Hespect ТС
Живёт здесь
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
|
« Ответ #30 : 05 Октября 2010, 23:32:20 » |
|
да - я думаю отбойник не стоит выбрасывать... а по поводу аморов? не уж то нам подходят аморы от всех моделей? по креплению, что на перед, что назад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #31 : 05 Октября 2010, 23:37:37 » |
|
да нифига подобного... но если руки растут откуда надо- то да По поводу темы- имхо это рукоблудие, я все думаю как бы лифтануть повыше... однако: зад- аммы от волги, пиленные нивские пружины перед- пиленные родные пружины- аммы плаза. Либо каяба, но там с рукоблудием. Фенокс мягковат
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 05 Октября 2010, 23:45:19 » |
|
Вперёд хотя бы от 41 или орловские родные, которые почти массово 41 на самом деле.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Hespect ТС
Живёт здесь
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
|
« Ответ #33 : 05 Октября 2010, 23:45:45 » |
|
Dean я так понял, что сзади аммы и пружины подходят от любого, а вот спереди только одовские амы и пружины чтоли?=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #34 : 05 Октября 2010, 23:49:22 » |
|
Вперёд хотя бы от 41 Реально жестче или лишь бы что-то от чего-то прикрутить?))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #35 : 05 Октября 2010, 23:51:42 » |
|
Hespect, от любого нет... подходят с разной степенью переделок. Спереди опять же все можно сделать, но гораздо сложнее И выбор довольно скудный... Либо в родные патроны ставить плазу арктику/фенокс, либо резать стойки с нарезанием резьбы 52х1 (кажется... но что-то редкое там точно) и ставить туда патроны от 08, и то не всякие. Мерить надо Темы на форуме есть, ищи, сравнивай, выбирай...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 05 Октября 2010, 23:53:24 » |
|
Реально жестче или лишь бы что-то от чего-то прикрутить?))
Они выше родных -> можно больше пилить. Но у меня непонятные 41 из закромов откопанные - в них почему-то было 6 витков в свободном положении, вместо 6,5 положенных. З.Ы. Мне их мягко, хотеть чуток жеще перед. Ну и стаб надо двойной, иначе кренитьсО заметно. Хотя покатал друг на трассе для фигурке. Он после нексии своей овощной был ф шоке З.Ы. Мне жёскость и чего ставить Atomic Cat считал. Он испробовал много всего и если он сказал, что 41 жеще, то значит так и есть.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 23:56:53 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #37 : 05 Октября 2010, 23:58:02 » |
|
Они выше родных -> можно больше пилить. Клевая логика! Цель занижения - больше отпилить или меньше оставить?)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Hespect ТС
Живёт здесь
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
|
« Ответ #38 : 06 Октября 2010, 00:00:40 » |
|
а никто не знает, в сервисах по ижам в москве, могут мне сделать занижение? просто если я буду заниматься подвеской - надо отца подятнуть, но его надо подкормить, ибо он против занижение, но всеми руками за завышение XDDD возможно было бы быстрее и проще, у тех кто с этим занимался?=) NiKon88 про ксюху, на днях у ми ижачок чертыхался, ну короч, с правого ряда н левый перестроился, чтобы обогнать грузовик. тут же сзади прям к бамперу пристроилась ксюха, и с таким видом, что я мешаю ехать... ну я культурный ухожу на правый ряд и жму на газ. Нампоню ижачок чертыхался чет. Давлю... ксюха в районе бензобака висит, смотрю 100-120... висит, 130 - уходит, 140 - отстала... итог 160+ км по спидометру и 5000 оборотов, я в ах...е, и эт при том что мой как то чертыхался =) не уж то у наших движков скрытый ресурс)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 06 Октября 2010, 00:03:28 » |
|
Клевая логика! Цель занижения - больше отпилить или меньше оставить?) При равном количестве витков родных и 41 пружин, 41 выше. Поэтому пилить можно больше, чем родные, а высота будет одинаковыя и жёскость выше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #40 : 06 Октября 2010, 00:18:05 » |
|
При равном количестве витков родных и 41 пружин, 41 выше. Поэтому пилить можно больше, чем родные, а высота будет одинаковыя и жёскость выше.
Ооочень сильно заблуждаешься. Вот таблица, вот куркулятор. Вот примеры: задняя 2126 сток задняя 2126 -2 витка задняя 2131 сток задняя 2131 -2 витка
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 06 Октября 2010, 00:25:06 » |
|
Ооочень сильно заблуждаешься. Вот таблица, вот куркулятор. Вот примеры: задняя 2126 сток задняя 2126 -2 витка задняя 2131 сток задняя 2131 -2 витка И чего ты хотел этим сказать? Что нивовскиее заметно жёще? Дк я и так знаю это.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #42 : 06 Октября 2010, 00:27:07 » |
|
И чего ты хотел этим сказать? Что нивовскиее заметно жёще? Дк я и так знаю это.
Это пример работы с куркулятором. Нимательнее читай.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #43 : 06 Октября 2010, 07:05:45 » |
|
Могу сказать точно фобос передний значительно жестче родных. Я это почувствовал когда стягивал и те и другие, стягивал 4 витка и на тех и на других, после фобоса, родные стягиваются шутя. Орловские помню тоже тяжело стягивались. Либо в родные патроны ставить плазу арктику/фенокс, либо резать стойки с нарезанием резьбы 52х1 (кажется... но что-то редкое там точно) и ставить туда патроны от 08, и то не всякие. Да ну, если патроны разборные, а 1997 года они разборные полюбому, то проставка вниз (банально отрезок подходящей трубы или стопку шайб купить подходящего диаметра, если что можно высоту регулировать) и втулка на шток (чертежи все есть) и новые гайки на рынке купить круглые с длинной резьбой и спокойно ставим картриджи 2108 или 2110 если надо ещё ниже. Взад амортизаторы от волги сделают своё дело даже с родными пилеными пружинами.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 07:09:11 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #44 : 06 Октября 2010, 07:12:53 » |
|
проставка вниз (банально отрезок подходящей трубы или стопку шайб купить подходящего диаметра, если что можно высоту регулировать) и втулка на шток (чертежи все есть) и новые гайки на рынке купить круглые с длинной резьбой и спокойно ставим картриджи 2108 или 2110 если надо ещё ниже. Разумнее все таки укоротить сапоги стоек, прежде чем втыкать 10-е вставыши
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|