Напряжение в бортсети и на клеммах АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 03:19:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение в бортсети и на клеммах АКБ  (Прочитано 10698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« : 07 Октября 2010, 22:13:06 »

Собственно, вот моя проблема, даже не знаю что и делать....в других темах не нашел похожего:
Практически постоянно недозаряжается акум, при оборотах чуть выше холостых напряжение в бортсети 13,7 В, на выводах акб - 13,9, на генераторе тоже 13,9 при включении потребителей (печка, фары и обогрев заднего стекла) напряжение в бортсети падает до 11,9, на клеммах акума - 12,6 (то есть такое же как и при неработающем двигателе). Генератор буквально новый от нивы 21214.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5032

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 22:23:36 »

А на выводах генератора? Думается где то "по дороге" напряжение теряется, смотреть проводку и прежде всего разъемы ЧЯ на предмет обгорания, оплавления, окисления...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 22:29:04 »

На болте генератора то же самое что и на клеммах акб, почему то в бортсети пропадает напряжение ((( а насчет разъемов - вот сегодня только часа два внимательно изучал, зачищал.....результата - ноль
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 19:44:01 от vadeek » Записан
Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 22:30:54 »

Особенно странно что когда печку включаешь (на полную) - напряжение падает с 13.7 до 12.7 ну и далее по 0,3 вольта съедают фары и обогрев, вот я думаю - не многовато ли целый вольт для печки? Всмысле может в ней что то замыкает и она ест больше чем нужно?
То что регулятор в принципе работает не так как надо - это понятно, мог бы при выключенных потребителях побольше выдавать.....
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 22:33:24 от Shtan » Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +819/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2737

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 07:09:39 »

А на каких оборотах двигателя смотришь? На холостых, особенно если они на 850 стоят, так и будет. Напряжение в бортсети - чем меряешь, и в какой точке? Перемычка гена-стартер стоИт?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 07:39:27 »

при включении потребителей (печка, фары и обогрев заднего стекла) напряжение в бортсети падает до 11,9, на клеммах акума - 12,6
Ну это нормально. Для генераторов 2110/2112/21214. У них есть такое свойство - когда аккум полностью заряжен, они занижают напряжение до минимума.
Особенно странно что когда печку включаешь (на полную) - напряжение падает с 13.7 до 12.7
Печка действительно прожорливая у нас Smile
напряжение в бортсети падает до 11,9
А замеры чем делаешь? Мультиметром? Или по приборке судишь? Приборка врет, если что... Она на тонюсеньком проводке через 10 соединений работает...

PS и совет: кинь провод от плюсовой шпильки на гене до плюса на стартере. Реально решает 50% проблем с контактами в бортсети.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 08:17:59 »

Особенно странно что когда печку включаешь (на полную) - напряжение падает с 13.7 до 12.7

Поправьте меня если что - провод возбуждения гены идет с той же шины (ошибся ????) внутри ЧЯ, что и провод питания печки. Это может влиять?
Записан

Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #7 : 09 Октября 2010, 11:12:10 »

А на каких оборотах двигателя смотришь? На холостых, особенно если они на 850 стоят, так и будет. Напряжение в бортсети - чем меряешь, и в какой точке? Перемычка гена-стартер стоИт?
Смотрю на оборотах чуть выше холостых - около 1000-1100, при увеличении оборотов картина не меняется нисколько (ну при холостых понятно, что напряжение плавает как хочет - то 12, то 13, но я вообще считал что это  нормально)
Напряжение в бортсети меряю обычным тестером - штатный вольтметр врет и не краснеет, с приличной точностью то же самое что и тестер показывает вольтметр на октан - 4 - расхождение около 0,2 в.
Перемычка гена-стартер? Я не ставил, а чем это может помочь?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 11:17:41 »

Поправьте меня если что - провод возбуждения гены идет с той же шины (ошибся ????) внутри ЧЯ, что и провод питания печки. Это может влиять?
Да. Влияет только в основном на завышение напряжения в сети, ибо обманывает РР. Но в случае таблетки может и не так быть. Выносное трёхуровневое реле обычно проблемку решает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nikola_Pushkin
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #9 : 12 Октября 2010, 21:18:33 »

вот решил дабы не плодить кучу тем про одно и то же написать сюда...

Измерил сейчас напряжение на АКБ на холостых и при оборотах 2500,так как более редко кручу, 60 км/ч - 2500 об/мин...

Напряжение на аккумуляторе перед эксперементов  - 12,3 В после проведения эксперемента не изменилось.

перемычку не устанавливал еще, но собираюсь, прошу мнения экспертов форума нормально ли у меня ведет себя генератор?
 напряжение при всех режимах плавает в пределах 0,2 в. Просто перед наступлением зимы хотелось бы все подготовить чтобы зиму отъездить спокойно...





* замер напряжения.jpg (86.78 Кб, 562x364 - просмотрено 94 раз.)
Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 12 Октября 2010, 23:53:11 »

От последних 2-3 режимов точно придется отказаться)) А вообще результаты соответствуют действительности Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5032

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #11 : 13 Октября 2010, 00:04:07 »

Да, думаю перемычка и выносное РН помогут делу
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 01:09:00 »

Собственно, вот моя проблема...
Классика жанра. А проще говоря бойан Smile  Тебе сюда - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
Особенно странно что когда печку включаешь (на полную) - напряжение падает с 13.7 до 12.7
Печка жрёт почти как фары, но работает не через реле прямо от АКБ, а от той же линии с замка зажигания, что и приборка.
Для генераторов 2110/2112/21214. У них есть такое свойство - когда аккум полностью заряжен, они занижают напряжение до минимума.
Там что, процессор стоит, который кулоны считает? Smile  ИМХО они тупо при нагреве умирают
Поправьте меня если что - провод возбуждения гены идет с той же шины (ошибся ????)
На УЗАМе. На ВАЗе - нет.

вот решил дабы не плодить кучу тем про одно и то же написать сюда...
Ставь перемычку Гена-стартер (или гена-АКБ) и замени РР на внешний. Больше пока можно ничего не делать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Nikola_Pushkin
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #13 : 13 Октября 2010, 13:15:25 »

сегодня катался на Ниве-шевроле, так у него борт компьютер такие же параметры по напряжению показывает как у меня! roll 30 тыщ пробег у нивы... у меня даже без нагрузок на холостых больше на целых 0,13 В  Big Grin у меня 13,36, а у него 13,2-13,1. а на гене 13,5 против моих 13,87  eureka
Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #14 : 13 Октября 2010, 15:45:35 »

На Шниве стоит тот же генератор.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2025, 02:56:25