Напряжение в бортсети и на клеммах АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:08:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение в бортсети и на клеммах АКБ  (Прочитано 10524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #45 : 17 Октября 2010, 15:25:00 »

почему у мну в 99 стоковый гена справлялся? оборудование в ёжике такое же (печка от 08), даже ЧЯ от 15, а проблемы имеем
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 16:40:01 от vadeek » Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #46 : 17 Октября 2010, 15:26:18 »

Сопротивление в этих проводах ничтожно.
при одинаковом сечении разницы нет, а на оде провода тоньше
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 17 Октября 2010, 15:30:31 »

почему у мну в 99 стоковый гена справлялся? оборудование в ёжике такое же (песка от 08), даже ЧЯ от 15, а проблемы имеем
потому что есть отличия,
есть провод от гены до +акб
есть хоть 1 реле на замке зажигания...
впрочем- у кого как ...у батиной зубилы колодка к ЗЗ провод оплавлялся...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #48 : 17 Октября 2010, 15:41:22 »

потому что есть отличия
согласен, но сечение все таки кажется на оде меньше.
дальше спорить не буду: попробую на своей машине-отпишусь, тока не скоро это будет
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #49 : 17 Октября 2010, 16:34:54 »

Это стеб или всерьез?
Вадику почва для НИР Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 17 Октября 2010, 18:01:21 »

НИР
Нир - дело серьёзное! Исследовать токи в проводке машины, это на любителя профессионала. Знаю, что в грузовике с электрикой проблемы ровно вдвое реже, чем на легковой. Что соответствует концепции повышения напряжения.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nikola_Pushkin
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #51 : 17 Октября 2010, 20:39:43 »

поставил провод гена-стартер напряжение на хх стало 14,2 В при вкл. свет+печь+музыка(обычный режим езды) 13,8-13,9, только вот подсветка как мерцала вместе с фарами, так и мерцает.... если аккум полностью заряжен, то мерцание пропадает...
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 20:42:05 от Nikola_Pushkin » Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #52 : 18 Октября 2010, 08:08:54 »

так и мерцает.... если аккум полностью заряжен, то мерцание пропадает

Была такая же проблема, вылечил заменой РР. Ставил новый - не значит исправный!
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #53 : 18 Октября 2010, 08:56:53 »

вылечил заменой РР
ставь выносной,я на крыло повесил и усе.По погоде ставлю рычажок-тумблер в нужное положение и езжу
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #54 : 18 Октября 2010, 09:09:43 »

ставь выносной,я на крыло повесил и усе

Аналогично - поставил и радуюсь жизни. Менял РР при мерцании фар (был в запасе). Стоял вопрос о переборке гены (замене подковы). Замена показала - подкова жива, но РР Я112.... давал на 2500 об/мин. только около 13,5В. Поэтому поставил выносной РР (3-х уровневый).
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #55 : 18 Октября 2010, 10:33:03 »

Почему должен ток увеличиться при увеличении напряжения, если выходная мощность не меняется??
Ток не увеличивается, а уменьшается пропорционально.
Вы это серьёзно говорите? Если да,то прежде чем с умным видом рассуждать насчёт электричества,почитайте школьные учебники физики.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #56 : 18 Октября 2010, 11:27:32 »

???
Я, конечно, физфак давно заканчивал, но вроде не совсем еще все забыл Smile
P=I*U. Если мощность одинаковая, то что произойдет при увеличении напряжения? Или по-твоему, большую мощность надо микроамперами и микровольтами передавать?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #57 : 18 Октября 2010, 17:22:20 »

Вы это серьёзно говорите?
Вполне. Похоже ты сам что-то недочитал в школьных учебниках по физике Smile
Это если у тебя Rнагрузки постоянно, тогда - да, больше напряжение = больше ток. Но при этом мощность растёт квадратично. А тут было условие, что мощность постоянна. Соответственно Rнагрузки меняется под изменение напряжения. Ток падает.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Nikola_Pushkin
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #58 : 18 Октября 2010, 18:24:57 »

 а у меня РН штатный примерно такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html (только не выносной...), а не Я112 Двигатель ВАЗ
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 18:38:01 от Nikola_Pushkin » Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #59 : 18 Октября 2010, 22:20:02 »

чем выше ток, протекающий по проводам, тем больше потери в проводах.
для их уменьшения повышают напряжение
С этого начал я полемику.
Если мощность одинаковая, то что произойдет при увеличении напряжения?
А тут было условие, что мощность постоянна.
Где же условие постоянства мощности?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 22:21:36 от щербак » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2024, 04:03:42