Вопрос по поводу грамотного занижения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Сентября 2024, 22:51:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по поводу грамотного занижения  (Прочитано 6830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« : 05 Октября 2010, 00:27:02 »

Вопрос встал таким раком, требуется опустить машину как можно ниже, НО каким образом это можно добиться...
я так понимаю комплектов аморов и пружин заниженных спец на оду не предусмотрено...

вот встает вопрос, подрежу я пружинки, не будут ли они вываливаться при вывешивании?? также, замечаю что когда садятся сзади, даже сейчас машина достаточно опускается, возник соответствующий вопрос, не будут ли тереться об арки колеса...

Идейно хочется чтобы было что то похожее



Очень бы благодарен, если бы посоветовали, конкретные действия и марки того и чего покупать=)))
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 01:48:32 от uncle sergio » Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 05 Октября 2010, 00:52:21 »

В 90 процентах случаев это просто пиленные пружины. Ничего покупать не надо. Разве что диск для болгарки.
Записан

Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #2 : 05 Октября 2010, 00:55:28 »

Прущины, пожалуй, пожестче нужны. А чтоб не вываливались - какой-нить хомут или тирос, для ограничения хода подвески.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 01:01:01 »

Вопрос встал таким бокм, требуется опустить машину как можно ниже

Снять колёсы?


Для начала, с какой целью?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #4 : 05 Октября 2010, 01:01:47 »

Да не вывалятся они, имхо. На этом утюге не заехать на такой рельеф, чтоб вывесить колеса. А если на домкрате, то руками придержишь.
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 05 Октября 2010, 01:02:40 »

Сзади можно от 41 аморты - они вроде немного короче родных. У меня сзади корочен хад амортов на 50мм - мне маловато, надо больше...Спереди пружины в стойках нормально стоят, в натяг.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 05 Октября 2010, 01:04:32 »

Да не вывалятся они, имхо. На этом утюге не заехать на такой рельеф, чтоб вывесить колеса. А если на домкрате, то руками придержишь.
Не рассказывай про то, чего не знаешь. Очень даже вывешивается. У меня сейчас сзади выплюнуло нижнюю пласмассовую подложку и стоит криво сейчас она.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #7 : 05 Октября 2010, 01:06:32 »

Что мы емеем=)

что хотим))))


вот что для этого, надо))) заметьте диски будут 13=)
а какие пружины пожоще подходят для нас?

а про то что диски могут чесать арки? вы как прокомментируете?

Я хочу опустить - чисто из эстетических соображения, ну и заодно чтобы кренилась меньше=)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 01:08:48 от Hespect » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 05 Октября 2010, 01:10:11 »

Что мы емеем=)

что хотим))))


вот что для этого, надо))) заметьте диски будут 13=)
а какие пружины пожоще подходят для нас?

а про то что диски могут чесать арки? вы как прокомментируете?
У меня сейчас почти как ты хочешь. На пару см выше всего лишь. Стоят локеры по кругу и ничего не трёт, даже при 3 пассажирах сзади. Позавчера поотжагил на фигурке с КПП в багажнике и ещё хламом кг на 40. Даже в злом заносе всё пучком.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 05 Октября 2010, 01:13:35 »

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/nikon88/journal/4062246863888456811/#post
Тут видно положение спереди и сзади колёс.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #10 : 05 Октября 2010, 01:14:42 »

задние пружинки я поставил бы от 2104,жёще,ну и пильнуть их
подрешишь арки=)хотя думаю не придёца
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 01:15:33 от lexik » Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 05 Октября 2010, 01:17:32 »

задние пружинки я поставил бы от 2104,жёще,ну и пильнуть их
подрешишь арки=)хотя думаю не придёца
04 вата для злого занижения. От нивы надо ставить. Адский табурет обеспечен  bm
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #12 : 05 Октября 2010, 01:18:35 »

04 вата для злого занижения. От нивы надо ставить. Адский табурет обеспечен  bm
ну если разве только для аццкого,то даааа=)
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #13 : 05 Октября 2010, 01:21:28 »

Стоят локеры по кругу и ничего не трёт
что эт? для чего?

классно, а сколько ты всего срезал спереди и сзади, и сколько еще можно по твоему мнению =)
диски у тя 13?

каковы минусы при занижении еще хочу у тебя спросить, и эт так как насчет того чтобы пружина не выскакивала? и если выскочит, сложно вернуть обратно? и еще, можно резать не снимая? прям на вывешенной машине?

UP
я арки пилить не хочу, мне тока бы пружинки... ну сзади можно от 4 или от нивы, кстати какие жОще будут? а спереди какие? или там и сток пойдет?
если менять пружины от жиговского семейства? какие потребуются переделки? или ваще может купить пару заниженных пружин для классики аля ПРОШПРОТ?
опять же вопрос про аморы в данном случае остается в силе, а так же про то - не выпадут ли пружины
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 05 Октября 2010, 01:36:52 »

Подкрылки пластиковые это локеры - что бы арки не бескоструило.

Чего стоит и сколько срезано в подписи всё расписано. Дальше резать не хочу - уже напряги с лежачими и прочим начнутся. Диски 13.

Пару раз пружина после вывешивания не вставала сверху на место. Проходило само, после поездок - видать куда-надо попадала со временем.

От нивы намного жеще 04.

Пружины проще снять. Сзади открутить нижние крепления амортов и всё.
Спереди при желании можно и не снимая стойки резать.

Ход амортов у меня сзади укорочен на 50 мм при прокачивании. На мой вкус надо на 80-90мм мне.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 13:27:04