Напряжение в бортсети и на клеммах АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 13:45:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение в бортсети и на клеммах АКБ  (Прочитано 10703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #75 : 20 Октября 2010, 16:15:27 »

Shtan, R=U/I. Ты уж определись, либо
сопротивление не зависит ни от напряжения, ни от силы тока
либо таки
при увеличении напряжения пропорционально уменьшится и сила тока

Во втором случае явно кто-то таки увеличил сопротивление Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #76 : 20 Октября 2010, 22:13:27 »

что при увеличении напряжения пропорционально уменьшится и сила тока, также пропорционально уменьшится потеря напряжения и пропорционально квадрату силы тока уменьшится потеря мощности
Гы,гы... В школу!
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #77 : 20 Октября 2010, 22:27:26 »

Братцы,давайте хвАтит ужЕ.

...тогда считать мы стали раны,товарищей считать...
                                                           (Бородино)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #78 : 21 Октября 2010, 01:56:12 »

Братцы,давайте хвАтит ужЕ.
Хитренький, сам узнал про квадратичный рост мощности и "хватит уже" Smile

Гы,гы... В школу!
Да не, почему?! Если тут речь про повышение в смысле
Тут описывалось преобразование энергии. На выходе источника ставится трансформатор, который повышает напряжение раз в десять; дальше это высокое напряжение подаётся в линию, а на стороне потребителя ставится трансформатор, который обратно понижает напряжение до номинального. Таким образом мощность передаётся таже самая, но токи в линии на порядок меньше.
то тогда всё абсолютно верно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #79 : 21 Октября 2010, 09:43:53 »

Ты уж определись, либо
Так я никакого противоречия не вижу - речь о об активном сопротивление, например лампы - ну не зависит она от напряжения и силы тока, и сопротивление провода тоже не зависит - R=p*l/s
При повышении напряжения, если мы оставим ту же мощность - уменьшится потребляемая! сила тока, ну как гипотетический пример - на выходе генератора ставим инвертор 12 на 24 вольта, тогда к нему можно подключить вместо печки которая потребляла допустим 100 Вт=12В*8,33А, печку которая потребляет 100Вт=24В*4,15А, .....а если мы оставим ту же самую печку, то она будет уже кушать 200Вт=24В*8,33А 
Записан
Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #80 : 21 Октября 2010, 09:44:27 »

Гы,гы... В школу!
ахинеич предупреждал что ты крут )
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #81 : 21 Октября 2010, 12:13:15 »

может быть создать тему Теоретические Основы Электротехники и перенести данную тему туды? eureka
вспомним с чего начиналась тема
Практически постоянно недозаряжается акум
, мы же от дороги в лес свернули
в принципе не против что бы теорию выслушать, но желательно по проблеме, см. выше.
переделывать бортовую сеть на 24 В считаю не расциональной да и дорогой по финансам
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #82 : 22 Октября 2010, 03:42:40 »

сопротивление, например лампы - ну не зависит она от напряжения и силы тока
Смотря что ты имеешь здесь ввиду. Если речь о просто лампочке, в единичном экземпляре вот она в руках - да, её сопротивление постоянно (на самом деле это условно конечно, реально оно сильно вырастает от накала, но сейчас это не суть). А если речь о гипотетической лампочке в фаре, которая должна оставаться 60-ти Ваттной после переделки проводки на 24В, то её сопротивление мы обязаны будем поменять (увеличить). Просто ты так сформулировал фразу в 74-м ответе, что не понятно про какую ситуацию ты пишешь. ИМХО смешал обе в кучу Smile

При повышении напряжения, если мы оставим ту же мощность - уменьшится потребляемая! сила тока
О! Ключевые слова здесь "оставим ту же мощность". Мы можем это сделать исключительно увеличив сопротивление нагрузки. Или ты знаешь другой способ уменьшить ток при увеличении напряжения? Smile

....а если мы оставим ту же самую печку, то она будет уже кушать 200Вт=24В*8,33А
Ой не 200! Ой врёшь! Нутром чую, паллитрой пахнет! Smile  Не останется ток 8,33А... Мотор - это конечно не резистор, но раз уж мы тут теоретизируем и представляем любую нагрузку как идеальное R - к бабке не ходи, 16,66 ампер будет Wink  Ну и мощща соответственно не в двое, а в четверо вырастет.

может быть...
Лучше грохни тему целиком пока Скрю не пришёл. А то у него инфаркт будет Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Shtan ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #83 : 23 Октября 2010, 16:17:29 »

Ой не 200! Ой врёшь!
Да, действительно вру )
Записан
Nikola_Pushkin
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #84 : 02 Декабря 2010, 09:22:59 »

Возник следующий вопрос: Автомобиль шевроле нива(у знакомого), борт компьютер показывает на ХХ 13,7В, обороты 880 об/мин, при включении нагрузки(свет) - напряжение и обороты начинают плавать, 880-840 об/мин, 13,7-12,5 В, и при этом наблюдается плавное затухание и возрождение яркости света фар... без нагрузки напряжение и обороты стабильны...   
Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #85 : 03 Декабря 2010, 18:10:41 »

Возник следующий вопрос:
Чаще всего это провал одной из фаз. Либо обмотка, либо подкова.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Nikola_Pushkin
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #86 : 03 Декабря 2010, 20:14:45 »

а что может быть в обмотке?обрыв и кз? а реле регулятор не может так глючить?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 20:19:41 от Nikola_Pushkin » Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #87 : 03 Декабря 2010, 20:34:42 »

а реле регулятор не может так глючить?
легко
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #88 : 05 Декабря 2010, 18:47:58 »

У меня цветомузыка на авто была - фары и подсветка панели маргали в такт оборотам двигателя. Грешил на подкову. В запасе лежал проверенный РР. Пошел по самому легкому пути (что бы не снимать гену). Заменил и стало счастье!
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 16:19:55