Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #15 : 13 Октября 2010, 19:23:07 » |
|
На Шниве стоит тот же генератор.
На шниве стоит генератор от шнивы  А точнее от 21214, но с поликлиновым шкивом (не суть важно). А 21214 в свою очередь - это 2112 на 85А.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Online
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #16 : 13 Октября 2010, 19:33:27 » |
|
на 85А. на 87,3  откуда 85?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 19:48:07 » |
|
на 87,3  откуда 85? Ну может за счет маркировки 2123 и нанотехнологий удалось вытащить еще 2,3А, у мну на 2112 85А написано. 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #18 : 13 Октября 2010, 19:55:49 » |
|
если питание печки бросить от гены через дополнительный предохранитель проблему просадки напряжения в сети салона должно немного решить, я так думаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #19 : 14 Октября 2010, 12:25:27 » |
|
если питание печки бросить от гены... И через дополнительное реле, которое её вырубает с зажиганием. Правда это становится похоже на недоделанную разгрузку ЗЗ 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
amik
Редкий гость

Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 14 Октября 2010, 13:08:33 » |
|
на машинах раннего выпуска регулятор напряжения подключали в сеть через монтажный блок и замок зажигания. падение напряжения на тоненьких проводах как раз и обеспечивало нужный режим зарядки. в новой схеме регулятор запитывается от дополнительных диодов встроенных в генератор и что происходит в сети ему не видно. увеличить напряжение не сложно достаточно вставить в цепь питания регулятора диод на 5А. падение напряжения на этом диоде даст необходимый режим (на генераторе есть клема с одинарным отсоединяемым проводом.в нутро лесть не надо всё с наруже) p.s. на моей машине генератор 2108
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 13:11:38 от amik »
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #21 : 14 Октября 2010, 13:10:23 » |
|
вот решил дабы не плодить кучу тем про одно и то же написать сюда... Измерил сейчас напряжение на АКБ на холостых и при оборотах 2500,так как более редко кручу, 60 км/ч - 2500 об/мин... Напряжение на аккумуляторе перед эксперементов - 12,3 В после проведения эксперемента не изменилось. перемычку не устанавливал еще, но собираюсь, прошу мнения экспертов форума нормально ли у меня ведет себя генератор? напряжение при всех режимах плавает в пределах 0,2 в. Просто перед наступлением зимы хотелось бы все подготовить чтобы зиму отъездить спокойно...  ну вот смотри,у меня с перемычкой и разгрузкой ЗЗ-на ХХ(без нагрузки)-14,7в,с включенными потребителями при 2500об/мин-14,3в.Вот и подумай,делать перемычку и разгрузку.или дальше так ездить...
|
|
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #22 : 14 Октября 2010, 13:54:24 » |
|
amik - бойанист 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #23 : 14 Октября 2010, 21:54:50 » |
|
И через дополнительное реле, которое её вырубает с зажиганием. почему не должно вырубать? у меня при выключенном зажигании печка не работает. от гены провод идет к силовому контакту реле потом к переключателю печки, питание реле получает при вкл. зажигании может быть "многим" нужна печка без зажигания, но даже производитель сделал по другому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #24 : 15 Октября 2010, 00:17:54 » |
|
Я и говорю, что релюха ещё понадобится  Но если корячить доп. предохранитель и доп. релюху, не лучше ли тогда уж сделать полную разгрузку замка?! Без зажигания печка не нужна, ибо греть не будет, а аккум посадит весьма скоро.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #25 : 15 Октября 2010, 11:45:09 » |
|
Но если корячить доп. предохранитель и доп. релюху, не лучше ли тогда уж сделать полную разгрузку замка?! предохранитель и реле установить на крыле справа и провод (2.5 мм^2) питания переключателя печки напрямую бросить от гены или стартера: длина меньше, потери меньше, просадка в проводах меньше а замок разгрузить само собой разумеется, но это от больших токов, протекающих через замок зажигания. если несколько токоёмких потребителей снять с замка зажигания, то и эта необходимость отпадет
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 11:45:59 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #26 : 15 Октября 2010, 12:11:36 » |
|
длина меньше, потери меньше, просадка в проводах меньше А зачем печке максимально высокое напряжение?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Shtan ТС
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санкт-Петербург Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
|
 |
« Ответ #27 : 15 Октября 2010, 19:13:36 » |
|
Перемычку генератор-стартер прикрутил недавно, результата - нуль, ничего не изменилось....вообще, подумаю может выносное реле поставить попробую.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtan ТС
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санкт-Петербург Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
|
 |
« Ответ #28 : 15 Октября 2010, 19:47:46 » |
|
Насчет этой красивой картинки где много цифирев про напряжение - мне одному кажется странным, что: 1) в 6 строчке - напряжение при 2500 оборотах меньше! чем при 850..... 2) в 7 строчке - по сравнению с предыдущей строкой включили обогрев стекла.....и напряжение....выросло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #29 : 16 Октября 2010, 06:48:45 » |
|
А зачем печке максимально высокое напряжение? думаю что гена при включении печки будет реагировать коректнее: при длинной трассе на выходе гены напруга (не замерял, примерно) 14 В, на конце трассы (вентилятор печки) 12 В, всё что ближе к печке имеют напругу (в зависимости от растояния между геной и печкой) 12.5-13.5 В. в воскресенье сделаю замеры если смогу выставить обороты забыл печки у мну НЕТУ еще. мож кто замерит? а я попробую симмитировать нагрузку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|