Задняя независимая подвеска от BMW 316 E21 на ЕЖИКА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 09:51:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задняя независимая подвеска от BMW 316 E21 на ЕЖИКА  (Прочитано 14236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Блудный ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Башкортостан, г.Салават

ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая

« Ответ #15 : 17 Сентября 2010, 09:36:27 »

в целом вся ситуация стала понятна, спасибо за ответы. Пойду измерять все схождения/расхождения...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 17 Сентября 2010, 10:02:20 »

 Теоретически возможно. Практически именно такого ещё никто у нас на форуме не делал. Сделаешь - будет бесценный опыт. Хотя чисто НЗП уже устанавливали, только на отечественных элементах. Темы:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=31744.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26292.15
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
rude
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 22:25:01 »

Удачи в работе!
Записан
ZUB
Редкий гость
**

Карма +224/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

пос. Северный




Москва
иж 21261-030 2005г
« Ответ #18 : 22 Сентября 2010, 23:39:49 »

Двигатель от БМВ лишь был прототипом для наших 412 Москвичей.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #19 : 22 Сентября 2010, 23:42:59 »

Двигатель от БМВ лишь был прототипом для наших 412 Москвичей.
Причем самолетный, причем V8, причем научно не доказано Big Grin
Если мне не изменяет память Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #20 : 23 Сентября 2010, 05:26:56 »

Кстати где-то когда-то слышал информацию об установке задней подвески от форд сиерра. Говорилось, что переделок не много...
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #21 : 23 Сентября 2010, 08:12:19 »

Спрашиваю совета у употных специалистов. .... Возможно ли установить заднюю независимую подвеску от BMW на ИЖ
Я хоть не употный, но скажу - поставить независимую заднюю подвеску на Оду - вполне реально, поставить независимую заднюю подвеску от БМВ - ??? читал гдето на просторах инета, что на копейку ставили, значит отсюда вывод - кардан на БМВ, от которой ставили, по центру, значит на Оду не встанет. Вариант - разрабатывать подрамник самому, рычаги, редуктор - подбирать
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #22 : 23 Сентября 2010, 08:32:54 »

Сделать можно все что угодно, хоть ижа на гусеничном ходу. Только тут надо думать, насколько целесообразно. Переделка потребует затрат огромных ресурсов, если не материальных, то человеческих.  Для начала стоит определиться, обладаешь ли ты в принципе этими ресурсами (хотя бы, достаточно ли навыков). И стоит ли конечный результат этих вложений. Подобные вещи нужно расчитывать с точки зрения кинематики. Чтоб потом по пять раз не разбирать и не собирать заново. Так же необходимо обладать определенным оборудованием, не на глаз же подвеску с нуля ставить, хотя бы на на стапеле геометрию контролировать... Может и ошибаюсь, конечно, это сугубо имхо. Лично сам бы взялся бы за подобное только в том случае, если был бы безработным, имел кучу денег лишних, и делал бы на продажу при хорошем профите... Иначе - нуегонах. Мост купил и дальше ездить можно. Хотя, если загорелся и очень уж интересно, то никто ж не запрещает, твоя машина, ты волен делать что угодно Smile   
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #23 : 23 Сентября 2010, 09:16:06 »

В любом случае надо искать донора с нецентральным расположением редуктора, а таких я даже и не знаю.
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #24 : 23 Сентября 2010, 19:18:59 »

вот мосты же вазовские вроде как на ИЖа ставили))) значит и не обязательно концентрироваться на нецентральном расположении редуктора)))
НЗП конечно круто, но насколько целесообразно?! я уже говорил и ещё раз повторюсь, чем же мост вас не устраивает?! я на 99,9% уверен, что поставив НЗП даже разницы не почувствуете, а усилий будет ну просто пипец...
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #25 : 23 Сентября 2010, 19:42:40 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42267.0
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Niroborn
Гость
« Ответ #26 : 23 Сентября 2010, 20:52:34 »

вот мосты же вазовские вроде как на ИЖа ставили))) значит и не обязательно концентрироваться на нецентральном расположении редуктора)))
одно дело мост, другое редуктор и НЗП. У НЗП редуктор крепится высоко к кузову и кардан пойдёт практически параллельно полу, и поэтому скорее всего упрётся сбоку в тоннель.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 20:54:20 от Niroborn » Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #27 : 24 Сентября 2010, 10:05:31 »

НЗП рулит, крены меньше, управляемость лучше. Но вот есть очень большой гемор пихнуть это дело поровнее, а потом найти хорошего развальщика и методом проб и ошибок искать правильные углы.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #28 : 24 Сентября 2010, 10:26:35 »

я на 99,9% уверен, что поставив НЗП даже разницы не почувствуете, а усилий будет ну просто пипец...
я вот уверен в обратном, что 99,9% очень даже почувствую - мост в 60 кг или четыре рычага в 20 кг, а если брать чисто неподрессоренную массу, то выигрыш будет очевиден
Записан
MasterD
Основа форума
****

Карма +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292



Mobilus in mobile



Москва
CHEVROLET EPICA (2011).
« Ответ #29 : 24 Сентября 2010, 10:32:11 »

т.е если я правильно понял! то в НЗП редуктора вообще нет?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2024, 00:02:20