Вопрос по поводу грамотного занижения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Сентября 2024, 23:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по поводу грамотного занижения  (Прочитано 6831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #45 : 06 Октября 2010, 07:23:23 »

Разумнее все таки укоротить сапоги стоек, прежде чем втыкать 10-е вставыши Smile
Ну это надо резать их и резьбу нарезать, и это уже необратимо. Если в последствии накатавшись на заниженном еже захочется ездить по нормальному, придётся покупать стаканы новые, а они дефицитные.
Записан
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #46 : 19 Июня 2011, 19:11:27 »

Подниму-ка темку)

Сегодня померил нижние точки просвета: 165мм до защиты двигателя и 165мм выхлопная труба около резонатора. Чтобы машина опустилась до 130мм, нужно 1.5 витка из 7.5 сзади отпилить. А спереди сколько витков имеет пружина? Нужно-ли при таком занижении укорачивать ход штока?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 19 Июня 2011, 19:14:38 »

Укорачивать ход не обязательно. Спереди 6,5 витков пружина.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #48 : 19 Июня 2011, 19:49:47 »

Один реальный спортсмен советовал, если нужно занизить машину и сделать пожёще, типа для трека - просто загрузить пружину до нужного состояния и перетянуть капроновой лентой в несколько витков с двух сторон. Тобиш - пружина будет всё время сжата до какой-то степени, сжиматься сможет (но она уже жёще) а разжиматься только скока дадут ремни. Люди так в соревнованиях на треке участвуют на стоковых подвесках. Считай бесплатно и никаких переделок, говорит, ремни живут долго.

Смысла занижать но пытаться оставить подвеску мягкой я чё-то не вижу ). Тут: "Или шашечки или ехать". Или машина хорошо поворачивает с малыми кренами, или тихо в салоне и мелкие трещинки в асфальте не стучат в позвоночник ).

К слову, проверил тут прохождение крутых поворотов на скорости на Иже ). Правый поворот 90 градусов, с малым радиусом, видимость за поворотом никакая. Я где-то на 70км\ч туда влетаю, не сбрасываю газ... Аккуратно так, без ощущения заноса, вся машина боком соскальзывает на встречку и едет дальше прямо уже по встречке. Резина - какая-то дешёвая Pirelli 13 радиуса, стоковая подвеска, асфальт чистый. Благо - раннее утро и встречка пустая. Это типа - "нейтральная поворачиваемость", сносит обе оси равномерно )).
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 20:05:08 от notsaint » Записан
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #49 : 20 Июня 2011, 21:14:29 »

А можно пружины какие-нить поставить назад что-бы немного жестче было? От Нивы, я так понимаю, там слишком.

И где в инете можно найти характеристики пружин для разных машин?

От Фабулы искать надо, а от 2141 или 2104 жестче? Насколько?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 21:29:50 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #50 : 21 Июня 2011, 09:23:20 »

А можно пружины какие-нить поставить назад что-бы немного жестче было?
если хочется жесткости зада, то можно поставить, так называемые, газо-масляные амортизаторы Фенокс. Эффект примерно такой же, если вварить арматурину вместо амма.
Записан

GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #51 : 21 Июня 2011, 10:57:06 »

Ну это наверно дороже будет, чем пружины. Имеется ввиду ещё и обрезать их.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 21 Июня 2011, 13:39:53 »

если хочется жесткости зада, то можно поставить, так называемые, газо-масляные амортизаторы Фенокс. Эффект примерно такой же, если вварить арматурину вместо амма.
Не смеши народ, газо-масслянные стойки/аморты сами по себе жёскость не дадут, надо нормальный комлпект гидравлика+пружины.
На стоковых пружинах хоть какие злые аморты поставь - будет вата.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #53 : 26 Июня 2011, 19:58:59 »

Пильнули по 2 витка. Подрифтили чутка, спереди кажись шины за подкрылки поскребывают. А сзади пружины немного болтаются, если машину вывешиваешь.

Спереди хотели пиленным концом вниз поставить, но она выскакивала. Поставили им вверх.

Вот как-то так...


* 43.JPG (62.88 Кб, 768x757 - просмотрено 246 раз.)
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #54 : 26 Июня 2011, 20:10:53 »

А сзади пружины немного болтаются, если машину вывешиваешь.
Штоки надо укорачивать. Болгарка/наждак и плашка в помощь Smile Да можно и без плашки в принципе.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #55 : 26 Июня 2011, 20:31:52 »

Штоки надо укорачивать.
Пока влом, буду осторожно ездить)
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #56 : 22 Июля 2011, 11:18:51 »

Пружины пока не вываливались)

Хотел спросить, у кого что задевает?

У меня задние колеса внутренней стороной проели дырку в подкрылке. Смотрел слева. Справа не смотрел, но так понимаю там дырка ещё больше из-за тяги Панара. Причем людей назад не сажал, это при кренах трёт.

Получается даже 185-ые шины не поставить без переделок?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #57 : 22 Июля 2011, 11:40:19 »

Получается даже 185-ые шины не поставить без переделок?
Каких еще переделок? Подкрылки на помойку - вот тебе и все передлки.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 11:41:14 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #58 : 23 Июля 2011, 10:09:45 »

это при кренах трёт.
правильно, потому что панара стоит.
Записан
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 23 Июля 2011, 14:17:51 »

у меня вообще пружины сзади просевшие ужасно , когда трое сзади то брызговики так и наровят по асвальту волочиться и колесо в арку уходит нормально так , (резина 185  нигде ничего не задевает стоят подкрылки) а на счет укорочения амортов что бы пружины не вываливались , у меня в том году летом машина стояла и удар по кузову сильный вдруг , вышел увидел что спереди сломалась пружина вверху один виток, виток остался на месте а сама пружина вылетела и уперлась в чашку,тут на стоке без одного витка вылетела а ты хочеш так пилить не укорачивая шток.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 14:19:37 от pioner » Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 07:11:47