Остываю на ходу-2.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:28:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Остываю на ходу-2.  (Прочитано 6062 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 18 Октября 2010, 08:52:42 »

Просто тему-1 не нашёл. После установки термостата от митсубиси ещё год назад температура двигателя вроде пришла в норму. До тех пор, пока я не нашёл косяк с СО, который сам и сделал. После его исправления мотор перестал греться выше предела нормальной температуры. Но то, от чего я пытался уйти, практически осталось. На ходу, при скорости 80-90 температура ОЖ падает до 74-75*. При уменьшении скорости Т* поднимается опять до 90*, срабатывает карлсон и дальше всё как у настоящей машины.
Термостат верхний, вставка от митсу на 88*. Рабочий, при снятии верхней крышки он находился в закрытом состоянии.Варить не носил, ибо если бы он не закрывался, я бы мотор вообще не нагрел.
Данные взяты с электронного показометра, который меряет Т* на входе в радиатор. Показания штатного подтверждают общую безрадостную картину.
Прошу объяснить, как сказал классик-что виновато, и что делать. Если это штатный глюк верхнего термоса, то объясните, в чём он заключается.Советы по замене термоса не пойму, ибо ЭТОТ рабочий.
Нижний тоже ставить не охота---переделка трубопроводов, возня с заменой (повезёт-не повезёт с покупкой нормального, час Х на дороге без тазика в багажнике и т.д.)
По-этому очень хотелось бы получить ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ совет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #1 : 18 Октября 2010, 09:16:02 »

Похожая ситуация у меня. Тоже УЗАм. Но термостат штатный, еще с завода. Летом в жару, обратил внимание, что двигатель не греется, вообще эту жару в упор не видит. Ну в пробках да, вентилятор включается, видел это по стрелке температуры. При движении по трассе, с обдувом, все хорошо было. Наступили холода...Вижу, что двигатель долго прогревается, до 90 - только в пробках, на трассе - 75 примерно. Сменил термостат и ОЖ, до кучи, на предыдущей неделе. В прошедшие выходные испытывал. Прогревается быстрее, на трассе чуть-чуть не дотягивает до 90. Т.е. стало лучше, ближе к тому, что хотелось. Снятый термостат посмотрел, поиграл с ним под струей кипятка. Такое впечление, что полностью не закрывался, перепускал. Оставил в запас, на всякий случай, а вдруг я на Ежике поеду в Сахару?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #2 : 18 Октября 2010, 09:26:08 »

Если это штатный глюк верхнего термоса,
пишут что именно особенность верхнего, только меня объяснения данного процесса не до конца убеждают....
типа верхний термос хорош для лета, нижний для зимы, хотя лично ну меня нижний термос тоже не спасает, на зиму всё равно картонка (термосы разные были)

зы. жалюзи с электронным управлением спасут отца русской демократии...

ззы
вставка от митсу на 88*.
а дырочку в клапане заделал?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 09:26:55 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 18 Октября 2010, 09:28:29 »

  Пружинка проседает со временем. Если бы её делали из ВТ-16, то проблем не было бы. Хорошо держит нагрев.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #4 : 18 Октября 2010, 09:49:14 »

У всех термостатов есть гистерезис. То есть температура закрытия ниже температуры открытия и это нормируется (по ГОСТ 30815-2002 - 1 гр.).
К тому же при большом потоке антифриза через термостат он закроется при более низкой температуре, чем откроется, когда потока нет (это тоже нормируется, по ГОСТ допускается 2 гр.).
Это ГОСТ не для автомобильных термостатов, а  термостатов систем отопления. Но принцип одинаковый.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 18 Октября 2010, 10:07:51 »

жалюзи с электронным управлением спасут отца русской демократии...

а дырочку в клапане заделал?
Жалюзи за 1750 + 430 может и спасут, но оставим на последнее.Хотя просто жалюзи, была такая мысль. Если я их по дурости не выкинул.
Дырочка нужна для обезвоздушивания, к тому же в ней штучка торчит, прикрывает её.
Да и врядли эта дырочка на охлаждение мотора может сильно влиять.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 18 Октября 2010, 12:22:09 »

Да и врядли эта дырочка на охлаждение мотора может сильно влиять.
хз
Дырочка нужна для обезвоздушивания,
с орбитовским термосом не нужна вроде как, а у тебя вроде 412-й?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 18 Октября 2010, 12:54:38 »

Так. Принципиальные отличия схем охлаждения с применением верхнего и нижнего термостата понимаем?
Верхний термостат стабилизирует температуру на выходе из блока. Нижний - на входе.
При недостаточно закрывающемся/открывающемся термостате зимой верхний "недогревает", а летом нижний "перегревает". При обычной езде различий вообще не должно наблюдаться.
Так что значительное отклонение от рабочих температур - повод к замене термостата, как мне кажется.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #8 : 18 Октября 2010, 19:13:28 »

У меня такая же фича. купил термос от митсу на 85, оказалось что стоит на 88, поэтому этот оставил на лето. думаю проще жалюзи. Или как ты уже советовал раздербаить парочку другую зубильных или иношных термосов с темп-рой двигателя за 100 и посмотреть размеры.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 18 Октября 2010, 20:16:48 »

парочку другую зубильных или иношных термосов с темп-рой двигателя за 100
На ходу может и хорошо будет, а в пробке? Чего-то не то. А про жалюзи надо подумать. Цена электроники вот только однако.....шибко однако.
а у тебя вроде 412-й?
Он самый.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 20:24:37 »

Он самый.
Так у него раньше жалюзи с тросиком были (несмотря на наличие термостата). У себе такие ставил.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 18 Октября 2010, 20:25:18 »

Цена электроники вот только однако.....шибко однако.
к тому же там без обратной связи по положению, только по времени работы моторчика, имхо самим начинку не так сложно сделать...
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 20:42:35 »

Зачем жалюзи? Разве нет намордников на ежики? Дешево и сердито.
У меня тоже была такая проблема ))) на воЛге до сегодняшнего дня, новый родной термостат сотворил чудеса в машине тепло и греется за 5мин.
Я вот думаю а термо режимы у митсубиси какие? Не рано ли термостат открывает большой круг
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #13 : 18 Октября 2010, 20:48:23 »

Зачем жалюзи?
Когда на радиаторе намордник - на что его регулировать -на трассу или на город?
машине тепло и греется за 5мин.
Дело не только в скорости прогрева, а больше - захолаживании на трассе.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #14 : 18 Октября 2010, 21:01:43 »

Когда на радиаторе намордник - на что его регулировать -на трассу или на город?

На город, вообще смотря какая температура на дворе. Если -20 то на трассу. Ну на волгах, все равно морду одевают с закрытыми жалюзями, жалюзи не дают такого эффекта.
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 23:42:33