Остываю на ходу-2.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:17:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Остываю на ходу-2.  (Прочитано 6008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #75 : 01 Ноября 2010, 21:29:06 »

Чую, что час как раз на авто потрачен будет.. И это максимум. Хотя там дел-то.. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #76 : 01 Ноября 2010, 21:48:36 »

Чую, что час как раз на авто потрачен будет
Плохое у тебя чутьё! В моём гараже время летит похлеще, чем в фантаст. фильмах.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #77 : 01 Ноября 2010, 21:52:48 »

 Особенно если 3 человечка собрались по соседству! Магическая цифирь однако..  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #78 : 02 Ноября 2010, 09:13:15 »

И одного болтуна за глаза хватает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #79 : 08 Ноября 2010, 23:30:18 »

Продолжение.Сегодня опять был в гараже. Для начала переложил шланг от печки, а то он с моими крантиками сильно оттопыривается и мешает установке 4-х ствольной катушки МПСЗ. Пришлось сливать тосол. А поскольку дырочка в термостате была запаяна, появилась возд. пробка.Соответственно-закипел.
Попытка долить тосол через шланги успеха не принесла. Пришлось всё слить к ИБМ, сделать обезвоздушивающий штуцер в низу корпуса термостата с шлангом в расшир. бачок по рекомендации ДС, и уже заливать по новой. Завёл-прогрел, вроде всё работает, как на настоящей машине. Но тут выяснилось, что приказал долго работать датчик в радиаторе. Нашёл время!!!
В общем, терпение кончилось, оставил всё как есть и с видом типа "последнее слово всё равно за мной будет", пошёл домой.
Во время установки штуцера был заменён термостат обратно на мицубисин, поскольку было подозрение, что российский мог глюкануть. Дома он был сварен без масла в кастрюле и выдал следующее; начало открытия-81,5*; полное-88*; закрытие-73*!!! Ну и что от него хотеть! Если только под пружину подложить кольцо, чтобы изменить характеристику.
Кстати, установка штатного шкива и отключение печки результатов не дали. Также на хорошей скорости температура падала.
Поддон поставить не успел. Он кстати у меня ополовиненный, до рейки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #80 : 11 Ноября 2010, 18:19:30 »

начало открытия-81,5*; полное-88*; закрытие-73*!!! Ну и что от него хотеть!
Сварил новый термостат. Открытие +82 гр., температуру полного открытия зафиксировать не удалось, закрытие  +78 гр.
После замены был сварен старый термостат: открытие +72 гр, закрытие +20 гр. Что поделаешь, возраст.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #81 : 14 Ноября 2010, 22:03:20 »

Надеюсь, это последнее.Итак, датчик в радиаторе заменён.Вначале купил Мегавольтовский, сварил и оху....93*--73*. Отнёс взад.С гордым видом ответили, калужского дерьма не держим. Пошёл искать КД в соседний магазин. Там оно стоило на 20 руб. дороже. Принёс-сварил-удовлетворился (88-82). Вкрутил-залил-завёл-почти закипел.Зная о подобном приколе был начеку, поэтому ничего не вылилось. Проверил, везде антифриз есть. Вторая попытка и тоже самое. Появилась мысль о пробитой прокладке, поэтому решил посмотреть на "волшебные пузырьки". Слил из расширителя литр жижи, завёл, погазовал-нет пузырьков. Немой вопрос в подкапотное пространство с применением большепространственных слов и тут ВСЁ заработало. Ещё пару таких слов, но уже в другом тоне.
Прикрутил огрызок поддона и отправился на испытания.Как ни странно, машина вела себя достойно.Стрелка штатного показометра то снизу подпирала черту 90*, то сверху на неё наваливалась.А цифровой показометр на входе в радиатор мотался от 79* до 95*. И это при закрытом на 1/3 радиатором.Надеюсь дальше будет не хуже.
Вдогонку:1.-снятый датчик радиатора в кухонной кастрюле показал нормальный результат 88-80* при неизвестном рабочем стаже.
2.-продавец во втором магазине очень удивился моему способу проверки датчика, кастрюльному.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #82 : 15 Ноября 2010, 00:13:20 »

можно вопросик в тему? в книге написано, датчик типа 661.3710, температура замыкания контактов (99+-3) и размыкания (94+-3), по прайсам такого нет, там под такие параметры подходит датчик ТМ-108 вроде, по личным наблюдениям у меня вентилятор включается раньше чем (99+-3), когда стрелка чуть перевалила за отметку 90 на панели приборов, так какой лучше датчик ставить если что? ну я имею в виду с какими температурными характеристиками срабатывания Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #83 : 15 Ноября 2010, 21:14:15 »

Если мне не изменяет память, датчик 661.3710 предназначен для непосредственного управления вентилятором, без реле. 99-94 не жарковат ли.По моему он для 2109 подходит, а тебе подойдёт 92-87*.
А вообще лучше померить Т* мотора, когда прибор показывает 90*, тогда и решишь, надо что-либо менять или оставить как есть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #84 : 16 Ноября 2010, 00:15:22 »

Если мне не изменяет память, датчик 661.3710 предназначен для непосредственного управления вентилятором, без реле. 99-94 не жарковат ли.По моему он для 2109 подходит, а тебе подойдёт 92-87*.А вообще лучше померить Т* мотора, когда прибор показывает 90*, тогда и решишь, надо что-либо менять или оставить как есть.
я как раз не хочу не чего менять Smile, меня это устраивает, просто мне кажется, что в книге есть некое несоответствие типа датчика и температуры его срабатывания, а нужно это мне, что бы знать какой покупать перед дальней дорогой, или если родной перестанет функционировать..., в книге так же написано, про реле..., я в другой теме искал где оно находиться..., найти мне его помогли в ЧЯ Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #85 : 16 Ноября 2010, 21:39:28 »

Тогда внимательно посмотри, что на твоём написано и купи такой же. Проверь кастрюльно-градусниковым методом и вози с собой.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #86 : 16 Ноября 2010, 22:00:26 »

Проверь кастрюльно-градусниковым методом
Термопарой измеряете или градусником?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #87 : 16 Ноября 2010, 23:50:08 »

Тогда внимательно посмотри, что на твоём написано и купи такой же. Проверь кастрюльно-градусниковым методом и вози с собой.
спасибо, так и сделаю Smile
Термопарой измеряете или градусником?
я буду наверно измерять обычным градусником Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #88 : 17 Ноября 2010, 00:04:48 »

я буду наверно измерять обычным градусником
А на сколько градусов этот обычный? Я использовал лабораторный двухсотградусный ртутный.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 00:06:52 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #89 : 17 Ноября 2010, 00:08:41 »

А на сколько градусов этот обычный? Я использовал 200 градусный ртутный.
да у меня его вообще нет пока sad, но в принципе же должно и 100 градусного хватить, ибо вода кипит при 100 Smile, при нормальном атмосферном давлении, и он больше 100 всё равно не покажет как бы:), хотя..., если датчик (99+-3), там может быть уже и 102..., теоретически, и он может вообще не сработать..., хотя в данном случае сразу его в топку, ибо мне такая жара не нужна... Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:31:50