпы? Насколько я понял схему СО и описание, в основных узлах, где требуется теплоотвод, имеет место термосифонное прокачивание, т.е. под действием перепада температур жидкость все же движется.

И еще вопрос к специалистам-практикам. Случается, что машина стоит перед гаражом. Но заливать ОЖ еще нельзя, вкатить в гараж вручную не возможно, а оставлять без присмотре не хочется. Возможно ли кратковременная поездка без ОЖ (20-30-40 секунд)?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #49 : 03 Декабря 2010, 09:45:26 »

НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #50 : 03 Декабря 2010, 09:56:52 »

Если только порог перепрыгнуть, то ничего мотору не будет, а если ещё кататься-разворачиваться, то я бы подумал бы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #51 : 03 Декабря 2010, 09:59:35 »

OSTER, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то мне один "спец" впаривал, что можно, я не поверил Wink, но решил уточнить.
БОРИС-93, машина перед гаражом стоит, но гараж с подъемом. Т.е. завести и въехать... Но, мне кажется, что перегрев будет немалый...
Разве что, если будет возможность, заглушить патрубки снятых радиатора и помпы и наполнить систему...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 10:00:44 от Konsta » Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #52 : 03 Декабря 2010, 11:57:18 »

У меня на прошлой работе водитель на Зиле постоянно заводил двигатель без воды немного его прогревал, проезжал метров 300 до источника воды, по пути побуксует еще и ничего.
Записан

Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #53 : 03 Декабря 2010, 12:08:33 »

У ЗИЛовского двига и масса (т.е. теплоемкость - есть куда теплу уходить) гораздо поболее, и живучесть. Да и остаточное (не сливаемое) количество ОЖ тоже больше. Но, имхо, это даже для него многовато. А в реалиях чего только не встретишь. Я видел человека, который километров 100 на подсолнечном масле в двиге Таврии проехал (родное потерял, а другого не нашел)...
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #54 : 03 Декабря 2010, 12:20:02 »

Интересно, а сколько можно давать работать двигателю без помпы?
Если ОЖ есть, а только помпа не крутится - минут 5 на ХХ, от холодного. Если горячий - метров 500 проезжал.
Без ОЖ больше 20 м не ездить как-то не приходилось.

Собственно в чем проблема, когда машины ездили на воде, ее зимой сливали на дороге, а потом заезжали в гараж. Выезжали аналогично.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #55 : 03 Декабря 2010, 12:59:21 »

Без ОЖ больше 20 м не ездить как-то не приходилось.
20 метров или минут?
... Если горячий - метров 500 проезжал....
когда машины ездили на воде, ее зимой сливали на дороге, а потом заезжали в гараж. Выезжали аналогично.
Уверены, что без вреда для двига? Когда выезжали, температура была ниже 0*С (иначе зачем сливать)...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 13:00:08 от Konsta » Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #56 : 03 Декабря 2010, 13:01:33 »

Интересно, а сколько можно давать работать двигателю без помпы?
Если просто проверить, завёл, газанул, если тосол из радиатора выкидывает, или пузыри пошли - то есть пробоина в прокладке.
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #57 : 03 Декабря 2010, 13:07:06 »

Уверены, что без вреда для двига? Когда выезжали, температура была ниже 0*С (иначе зачем сливать)...
Тут же речь не о феррарии и им подобных, а о ЗИЛах, КАМАЗах, ГАЗонах, тракторах, которые с водой ездят. У нас до сих пор половина машин на воде. Приехал, заглушил, открыл краники, ушёл курить, вода стекла - завел, заехал в бокс. Утром в боксе завел, пока греется заливают воду и поехали.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #58 : 03 Декабря 2010, 13:09:49 »

Тут же речь не о феррарии и им подобных, а о ЗИЛах, КАМАЗах, ГАЗонах, тракторах
Это СОВСЕМ другие условия. Здоровый дизель, который и не греется особо, или, даже, большой тяжелый карбюраторный двиг имеют запас теплоемкости...
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #59 : 03 Декабря 2010, 13:25:51 »

зимой на воде без термостата любой мотор не особо греется. да и наши моторы родом из 60-х недалеко от газовских ушли. Раньше все так ездили и волги и москвичи.
Одного товарища знал, так от в копейку солярку заливал вместо ОЖ, так как не замерзает и сливать каждый день не нужно! Не знаю как часто патрубки менял, но говорит на зиму хватало.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 01:17:21