Напряжение в бортсети и на клеммах АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 12:01:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение в бортсети и на клеммах АКБ  (Прочитано 10699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 13 Октября 2010, 19:23:07 »

 
На Шниве стоит тот же генератор.
На шниве стоит генератор от шнивы Big Grin А точнее от 21214, но с поликлиновым шкивом (не суть важно). А 21214 в свою очередь - это 2112 на 85А.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Online Online

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 13 Октября 2010, 19:33:27 »

на 85А.
на 87,3 Smile
откуда 85?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 19:48:07 »

 
на 87,3 Smile
откуда 85?

Ну может за счет маркировки 2123 и нанотехнологий удалось вытащить еще 2,3А, у мну на 2112 85А написано. Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #18 : 13 Октября 2010, 19:55:49 »

если питание печки бросить от гены через дополнительный предохранитель проблему просадки напряжения в сети салона должно немного решить, я так думаю
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #19 : 14 Октября 2010, 12:25:27 »

если питание печки бросить от гены...
И через дополнительное реле, которое её вырубает с зажиганием. Правда это становится похоже на недоделанную разгрузку ЗЗ Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
amik
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2126-030
« Ответ #20 : 14 Октября 2010, 13:08:33 »

на машинах раннего выпуска регулятор напряжения подключали в сеть через монтажный блок и замок зажигания. падение напряжения на тоненьких проводах как раз и обеспечивало нужный режим зарядки. в новой схеме регулятор запитывается от дополнительных диодов встроенных в генератор и что происходит в сети ему не видно. увеличить напряжение не сложно достаточно вставить в цепь питания регулятора диод на 5А. падение напряжения на этом диоде даст необходимый режим (на генераторе есть клема с одинарным отсоединяемым проводом.в нутро лесть не надо всё с наруже) p.s. на моей машине генератор 2108
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 13:11:38 от amik » Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #21 : 14 Октября 2010, 13:10:23 »

вот решил дабы не плодить кучу тем про одно и то же написать сюда...

Измерил сейчас напряжение на АКБ на холостых и при оборотах 2500,так как более редко кручу, 60 км/ч - 2500 об/мин...

Напряжение на аккумуляторе перед эксперементов  - 12,3 В после проведения эксперемента не изменилось.

перемычку не устанавливал еще, но собираюсь, прошу мнения экспертов форума нормально ли у меня ведет себя генератор?
 напряжение при всех режимах плавает в пределах 0,2 в. Просто перед наступлением зимы хотелось бы все подготовить чтобы зиму отъездить спокойно...




ну вот смотри,у меня с перемычкой и разгрузкой ЗЗ-на ХХ(без нагрузки)-14,7в,с включенными потребителями при 2500об/мин-14,3в.Вот и подумай,делать перемычку и разгрузку.или дальше так ездить...
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 14 Октября 2010, 13:54:24 »

amik - бойанист Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #23 : 14 Октября 2010, 21:54:50 »

И через дополнительное реле, которое её вырубает с зажиганием.
почему не должно вырубать? у меня при выключенном зажигании печка не работает.
от гены провод идет к силовому контакту реле потом к переключателю печки, питание реле получает при вкл. зажигании
может быть "многим" нужна печка без зажигания, но даже производитель сделал по другому
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 15 Октября 2010, 00:17:54 »

Я и говорю, что релюха ещё понадобится Smile  Но если корячить доп. предохранитель и доп. релюху, не лучше ли тогда уж сделать полную разгрузку замка?!
Без зажигания печка не нужна, ибо греть не будет, а аккум посадит весьма скоро.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #25 : 15 Октября 2010, 11:45:09 »

Но если корячить доп. предохранитель и доп. релюху, не лучше ли тогда уж сделать полную разгрузку замка?!
предохранитель и реле установить на крыле справа и провод (2.5 мм^2) питания переключателя печки напрямую бросить от гены или стартера: длина меньше, потери меньше, просадка в проводах меньше
а замок разгрузить само собой разумеется, но это от больших токов, протекающих через замок зажигания. если несколько токоёмких потребителей снять с замка зажигания, то и эта необходимость отпадет
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 11:45:59 от vadeek » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 15 Октября 2010, 12:11:36 »

длина меньше, потери меньше, просадка в проводах меньше
А зачем печке максимально высокое напряжение?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #27 : 15 Октября 2010, 19:13:36 »

Перемычку генератор-стартер прикрутил недавно, результата - нуль, ничего не изменилось....вообще, подумаю может выносное реле поставить попробую.....
Записан
Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #28 : 15 Октября 2010, 19:47:46 »

Насчет этой красивой картинки где много цифирев про напряжение - мне одному кажется странным, что:
1) в 6 строчке - напряжение при 2500 оборотах меньше! чем при 850.....
2) в 7 строчке - по сравнению с предыдущей строкой включили обогрев стекла.....и напряжение....выросло!
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #29 : 16 Октября 2010, 06:48:45 »

А зачем печке максимально высокое напряжение?
думаю что гена при включении печки будет реагировать коректнее: при длинной трассе на выходе гены напруга (не замерял, примерно) 14 В, на конце трассы (вентилятор печки) 12 В, всё что ближе к печке имеют напругу (в зависимости от растояния между геной и печкой) 12.5-13.5 В.
в воскресенье сделаю замеры если смогу выставить обороты
забыл печки у мну НЕТУ еще. мож кто замерит? а я попробую симмитировать нагрузку
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 13:10:47