Остываю на ходу-2.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:35:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Остываю на ходу-2.  (Прочитано 6011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 19 Октября 2010, 22:52:36 »

Косяк от излишнего тюнинга. 3-х ходовой кран печки:из 4 цилиндра жижа шла либо в печку, а затем на вход насоса, либо сразу на вход насоса.Цель такого Т.--облегчить жизнь 4-му цилиндру. Когда печка работала, тепло отбиралось и всё было в шоколаде.Когда же кран переключал жижу на прямоход в помпу, то где-то 1/3 всей жижи из 4-ого цил. шла в помпу, минуя радиатор. Получалось, что приличная доля ОЖ крутилась в системе без охлаждения, мотор в пробках грелся до предела.
Пришлось сделать антитюнинг: 3-х ходовой кран заменён тройником с ДВУМЯ кранами; один на печку с выходом в помпу, а другой пускает тосол на вход радиатора.
Перегрев закончился, теперь до 60 км/ч всё в шоколаде, а с увеличением скорости температура падает.При 90-100 до 75* независимо от Т* наружного воздуха. Правда, когда было пекло, не ездил. Даже в сторону гаража смотреть не хотелось.
РД--есть там прокладка.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #31 : 19 Октября 2010, 22:57:01 »

РД--есть там прокладка.
а разве с тойотовским термосом она ставиться? кто то говорил что не влазит?

Косяк от излишнего тюнинга.
меня сей момент давно волнует, а нельзя сделать так: между головкой и термостатом поставить проставку с патрубком, соответственно шланг от 4-го горшка к ней...
*вспоминает конструкцию*
хотя наверное можно обойтись и без проставки, в корпус термоса просто еще один патрубок
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 22:58:01 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 19 Октября 2010, 23:06:18 »

Ой, да у меня сейчас 75 от сил нагрев. Ну ясен перец термостат перепускает, зато даже намёков на детонацию нет при А-95.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #33 : 19 Октября 2010, 23:18:37 »

зато даже намёков на детонацию нет при А-95
То, что надо
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 20 Октября 2010, 08:28:32 »

между головкой и термостатом поставить проставку с патрубком, соответственно шланг от 4-го горшка к ней...
Так и было при тюнинге. Шланг, собиравший жижу от печки и крана шёл к термостату в тройник малого контура. Когда большой контур был закрыт, всё было хорошо, а когда открывался БК, жижа текла в насос минуя радиатор. Т.е. постоянный подмес горячей воды.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #35 : 20 Октября 2010, 09:08:54 »

эээ, мну не о том...

тройник не в малый контур, а ДО термостата, к выходу из головки
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #36 : 20 Октября 2010, 10:09:15 »

Ой, да у меня сейчас 75 от сил нагрев. Ну ясен перец термостат перепускает, зато даже намёков на детонацию нет при А-95.

  Вот тут самое время рассказать как проектируют устройства для работы при определённой температуре. В том числе и двигатели.
  В общем так. Нарисовали мотор. Всё соосно, всё по нулям, межосевые расстояния как надо. Потом растаскивают детали и рисуют их теперь с учётом охлаждения от рабочей температуры до комнатной. Понятно, что всё расползается и работает с натягом. Поэтому все части имеют не просто фланцевание, но и центрирующие пояски.
  Из этого следует, что недостаточно прогретый мотор жрёт сам себя и прогреть его надо по возможности быстрее. Всякая там синтетика конечно снижает трение в деталях, но помимо трения возникают и динамичные сжимающие и растягивающие нагрузки, которые "растаптывают" посадочные места.
  Для зимы это особенно актуально. И не надо печку включать, пока мотор холодный.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 10:10:06 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 20 Октября 2010, 10:57:42 »

недостаточно прогретый мотор жрёт сам себя
Этими страшилками все учебники полны советского периода. У буржуев иначе. Главное - правильная смазка! Ну а температура самого мотора всё же немного отличается от той, что показывает прибор на панели. Вспоминаем понятие термического КПД из того же учебника. Чем больше разница температур в камере сгорания и внешней среде, тем этот КПД выше. Поэтому, кроме повышенного расхода топлива, никаких иных последствий не ожидаю.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #38 : 20 Октября 2010, 11:05:28 »

  С КПД понятно. Только а имею в виду температурную деформацию материалов. Алюминий и чугун с одинаковым коэффициентоа температурного расширения я пока видел только на тульском дизеле. Может быть и у буржуинов сейчас так же.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #39 : 20 Октября 2010, 11:16:58 »

тройник не в малый контур, а ДО термостата, к выходу из головки
Горячий в горячее. А так сразу в радиатор.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #40 : 20 Октября 2010, 15:11:28 »

Горячий в горячее. А так сразу в радиатор.
прааально,
горячее в горячий, а потом уже в зависимости от состояния термостата или в радиатор или в помпу.

смысл в том что разделить поток от головы (блока) на два, с 1-го и 4-го цилиндров, а потом его уже пускать на термостат

выход с первого цилиндра на самом деле не на многим большего сечения чем штуцер под печку....
а если еще не с печки взять, а с головы (по опыту Журы туда можно спокойно угловой штуцер поставить, в заглушку), будет вообще прекрасно
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #41 : 20 Октября 2010, 22:36:34 »

А то, что Жура там, сзади, немного молотком рихтанул, он наверное скромно промолчал.
Для начала попробую поставить обычный термостат, на 80*.
На 2140 и 41 стоял точно такой же, советский 80-ти градусный, и такой проблемы не было.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 22:38:34 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #42 : 21 Октября 2010, 07:12:17 »

Тоже верхний? С верхним жижа у датчика холоднее будет, чем с нижним термостатом на ту же температуру.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #43 : 21 Октября 2010, 08:24:43 »

А то, что Жура там, сзади, немного молотком рихтанул, он наверное скромно промолчал.
не, не промолчал, но мну не считает это непреодолимым препятствием, кувалда в хозяйстве тоже имеется
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #44 : 21 Октября 2010, 19:44:35 »

Тоже верхний?
Абсолютно. А почему жижа холоднее, если датчик меряет на выходе из головы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 18:54:16