Вопрос по поводу грамотного занижения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Ноября 2024, 16:18:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по поводу грамотного занижения  (Прочитано 6926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #30 : 05 Октября 2010, 23:32:20 »

да - я думаю отбойник не стоит выбрасывать...
а по поводу аморов?
не уж то нам подходят аморы от всех моделей? по креплению, что на перед, что назад?
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #31 : 05 Октября 2010, 23:37:37 »

да нифига подобного... но если руки растут откуда надо- то да Smile По поводу темы- имхо это рукоблудие, я все думаю как бы лифтануть повыше...

однако: зад- аммы от волги, пиленные нивские пружины
            перед- пиленные родные пружины- аммы плаза. Либо каяба, но там с рукоблудием. Фенокс мягковат
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 05 Октября 2010, 23:45:19 »

Вперёд хотя бы от 41 или орловские родные, которые почти массово 41 на самом деле.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #33 : 05 Октября 2010, 23:45:45 »

Dean
я так понял, что сзади аммы и пружины подходят от любого, а вот спереди только одовские амы и пружины чтоли?=)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #34 : 05 Октября 2010, 23:49:22 »

Вперёд хотя бы от 41
Реально жестче или лишь бы что-то от чего-то прикрутить?))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #35 : 05 Октября 2010, 23:51:42 »

Hespect, от любого нет... подходят с разной степенью переделок. Спереди опять же все можно сделать, но гораздо сложнее Smile И выбор довольно скудный... Либо в родные патроны ставить плазу арктику/фенокс, либо резать стойки с нарезанием резьбы 52х1 (кажется... но что-то редкое там точно) и ставить туда патроны от 08, и то не всякие. Мерить надо Smile Темы на форуме есть, ищи, сравнивай, выбирай...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 05 Октября 2010, 23:53:24 »

Реально жестче или лишь бы что-то от чего-то прикрутить?))
Они выше родных -> можно больше пилить. Но у меня непонятные 41 из закромов откопанные - в них почему-то было 6 витков в свободном положении, вместо 6,5 положенных.
З.Ы. Мне их мягко, хотеть чуток жеще перед. Ну и стаб надо двойной, иначе кренитьсО заметно. Хотя покатал друг на трассе для фигурке. Он после нексии своей овощной был ф шоке  Big Grin

З.Ы. Мне жёскость и чего ставить Atomic Cat считал. Он испробовал много всего и если он сказал, что 41 жеще, то значит так и есть.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 23:56:53 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 05 Октября 2010, 23:58:02 »

Они выше родных -> можно больше пилить.
Клевая логика! Smile
Цель занижения - больше отпилить или меньше оставить?)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #38 : 06 Октября 2010, 00:00:40 »

а никто не знает, в сервисах по ижам в москве, могут мне сделать занижение? ree
просто если я буду заниматься подвеской - надо отца подятнуть, но его надо подкормить, ибо он против занижение, но всеми руками за завышение XDDD
возможно было бы быстрее и проще, у тех кто с этим занимался?=)

NiKon88
про ксюху, на днях у ми ижачок чертыхался, ну короч, с правого ряда н левый перестроился, чтобы обогнать грузовик. тут же сзади прям к бамперу пристроилась ксюха, и с таким видом, что я мешаю ехать... ну я культурный ухожу на правый ряд и жму на газ. Нампоню ижачок чертыхался чет. Давлю... ксюха в районе бензобака висит, смотрю 100-120... висит, 130 - уходит, 140 - отстала... итог 160+ км по спидометру и 5000 оборотов, я в ах...е, и эт при том что мой как то чертыхался =) не уж то у наших движков скрытый ресурс)))
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 06 Октября 2010, 00:03:28 »

Клевая логика! Smile
Цель занижения - больше отпилить или меньше оставить?)

При равном количестве витков родных и 41 пружин, 41 выше. Поэтому пилить можно больше, чем родные, а высота будет одинаковыя и жёскость выше.  
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #40 : 06 Октября 2010, 00:18:05 »

При равном количестве витков родных и 41 пружин, 41 выше. Поэтому пилить можно больше, чем родные, а высота будет одинаковыя и жёскость выше. 
Ооочень сильно заблуждаешься. Вот таблица, вот куркулятор. Вот примеры:
задняя 2126 сток
задняя 2126 -2 витка
задняя 2131 сток
задняя 2131 -2 витка
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 06 Октября 2010, 00:25:06 »

Ооочень сильно заблуждаешься. Вот таблица, вот куркулятор. Вот примеры:
задняя 2126 сток
задняя 2126 -2 витка
задняя 2131 сток
задняя 2131 -2 витка

И чего ты хотел этим сказать? Что нивовскиее заметно жёще? Дк я и так знаю это.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 06 Октября 2010, 00:27:07 »

И чего ты хотел этим сказать? Что нивовскиее заметно жёще? Дк я и так знаю это.
Это пример работы с куркулятором. Нимательнее читай.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #43 : 06 Октября 2010, 07:05:45 »

Могу сказать точно фобос передний значительно жестче родных. Я это почувствовал когда стягивал и те и другие, стягивал 4 витка и на тех и на других, после фобоса, родные стягиваются шутя. Орловские помню тоже тяжело стягивались.
Либо в родные патроны ставить плазу арктику/фенокс, либо резать стойки с нарезанием резьбы 52х1 (кажется... но что-то редкое там точно) и ставить туда патроны от 08, и то не всякие.
Да ну, если патроны разборные, а 1997 года они разборные полюбому, то проставка вниз (банально отрезок подходящей трубы или стопку шайб купить подходящего диаметра, если что можно высоту регулировать) и втулка на шток (чертежи все есть) и новые гайки на рынке купить круглые с длинной резьбой и спокойно ставим картриджи 2108 или 2110 если надо ещё ниже.
Взад амортизаторы от волги сделают своё дело даже с родными пилеными пружинами.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 07:09:11 от Niroborn » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #44 : 06 Октября 2010, 07:12:53 »

проставка вниз (банально отрезок подходящей трубы или стопку шайб купить подходящего диаметра, если что можно высоту регулировать) и втулка на шток (чертежи все есть) и новые гайки на рынке купить круглые с длинной резьбой и спокойно ставим картриджи 2108 или 2110 если надо ещё ниже.
Разумнее все таки укоротить сапоги стоек, прежде чем втыкать 10-е вставыши Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 00:40:54