Вопрос по поводу грамотного занижения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Сентября 2024, 23:08:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по поводу грамотного занижения  (Прочитано 6832 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31751



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 05 Октября 2010, 01:45:57 »

Стоят локеры по кругу и ничего не трётчто эт? для чего?классно, а сколько ты всего срезал спереди и сзади, и сколько еще можно по твоему мнению =)диски у тя 13?каковы минусы при занижении еще хочу у тебя спросить, и эт так как насчет того чтобы пружина не выскакивала? и если выскочит, сложно вернуть обратно? и еще, можно резать не снимая? прям на вывешенной машине?UPя арки пилить не хочу, мне тока бы пружинки... ну сзади можно от 4 или от нивы, кстати какие жОще будут? а спереди какие? или там и сток пойдет?если менять пружины от жиговского семейства? какие потребуются переделки? или ваще может купить пару заниженных пружин для классики аля ПРОШПРОТ?опять же вопрос про аморы в данном случае остается в силе, а так же про то - не выпадут ли пружины
а это что?
"цитировать выделенное" уже не работает кнопка?
зы: про название темы даже говорить неохота Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #16 : 05 Октября 2010, 02:03:24 »

uncle sergio
ну бывает =)
NiKon88
подкрылки - понял=)
так-так, начинаю просекать фишку, а как ход у аморов уменьшать?
т.е. нивовские пружинки встают к нам без переделок?

PS я не в теме, а можно или развал сделать отрицательным(типа домиком) сзади? если возможно, резину кушает сильно?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 02:11:04 от Hespect » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #17 : 05 Октября 2010, 02:12:18 »

а можно или развал сделать отрицательным(типа домиком) сзади?


Сомнительно без замены всей подвески
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #18 : 05 Октября 2010, 02:29:44 »

GriboedovMC
то есть это ужасный гемор, и лучше с этим даже не связываться?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #19 : 05 Октября 2010, 03:28:19 »

GriboedovMC
то есть это ужасный гемор, и лучше с этим даже не связываться?
Ну а как ты собираешься делать развал на неразрезном мосте?))

По картинкам. Как ты хочешь - это -3 витка спереди и -3,5 сзади. При этом штоки амортизаторов надо укоротить на порядка 7-10см и выбросить отбойники.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 03:28:58 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #20 : 05 Октября 2010, 04:01:26 »

RisingSun
сзади стока витков на стоке? или на нивской...
а какие будут последствия, если я амортизаторы оставлю прежними? и зачем выбрасывать отбойники?)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 05 Октября 2010, 04:11:22 »

сзади стока витков на стоке?
7 чтоли... Короче тупо по полпружины останется, или 1 пополам. Пружины будут присутствовать чисто символически Big Grin
Ниву даже не вздумай.  3,5 нивских витка хрен сожмешь. Ибо резанная пружина всегда жестче нерезанной.
а какие будут последствия, если я амортизаторы оставлю прежними?
Никаких, просто:
1) Пружины вылетать будут.
2) Характеристики аморта меняются. Хотя, если сейчас стоят полуубитые, разницы не почувствуешь.
и зачем выбрасывать отбойники?)
Чтобы не лежать на них.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #22 : 05 Октября 2010, 05:07:17 »

просто мой сток какой то мягкий, боюсь если сядет кто, то ппц, будет чередить
насчет отбойников, ну допустим уберу, а не будет ли еще хуже для аморов?

я чет на картинки глянул, у ми ща высота, как у черного ежика, когда он аморы и пружины заменил, и немного их подрезал=)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 05:17:03 от Hespect » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 05 Октября 2010, 05:30:46 »

боюсь если сядет кто, то ппц
Если чего-то такого боишься, то лучше даже не пробовать резать.
насчет отбойников, ну допустим уберу, а не будет ли еще хуже для аморов?
Опять же, если боишься за аморты - лучше вообще не режь. Конечно хуже будет. В любом случае. Даже -2 витка не на пользу.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #24 : 05 Октября 2010, 05:51:05 »

RisingSun
нифига не понял...
если я ставлю пружи от нивы, то у ми все путем - ничего не потрет
выше ваще народ сказал, можно не трогать аммы
кстати, аммы какие то у ми вечные, учитывай как я их не жалел, первое время, они в хорошем состоянии... в любом случае, им особо ничего не будет, пробеги маленькие у ми, на кочках скакать не буду с таким клиренсом..
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 05 Октября 2010, 06:02:39 »

если я ставлю пружи от нивы, то у ми все путем - ничего не потрет
Тебе нужны пружины или проставки между мостом и кузовом? Ты определись Smile
От нивы пружины в глаза хоть видел? Smile
Вот, слева валяется http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/124/d69/88ccfd7674b9a100-large.jpg. Резанули 3 витка, поставили, и... Перед амортизирует только за счет шин. Подвеска вообще не работала. Быстро от них отказались и поставили 2111.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #26 : 05 Октября 2010, 09:36:18 »

Да не вывалятся они, имхо.
Ещё как вывалятся, по крайней мере из чашек точно. Особенно задние, ибо держать их нечему.

Для Hespect:
Значится так, если думаешь занижать (только окончательно продумай все последствия занижения единственной машины - на дачу не съездишь, на поребрике повиснешь, глушитель можно запроста оборвать), то покупаешь аморты передние от 2110 (+ заказывать проставки и переходные втулки на шток), желательно газомасляные, пилишь передние пружины на 2 витка. Задние пружины пилить на 2-2,5 витка и ставить задние аморты от волги (они короче и жестче).
Если этого будет мало, отпилишь ещё по 0,5 витка.
На перед чтобы не пробивало лучше ставить жесткие пружины, на пример орловские или ещё жестче фобос.
Кстати могу тебе предложить пружины фобос передние (их ещё пилить нужно будет) и амортизаторы от волги бильштайн (значительно дешевле чем в магазине Wink.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 09:49:00 от Niroborn » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 05 Октября 2010, 11:23:36 »

Тебе нужны пружины или проставки между мостом и кузовом? Ты определись Smile
От нивы пружины в глаза хоть видел? Smile
Вот, слева валяется http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/124/d69/88ccfd7674b9a100-large.jpg. Резанули 3 витка, поставили, и... Перед амортизирует только за счет шин. Подвеска вообще не работала. Быстро от них отказались и поставили 2111.
Нивовские работают, особенно после 100 км/ч  ree
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #28 : 05 Октября 2010, 11:42:05 »

NiKon88
так я думал, перед оставить сток... по совету
а назад пиленую ниву, так в принципе было бы не плохо

фигасе всего написали, я аж не сооображу с первого раза...
кстати а нам не подойдут заниженные пружины или амортизаторы - готовые от жишулей и лад, типа тюнинг?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 05 Октября 2010, 13:56:26 »

кстати а нам не подойдут заниженные пружины или амортизаторы - готовые от жишулей и лад, типа тюнинг?
Задние пружины от классики же подходят, значит и заниженные должны подойти. Амортизаторы от десятки и так занижены по сравнению с ижом и выбор оргомен. Волговские амортизаторы тоже считай занижены для ижа.

Да ксати отбойники не выбрасывай, просто укороти их. Я тебе по личному опыту говорю - когда пробивает подвеску без отбойника это ОЧЕНЬ неприятно.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 13:59:02 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 22:39:39