Солекс 26Х28
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:26:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 26Х28  (Прочитано 6715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 17 Сентября 2010, 19:58:50 »

Точу солекс 26Х28 по статьям Бориса_030, пока на двигатель поставить не вышло, и прежде чем это сделать, заинтересовало, нужно ли резать перемычки в МД, о них в статье ничего не сказано.

Хотелось бы услышать речь самого автора статей, но я так понял его тут застать очень сложно.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 14:15:19 от Nick_Par » Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #1 : 17 Сентября 2010, 23:20:36 »

Где же ветераны? ))) Кто даст совет?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 17 Сентября 2010, 23:41:42 »

да застать сложно.
лучше резать. легче будет настроить переходной режим с толстым жиклером в первой и недопустить перелив при открытии второй.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #3 : 17 Сентября 2010, 23:43:12 »

я точил 26х28. На полной тапке ехал ооочень жирно, но сильный провал на 2/3 открытия ДЗ1 победить так и не смог.

попробуй так:
1-я камера  ГТЖ 115, КЖ 155ZC запраянный снизу с отвертием 1,5мм.
2-я камера ГТЖ 120, КЖ 135ZC запаянная снизу, дырка 1мм.
НУ от 053 двойной в первую камеру - необходимо наличие канала для слива топлива (это под карбом трубочка такая Г образная). Если трубочки нет, то носик ускорительного от 073.  Иначе может заливать.
 + проставка в Ускорительном, необязательно.
 МД отполированы, во второй камере спилено пол крыла перегородки, по типу МД ОЗОН, в первом МД в перегородке над дыркой выхода (по центру) бенза - дырочка 2 мм.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 23:45:28 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #4 : 17 Сентября 2010, 23:45:28 »

буду пробовать.
Но сначала попробую ЭТ как писал Борис в 1 камеру. 165(23) запаиваю 2 пары верхних отверстий, остальные делаю по 0,8 мм. во 2 камеру 135 ZC.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 23:50:32 от presider » Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #5 : 17 Сентября 2010, 23:46:58 »

обнови Smile

это чисто теоретическая начинка... у меня чет неправильный карб получился, потом и 115 ставил- переливает ГДС хоть ты тресни, аж свечки черные. Главное с ГДС разберись, с трубками наиграться ещё успеешь


актуально, жду результатов. Ибо этот зверь всё ещё стоит на полке и ждет своего часа Smile
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 23:51:56 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #6 : 17 Сентября 2010, 23:50:30 »

.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 18 Сентября 2010, 00:14:08 »

Сорре, чито не в тему... Солекс 073 сток - какие жиклеры самое лучшее под 1.6? Замах на высокие обороты, но без провалов посередине и при газе в пол.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #8 : 18 Сентября 2010, 00:19:31 »

1к. 110/150 зд с пайкой внизу и сверлением 1,5 мм.
2к. 115(117,5)/135зц пайка и отв. 1 мм.
Пили перемычки в МД в 1к. на 1/2, во 2к на 1/3.

Думаю с такими поедет.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 00:21:36 от presider » Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #9 : 20 Сентября 2010, 18:22:10 »

Маленький отчётик кому интересно.
Пробная таррировка №1, которую уже испытал:
26Х28
1к. 117,5/165(23) две верхних пары дырок запаяны наглухо, остальные нижние запаяны и просверлены по 0,8 мм. МД пиленая перемычка пополам.
2к. ТЖ просверлен сверлом 1,3 мм, ВЖ 135зц. МД Пиленая перемычка на 1/3.
УН 45, кулачёк на основе №7, но удлинённый на 2,5 мм.
ЭМР просверлен сверлом 0,6 мм, откушен 1 виток пружинки(сдвоенный).
Эконостат увеличен до 0,7мм.

Результат:
Первая камера вопросов практически не возникает, работает можно сказать идеально, низы практически никуда не ушли, работа без дёрганий и провалов. В конце открытия 1 камеры есть небольшой затык, неразгон. 1 камера свечи со светлым нагаром, вывод - бедновато.
Разгон на 2 камерах хороший, даже с самых низов, но в периоде 3000-4000 об. неразгон и рёв двигателя, потом снова интенсивно набирает обороты. Цвет свечей после езды на 2 камерах не удалось увидеть.
Кто что посоветует?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 20 Сентября 2010, 18:52:04 »

" В конце открытия 1 камеры" это как?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #11 : 20 Сентября 2010, 19:26:18 »

перед открытием второй камеры.Возможно нужно видоизменить кулачёк УН, либо поиграться с ЭТ.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 19:27:15 от presider » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 20 Сентября 2010, 20:20:47 »

переходная второй камеры возможно бедна. заблокируй вторую и проверь: первая это и начало второй!!!
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #13 : 20 Сентября 2010, 21:55:06 »

заблокируй вторую и проверь: первая это и начало второй!!!

+1. Имхо вообще стоит заблокировать вторую до того, как полностью разберешься с первой камерой. Чтобы не было провалов, затыков и т.д. И лишь после этого целенаправленно ковырять вторую
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #14 : 21 Сентября 2010, 01:58:49 »

карб делался с 081 солекса, значит увеличу тж переходной системы 2 камеры. Ещё думаю увеличить производительность эконостата. Если не поможет, буду обрезать низ МД. Потом отпишусь.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2024, 17:02:08