FGH
|
|
« Ответ #45 : 02 Декабря 2010, 20:26:05 » |
|
снял ремень с помпы и генератора, завел мотор и из заливной горловины аж фонтан вылетел. Когда на москвиче прокладка прогорела, фонтана не было, но ОЖ в расширительный бачок выдавливало, а так как пробки на нем не было - то на улицу довольно много вытекало. Причем на ходу.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #46 : 02 Декабря 2010, 21:28:34 » |
|
Если можно, чуть подробнее. Зачем был снят ремень? Чтобы исключить влияние помпы. Помпа не крутится, ОЖ должна остаться без движения. А по поводу выдавливания ОЖ в расширитель - это началось немного позже. У меня один год целая эпопея была с прокладками. За полтора месяца 4 штуки сменил, пока качественная не попалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #47 : 02 Декабря 2010, 21:33:58 » |
|
А у меня когда прокладку пробило то я сразу понял тк все было в тумане от тосола
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #48 : 03 Декабря 2010, 09:43:34 » |
|
Спасибо! Насколько я понял, все зависит от размеров пробоины. Интересно, а сколько можно давать работать двигателю без помпы? Насколько я понял схему СО и описание, в основных узлах, где требуется теплоотвод, имеет место термосифонное прокачивание, т.е. под действием перепада температур жидкость все же движется.
И еще вопрос к специалистам-практикам. Случается, что машина стоит перед гаражом. Но заливать ОЖ еще нельзя, вкатить в гараж вручную не возможно, а оставлять без присмотре не хочется. Возможно ли кратковременная поездка без ОЖ (20-30-40 секунд)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #49 : 03 Декабря 2010, 09:45:26 » |
|
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #50 : 03 Декабря 2010, 09:56:52 » |
|
Если только порог перепрыгнуть, то ничего мотору не будет, а если ещё кататься-разворачиваться, то я бы подумал бы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #51 : 03 Декабря 2010, 09:59:35 » |
|
OSTER, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то мне один "спец" впаривал, что можно, я не поверил , но решил уточнить. БОРИС-93, машина перед гаражом стоит, но гараж с подъемом. Т.е. завести и въехать... Но, мне кажется, что перегрев будет немалый... Разве что, если будет возможность, заглушить патрубки снятых радиатора и помпы и наполнить систему...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 10:00:44 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #52 : 03 Декабря 2010, 11:57:18 » |
|
У меня на прошлой работе водитель на Зиле постоянно заводил двигатель без воды немного его прогревал, проезжал метров 300 до источника воды, по пути побуксует еще и ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #53 : 03 Декабря 2010, 12:08:33 » |
|
У ЗИЛовского двига и масса (т.е. теплоемкость - есть куда теплу уходить) гораздо поболее, и живучесть. Да и остаточное (не сливаемое) количество ОЖ тоже больше. Но, имхо, это даже для него многовато. А в реалиях чего только не встретишь. Я видел человека, который километров 100 на подсолнечном масле в двиге Таврии проехал (родное потерял, а другого не нашел)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #54 : 03 Декабря 2010, 12:20:02 » |
|
Интересно, а сколько можно давать работать двигателю без помпы? Если ОЖ есть, а только помпа не крутится - минут 5 на ХХ, от холодного. Если горячий - метров 500 проезжал. Без ОЖ больше 20 м не ездить как-то не приходилось. Собственно в чем проблема, когда машины ездили на воде, ее зимой сливали на дороге, а потом заезжали в гараж. Выезжали аналогично.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #55 : 03 Декабря 2010, 12:59:21 » |
|
Без ОЖ больше 20 м не ездить как-то не приходилось. 20 метров или минут? ... Если горячий - метров 500 проезжал.... когда машины ездили на воде, ее зимой сливали на дороге, а потом заезжали в гараж. Выезжали аналогично. Уверены, что без вреда для двига? Когда выезжали, температура была ниже 0*С (иначе зачем сливать)...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 13:00:08 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #56 : 03 Декабря 2010, 13:01:33 » |
|
Интересно, а сколько можно давать работать двигателю без помпы? Если просто проверить, завёл, газанул, если тосол из радиатора выкидывает, или пузыри пошли - то есть пробоина в прокладке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #57 : 03 Декабря 2010, 13:07:06 » |
|
Уверены, что без вреда для двига? Когда выезжали, температура была ниже 0*С (иначе зачем сливать)... Тут же речь не о феррарии и им подобных, а о ЗИЛах, КАМАЗах, ГАЗонах, тракторах, которые с водой ездят. У нас до сих пор половина машин на воде. Приехал, заглушил, открыл краники, ушёл курить, вода стекла - завел, заехал в бокс. Утром в боксе завел, пока греется заливают воду и поехали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #58 : 03 Декабря 2010, 13:09:49 » |
|
Тут же речь не о феррарии и им подобных, а о ЗИЛах, КАМАЗах, ГАЗонах, тракторах Это СОВСЕМ другие условия. Здоровый дизель, который и не греется особо, или, даже, большой тяжелый карбюраторный двиг имеют запас теплоемкости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #59 : 03 Декабря 2010, 13:25:51 » |
|
зимой на воде без термостата любой мотор не особо греется. да и наши моторы родом из 60-х недалеко от газовских ушли. Раньше все так ездили и волги и москвичи. Одного товарища знал, так от в копейку солярку заливал вместо ОЖ, так как не замерзает и сливать каждый день не нужно! Не знаю как часто патрубки менял, но говорит на зиму хватало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|