presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #15 : 21 Сентября 2010, 14:18:51 » |
|
Забыл отметить что в районе 3-4 тыс. об. при полном дросселе, в тот момент когда начинает тупить слышен звон пальцев. Это обеднение смеси в этот момент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #16 : 21 Сентября 2010, 14:39:54 » |
|
да и сильное. топливный мал однозначно
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #17 : 21 Сентября 2010, 21:35:25 » |
|
Видимо топливный 2 камеры мал (1,3мм).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #18 : 21 Сентября 2010, 23:44:31 » |
|
А вот цвет свечи после 15 минутной поездки с первой комбинацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #19 : 22 Сентября 2010, 00:36:24 » |
|
свеча новая это видно. и работает в щадящем режиме. можно немного обогатить, чуть-чуть.например жиклером ХХ на сотку больше. P.S. я такие свечи не люблю. по мне большой нагар на юбке и сверху бокового немного при этом центральный чистый. вот описание свечи двигателя, который проедет много и будет доставлять удовольствие. P.S. P.S. да и еще диффузоры поменяй, 1/3 в первую , 1/2 во вторую, так будет правильней.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #20 : 22 Сентября 2010, 01:56:58 » |
|
OSTER вроде правильно 1/2 в 1 камеру и 1/3 во вторую, или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #21 : 22 Сентября 2010, 16:36:35 » |
|
у меня в памяти 1/3 в первую. по опытам своим и обсуждениям с борисом практики и теории пиления МД. на самом деле это не есть догмат. надо пробовать , тем более что двиг маленький а камеры огромные.
P.S. смысл резки перемычки в более позднем вступлении ГДС в работу. это нужно для того чтобы исключить "капание" бензина с МД (эффект проявляется при увеличении диффузора сверх нормы) и заставить МД выдавать "нормальную" ТВС хорошо распыленную, что согласись намного лучше. запаздывание компенсируется более производительной переходной системой (топливный и воздушный жиклеры ХХ)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 16:48:15 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #22 : 23 Сентября 2010, 01:04:43 » |
|
С МД буду ещё пробовать менять. Пока что я их только подрезал на 1,5 мм снизу каждый и спилил перемычки. Вывел новую комбинацию жиклёров, по ощущениям лучше, ушёл стук пальцев при оборотах 3-4 тыс. Но всё-таки чего-то не хватает,хотелось бы ожидать лучшего, будем бороться.
Итак: 1к. 120/165(23) 4 пары нижних отверстий по 0,8мм, остальные запаяны. МД укорочен на 1,5мм, перемычка пилена на 1/2, 2к. 1,4мм/135зц, снизу пайка с отверстием 1мм. МД укорочен на 2мм, перемычка на 1/3. УН 35/40 в 1 камеру. Кулачёк №7 удлинён на 2,5мм. ЭМР 0,6мм, сдвоенный виток пружинки откушен. Эконостат тж 0,9 мм, вж 1,3мм. ТЖ переходной системы 2 камеры 0,7мм.
Двигатель работает эластично, намного тише при перегазовке, 1 камера провалов нет вообще, тракторная тяга начинается около 2800-3000 об и далее. Полный дроссель до 2000 небольшое тупление, потом резко меняется звук двигателя и начинает тянуть. Если полностью втопить педальку при оборотах выше 2000, туплений нет вообще. Свечи всего лишь немного потемнели, но всё ещё остаются со светлым нагарчиком. Выхлопная труба почернела.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 01:08:59 от presider »
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #23 : 24 Сентября 2010, 10:56:47 » |
|
Всё-таки решился поставить тж 122,5 в 1 камеру, ибо бедновато было. + поставил кулачёк УН №4. Пока так больше нравится в разгоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #24 : 24 Сентября 2010, 18:12:10 » |
|
Снова экспериментировал, и поставил в 1 к. тж 1,3мм, вж 165 2 верхних отверстия запаяны, внизу шарик вынял. ЭМР 40. Ехать стало лучше но опять на средних оборотах детонация. Поменял вж на 165 с отверстиями по 0,8мм, детонация пропала. тж остался 1,3мм. С ЭМР 40 небольшой провальчик при перехрде с хх, поменял на 60, провал исчез.
Обороты набирает быстрее. Во второй камере тж 1,4мм, вж 135зц с пайкой и отв. 1мм. Свечи светло-светло коричневые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #25 : 01 Ноября 2010, 09:45:42 » |
|
Кто имел опыт работы по эконостату в 1 камеру, отзовитесь? Думаю для диффузора 26мм будет умесно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #26 : 01 Ноября 2010, 09:49:19 » |
|
в озоне прбовал. Согласовать с работой ГДС так и не получилось...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #27 : 01 Ноября 2010, 14:32:37 » |
|
Буду пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #28 : 10 Ноября 2010, 17:04:28 » |
|
Итак, поставил в 1 камеру эконостат, уменьшил топливный жиклёр гдс и немного изменил форму кулачка УН. И вот оно, свершилось, всё что касалось работы первой камеры вполне устраивает. Теперь некоторые "но" по второй камере. Вот такая проблема: при тапке в пол наблюдается потеря тяги с 3000-3500 до 4500 оборотов. Детонации нет, но в этом диапазоне чувствительно тянет хуже. Что ковырять? Пишу начинку: 1к. 122,5/165 (4 пары отверстий по 0,8мм), эконостат тж 0,7 мм. УН 35/40, ЭМР 0,5мм. 2к. 1,3мм/135зц, Эконостат тж 1мм, вж 1,5мм. Переходная 2 камеры тж 0,7мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #29 : 10 Ноября 2010, 17:24:26 » |
|
прочитай что до этого написал и сделай вывод что надо уменьшить. P.S. в правильно поставленном вопросе уже есть ответ.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|