Shtan ТС
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санкт-Петербург Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
|
 |
« : 07 Октября 2010, 22:13:06 » |
|
Собственно, вот моя проблема, даже не знаю что и делать....в других темах не нашел похожего: Практически постоянно недозаряжается акум, при оборотах чуть выше холостых напряжение в бортсети 13,7 В, на выводах акб - 13,9, на генераторе тоже 13,9 при включении потребителей (печка, фары и обогрев заднего стекла) напряжение в бортсети падает до 11,9, на клеммах акума - 12,6 (то есть такое же как и при неработающем двигателе). Генератор буквально новый от нивы 21214.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5032
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 22:23:36 » |
|
А на выводах генератора? Думается где то "по дороге" напряжение теряется, смотреть проводку и прежде всего разъемы ЧЯ на предмет обгорания, оплавления, окисления...
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Shtan ТС
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санкт-Петербург Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
|
 |
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 22:29:04 » |
|
На болте генератора то же самое что и на клеммах акб, почему то в бортсети пропадает напряжение ((( а насчет разъемов - вот сегодня только часа два внимательно изучал, зачищал.....результата - ноль
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 19:44:01 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Shtan ТС
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санкт-Петербург Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
|
 |
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 22:30:54 » |
|
Особенно странно что когда печку включаешь (на полную) - напряжение падает с 13.7 до 12.7 ну и далее по 0,3 вольта съедают фары и обогрев, вот я думаю - не многовато ли целый вольт для печки? Всмысле может в ней что то замыкает и она ест больше чем нужно? То что регулятор в принципе работает не так как надо - это понятно, мог бы при выключенных потребителях побольше выдавать.....
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 22:33:24 от Shtan »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 07:09:39 » |
|
А на каких оборотах двигателя смотришь? На холостых, особенно если они на 850 стоят, так и будет. Напряжение в бортсети - чем меряешь, и в какой точке? Перемычка гена-стартер стоИт?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 07:39:27 » |
|
при включении потребителей (печка, фары и обогрев заднего стекла) напряжение в бортсети падает до 11,9, на клеммах акума - 12,6 Ну это нормально. Для генераторов 2110/2112/21214. У них есть такое свойство - когда аккум полностью заряжен, они занижают напряжение до минимума. Особенно странно что когда печку включаешь (на полную) - напряжение падает с 13.7 до 12.7 Печка действительно прожорливая у нас  напряжение в бортсети падает до 11,9 А замеры чем делаешь? Мультиметром? Или по приборке судишь? Приборка врет, если что... Она на тонюсеньком проводке через 10 соединений работает... PS и совет: кинь провод от плюсовой шпильки на гене до плюса на стартере. Реально решает 50% проблем с контактами в бортсети.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 08:17:59 » |
|
Особенно странно что когда печку включаешь (на полную) - напряжение падает с 13.7 до 12.7 Поправьте меня если что - провод возбуждения гены идет с той же шины (ошибся ????) внутри ЧЯ, что и провод питания печки. Это может влиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtan ТС
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санкт-Петербург Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
|
 |
« Ответ #7 : 09 Октября 2010, 11:12:10 » |
|
А на каких оборотах двигателя смотришь? На холостых, особенно если они на 850 стоят, так и будет. Напряжение в бортсети - чем меряешь, и в какой точке? Перемычка гена-стартер стоИт? Смотрю на оборотах чуть выше холостых - около 1000-1100, при увеличении оборотов картина не меняется нисколько (ну при холостых понятно, что напряжение плавает как хочет - то 12, то 13, но я вообще считал что это нормально) Напряжение в бортсети меряю обычным тестером - штатный вольтметр врет и не краснеет, с приличной точностью то же самое что и тестер показывает вольтметр на октан - 4 - расхождение около 0,2 в. Перемычка гена-стартер? Я не ставил, а чем это может помочь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 11:17:41 » |
|
Поправьте меня если что - провод возбуждения гены идет с той же шины (ошибся ????) внутри ЧЯ, что и провод питания печки. Это может влиять?
Да. Влияет только в основном на завышение напряжения в сети, ибо обманывает РР. Но в случае таблетки может и не так быть. Выносное трёхуровневое реле обычно проблемку решает.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Nikola_Pushkin
Редкий гость

Карма +349/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 93
г.Тамбов
Моя машинка
|
 |
« Ответ #9 : 12 Октября 2010, 21:18:33 » |
|
вот решил дабы не плодить кучу тем про одно и то же написать сюда... Измерил сейчас напряжение на АКБ на холостых и при оборотах 2500,так как более редко кручу, 60 км/ч - 2500 об/мин... Напряжение на аккумуляторе перед эксперементов - 12,3 В после проведения эксперемента не изменилось. перемычку не устанавливал еще, но собираюсь, прошу мнения экспертов форума нормально ли у меня ведет себя генератор? напряжение при всех режимах плавает в пределах 0,2 в. Просто перед наступлением зимы хотелось бы все подготовить чтобы зиму отъездить спокойно... 
|
|
|
Записан
|
  ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #10 : 12 Октября 2010, 23:53:11 » |
|
От последних 2-3 режимов точно придется отказаться)) А вообще результаты соответствуют действительности 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5032
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #11 : 13 Октября 2010, 00:04:07 » |
|
Да, думаю перемычка и выносное РН помогут делу
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 01:09:00 » |
|
Собственно, вот моя проблема... Классика жанра. А проще говоря бойан  Тебе сюда - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0Особенно странно что когда печку включаешь (на полную) - напряжение падает с 13.7 до 12.7 Печка жрёт почти как фары, но работает не через реле прямо от АКБ, а от той же линии с замка зажигания, что и приборка. Для генераторов 2110/2112/21214. У них есть такое свойство - когда аккум полностью заряжен, они занижают напряжение до минимума. Там что, процессор стоит, который кулоны считает?  ИМХО они тупо при нагреве умирают Поправьте меня если что - провод возбуждения гены идет с той же шины (ошибся ????) На УЗАМе. На ВАЗе - нет. вот решил дабы не плодить кучу тем про одно и то же написать сюда... Ставь перемычку Гена-стартер (или гена-АКБ) и замени РР на внешний. Больше пока можно ничего не делать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Nikola_Pushkin
Редкий гость

Карма +349/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 93
г.Тамбов
Моя машинка
|
 |
« Ответ #13 : 13 Октября 2010, 13:15:25 » |
|
сегодня катался на Ниве-шевроле, так у него борт компьютер такие же параметры по напряжению показывает как у меня!  30 тыщ пробег у нивы... у меня даже без нагрузок на холостых больше на целых 0,13 В  у меня 13,36, а у него 13,2-13,1. а на гене 13,5 против моих 13,87
|
|
|
Записан
|
  ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #14 : 13 Октября 2010, 15:45:35 » |
|
На Шниве стоит тот же генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|