Задняя независимая подвеска от BMW 316 E21 на ЕЖИКА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 09:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задняя независимая подвеска от BMW 316 E21 на ЕЖИКА  (Прочитано 14237 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #60 : 27 Сентября 2010, 20:04:13 »

точно! одну великую идею можно модернизировать до абсурда!
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #61 : 27 Сентября 2010, 23:44:09 »

.... но однозначно бумеры и сейчас штампуют многогоршкоые многодырые рядники .с примерно похожим конструктивом уфимца!

приведите ну хоть ОДИН пример твкого мотора?


ПС: кстати М20 изначально нижне вальный
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 23:48:46 от JUDJIN » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #62 : 28 Сентября 2010, 07:20:29 »

Помните чувака, который первым изобрел поршневую паровую машину?
И кто помнит имя этого чувака?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #63 : 28 Сентября 2010, 08:25:26 »

яндекс помнит
Записан
Блудный ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Башкортостан, г.Салават

ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая

« Ответ #64 : 28 Сентября 2010, 10:01:27 »

в этом иже стоит НЗП
http://video.mail.ru/mail/nexan1/avto/51.html
 
кстати в этом турбо иже стоит коробка (она же задний редуктор, она же часть независимой задней подвески) именно от БМВ. это еще один повод задуматься о схожести конструкции.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #65 : 28 Сентября 2010, 11:09:30 »

кстати в этом турбо иже стоит коробка (она же задний редуктор, она же часть независимой задней подвески) именно от БМВ. это еще один повод задуматься о схожести конструкции.
Я вот литье от бмв на зиму поставлю - теперь мой еж тоже станет схож по конструкции с бмв? lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #66 : 28 Сентября 2010, 19:34:07 »

коробка (она же задний редуктор, она же часть независимой задней подвески)
Сам-то понял что написал Smile
Коробка не может быть одновременно и коробкой и редкутором и нзп. Просто она агрегирована в одном корпусе с дифференциалом, который в свою очередь является частью НЗП.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #67 : 28 Сентября 2010, 19:43:40 »

Сам-то понял что написал Smile
Коробка не может быть одновременно и коробкой и редкутором и нзп. Просто она агрегирована в одном корпусе с дифференциалом, который в свою очередь является частью НЗП.
Немного не так Smile Редуктор не может быть частью подвески. А вот частью КПП - спокойно.
У меня такая отдаленная мысля есть: а насколько разумно взять КПП от 2141 и... вот так же прикрутить сзади?) Само собой, маховик со сцеплением придется тоже назад перенести, а кардан - обязательно шрусовый. Кулису сделать. Мм? Smile
Насколько москвичевская коробка надежна и ремонтопригодна. Или те же яйца, что и Омичка?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 19:44:47 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #68 : 28 Сентября 2010, 19:47:47 »

приведите ну хоть ОДИН пример твкого мотора
от м 70 и м80 и другие рядники от 4 до 8 ! от 3 до 5 клапанов на горшок !
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #69 : 28 Сентября 2010, 21:02:48 »

5 клапанов на горшок

все Smile я умолкаю Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #70 : 28 Сентября 2010, 21:19:21 »

У меня такая отдаленная мысля есть: а насколько разумно взять КПП от 2141 и... вот так же прикрутить сзади?

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=64325.new#new

опсудим ?
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #71 : 28 Сентября 2010, 21:23:17 »

я тоже в шоке от таких цыфирок ! НО оно есть и шевелится !
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #72 : 28 Сентября 2010, 21:42:01 »

маховик со сцеплением придется тоже назад перенести
И стартер туда же.
На чем задний маховик крутиться будет?
Может проще сцепление оставить на месте, а ШРУС соединить с первичным валом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #73 : 28 Сентября 2010, 22:08:53 »

Сам-то понял что написал
Коробка не может быть одновременно и коробкой и редкутором и нзп. Просто она агрегирована в одном корпусе с дифференциалом, который в свою очередь является частью НЗП.
сам то понял??? Smile
коробка азлыка "агрегатирована" с дифференциалом и чо? кто говорит "коробка агрегатированная с дифференциалом"? все говорят просто "коробка", а можно и так сделать, что она будет являться силовым элементом подрамника, который в свою очередь является элементом НЗП, какие проблемы? при этом редуктор сам по себе, установленный на подрамнике, не обязательно является признаком НЗП.
У меня такая отдаленная мысля есть: а насколько разумно взять КПП от 2141 и... вот так же прикрутить сзади?) Само собой, маховик со сцеплением придется тоже назад перенести, а кардан - обязательно шрусовый. Кулису сделать. Мм?
чёта мне кажется не проканает кардан, у таких тачек я слышал вал между двидом  и КПП весьма нивхрененно соосный с коленвалом, ни единого шарнира, и притом в кожухе, жёстко связывающем двиг и КПП, ну тама понятно спортивная тачка с её моментом и оборотами, но и на обычной гражданской тачке в таком случае обороты этого вала=обороты коленвала, а коленвал на чём вращается? хотя электродвигатели на трёх тысячах оборотов и мощи в пару мегаватт тоже в принципе на подшипниках качения есть, но балансировка по любому нужна нехилая
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #74 : 28 Сентября 2010, 22:53:30 »

кстати в этом турбо иже стоит коробка (она же задний редуктор, она же часть независимой задней подвески) именно от БМВ. это еще один повод задуматься о схожести конструкции.
Поищи на просторах инета фотоальбомы Maxi РПД (или как-то так). Это его Иж, там от БМВ нет ни одной детали в подвеске. Коробка секвентальная английская, действительно агрегатированная с диффом, рычаги подвески титановые, самопальные.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 13:22:45