Блудный ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Башкортостан, г.Салават
ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая
|
|
« : 17 Сентября 2010, 07:29:36 » |
|
Спрашиваю совета у употных специалистов. Есть возможность, да и желание тоже, поменять родной ижевский конченный задний мост на независимую подвеску. Возможно ли установить заднюю независимую подвеску от BMW на ИЖ, какие показатели необходимо для начала измерить. И вообще, выйдет ли из этого что-нибудь хорошее? еще есть возможность поставить коробку от той же бмв но боюсь что это чревато глобальными переделками, а машина необходима ежедневно... Из тех данных что имеются на данный момент - это колесная задняя база на БМВ = 1367 мм., кроме того полуоси там также как и на ИЖе отличаются длинной, правая короче и левая, соответственно длиннее. Если мне однажды не наврали, то УЗАМ - это одна из моделей ранее принадлежавших БМВ, соответственно расположение двигателя и карданной передачи должно быть как минимум схожим. Двигатель на моем Ежике от ВАЗ 2106. Посоветуйте пожалуйста
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 07:33:44 от Блудный »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #1 : 17 Сентября 2010, 08:12:39 » |
|
УЗАМ - это одна из моделей ранее принадлежавших БМВ Чего?))) Каких "моделей"?) расположение двигателя и карданной передачи должно быть как минимум схожим Двигатель на моем Ежике от ВАЗ 2106 Летели 2 крокодила: один красный, другой - на юг...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Libr@
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #2 : 17 Сентября 2010, 08:24:56 » |
|
Чего?))) Каких "моделей"?) старых БМВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #3 : 17 Сентября 2010, 08:27:04 » |
|
старых БМВ.
УЗАМ - это одна из моделей Ну так что за модель?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Блудный ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Башкортостан, г.Салават
ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая
|
|
« Ответ #4 : 17 Сентября 2010, 08:46:40 » |
|
Нечего смешного нет, я так и написал, что двигатель УЗАМ - старая модель БМВ, ЕСЛИ МНЕ НЕ НАВРАЛИ. Хотя даже по личному опыту, знаю что именно БМВ начали выпускать двигатели предназначенные для наклонного расположения, позже такие появились и на москвичах, именно поэтому их двигатели имели сдвиг влево или вправо относительно центра в подкапотном пространстве, соответственно и КПП и карданная передача и редуктор заднего моста располагались со сдвигом относительно центра. Такие же схожие черты получил в дальнейшем и наш Москвич, которые я наблюдаю теперь и на своем ИЖе А про расположение двигателя тут все понятно даже мне, новичку среди вас "опытных", полуоси отличаются длинной на моем ИЖе, хотя стоит ВАЗомотор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Блудный ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Башкортостан, г.Салават
ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая
|
|
« Ответ #5 : 17 Сентября 2010, 08:56:54 » |
|
Да и в целом хотелось бы услышать ответы по существу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #6 : 17 Сентября 2010, 08:58:01 » |
|
двигатель УЗАМ - старая модель БМВ УЗАМ - это Уфимский Завод Автомобильных Моторов. Как завод может быть моделью BMW? Кто что там первым начал выпускать - это значения не имеет, особенно в контексте разнодлинных полуосей. полуоси отличаются длинной на моем ИЖе, хотя стоит ВАЗомотор! Ну и что? А причем тут тогда УЗАМ и БМВ, если и на твоем 2106 полуоси такие же? Зачем эта лишняя информация? Создай отдельную тему про моторы и в ней изучай вопрос. А тут - про заднюю подвеску. Так вот. К примеру, у тебя есть полностью задний подрамник от БМВ, с редуктором, приводами, ступицами, тормозами, пружинами и амортизаторами. Тогда тебе остается снять мерки с подрамника (сделать полную зарисовку конструкции вместе с размерами, обратить внимание на все выступающие части), а потом на яме уже думать, как это будет располагаться. По кардану подумать: удлинить родной МОЖНО, а укоротить - практически нельзя. Поэтому можно столкнуться с тем, что колеса сильно уйдут назад.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 17 Сентября 2010, 09:10:04 » |
|
Насколько я знаю, разные длины полуосей у нас не от БМВ, а от Тойоты AE71, на которую смотрели конструкторы при разработке модели. Только Тойота праворульная и соответственно у ней левая полуось короче...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 09:10:45 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Блудный ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Башкортостан, г.Салават
ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая
|
|
« Ответ #8 : 17 Сентября 2010, 09:11:35 » |
|
Допустим переделки в частности крепления подрамника задней подвески будут вполне приемлемы, с карданом уж точно можно будет решить проблему (даже если придется изготавливать эксклюзивный ), тогда какие еще сложности могут возникнуть в этой ситуации? в частности тормозов, уж очень люблю когда машина хорошо тормозит я имею ввиду что наверняка придется убрать колдуна, это на что-то может повлияеть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17 Сентября 2010, 09:13:04 » |
|
По теории: 1) Прототипом двигателя УЗАМ-412 действительно был появившийся на пять лет раньше очень удачный двигатель BMW M115, но не более чем прототипом. 2) В "Москвичах" двигатель, КПП и кардан стоят по центру. 3) В 2126 двигатель сдвинут в ту же сторону, куда и наклонен, и связано это вовсе не с его наклоном, а с установкой рядом ГЦС и вакуумника. 4): машина необходима ежедневно... и установить заднюю независимую подвеску от BMW на ИЖ несовместимо. Машину придется надолго ставить на прикол, вооружаться болгаркой, дрелью, сварочником и творить.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 09:14:07 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 17 Сентября 2010, 09:17:21 » |
|
По теории: <..> 3) В 2126 двигатель сдвинут в ту же сторону, куда и наклонен, и связано это вовсе не с его наклоном, а с установкой рядом ГЦС и вакуумника.
Не совсем так, это было сделано для обеспечения удобства управления автомобилем, чтобы не загонять педальный узел слишком вправо, как на других отечественных машинах той же ширины...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Блудный ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Башкортостан, г.Салават
ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая
|
|
« Ответ #11 : 17 Сентября 2010, 09:20:02 » |
|
По теории: 1) Прототипом двигателя УЗАМ-412 действительно был появившийся на пять лет раньше очень удачный двигатель BMW M115, но не более чем прототипом. 2) В "Москвичах" двигатель, КПП и кардан стоят по центру. 3) В 2126 двигатель сдвинут в ту же сторону, куда и наклонен, и связано это вовсе не с его наклоном, а с установкой рядом ГЦС и вакуумника. 4): инесовместимо. Машину придется надолго ставить на прикол, вооружаться болгаркой, дрелью, сварочником и творить.
ну уж ради такого творчества я могу немного потерпеть. Знать бы только получиться или нет, а то сложится так что и кузов покоребишь и мост некчемный придется обратно ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #12 : 17 Сентября 2010, 09:21:46 » |
|
Не совсем так, это было сделано для обеспечения удобства управления автомобилем, чтобы не загонять педальный узел слишком вправо, как на других отечественных машинах той же ширины...
Куда уж правее?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #13 : 17 Сентября 2010, 09:22:56 » |
|
ну уж ради такого творчества я могу немного потерпеть. Знать бы только получиться или нет, а то сложится так что и кузов покоребишь и мост некчемный придется обратно ставить Могу с уверенностью 99,99% сказать, что переделку ты даже не начнешь. Без обид.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 17 Сентября 2010, 09:28:37 » |
|
Знать бы только получиться или нет Вот тут уж извини, никто тебе не сможет предсказать, получиться у тебя или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|