Задняя независимая подвеска от BMW 316 E21 на ЕЖИКА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 09:14:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задняя независимая подвеска от BMW 316 E21 на ЕЖИКА  (Прочитано 14235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Блудный ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Башкортостан, г.Салават

ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая

« : 17 Сентября 2010, 07:29:36 »

Спрашиваю совета у употных специалистов. Есть возможность, да и желание тоже, поменять родной ижевский конченный задний мост на независимую подвеску. Возможно ли установить заднюю независимую подвеску от BMW на ИЖ, какие показатели необходимо для начала измерить. И вообще, выйдет ли из этого что-нибудь хорошее? еще есть возможность поставить коробку от той же бмв но боюсь что это чревато глобальными переделками, а машина необходима ежедневно... Из тех данных что имеются на данный момент - это колесная задняя база на БМВ = 1367 мм., кроме того полуоси там также как и на ИЖе отличаются длинной, правая короче и левая, соответственно длиннее. Если мне однажды не наврали, то  УЗАМ - это одна из моделей ранее принадлежавших БМВ, соответственно расположение двигателя и карданной передачи должно быть как минимум схожим. Двигатель на моем Ежике от ВАЗ 2106. Посоветуйте пожалуйста  ree
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 07:33:44 от Блудный » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 17 Сентября 2010, 08:12:39 »

УЗАМ - это одна из моделей ранее принадлежавших БМВ
Чего?))) Каких "моделей"?)
расположение двигателя и карданной передачи должно быть как минимум схожим
Двигатель на моем Ежике от ВАЗ 2106
Летели 2 крокодила: один красный, другой - на юг...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #2 : 17 Сентября 2010, 08:24:56 »

Чего?))) Каких "моделей"?)
старых БМВ.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 17 Сентября 2010, 08:27:04 »

старых БМВ.
УЗАМ - это одна из моделей
Ну так что за модель? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Блудный ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Башкортостан, г.Салават

ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая

« Ответ #4 : 17 Сентября 2010, 08:46:40 »

Нечего смешного нет, я так и написал, что двигатель УЗАМ - старая модель БМВ, ЕСЛИ МНЕ НЕ НАВРАЛИ. Хотя даже по личному опыту, знаю что именно БМВ начали выпускать двигатели предназначенные для наклонного расположения, позже такие появились и на москвичах, именно поэтому их двигатели имели сдвиг влево или вправо  puzzled относительно центра в подкапотном пространстве, соответственно и КПП и карданная передача и редуктор заднего моста располагались со сдвигом относительно центра. Такие же схожие черты получил в дальнейшем и наш Москвич, которые я наблюдаю теперь и на своем ИЖе
А про расположение двигателя тут все понятно даже мне, новичку среди вас "опытных", полуоси отличаются длинной на моем ИЖе, хотя стоит ВАЗомотор!
Записан
Блудный ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Башкортостан, г.Салават

ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая

« Ответ #5 : 17 Сентября 2010, 08:56:54 »

Да и в целом хотелось бы услышать ответы по существу  Smile
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 17 Сентября 2010, 08:58:01 »

двигатель УЗАМ - старая модель БМВ
УЗАМ - это Уфимский Завод Автомобильных Моторов. Как завод может быть моделью BMW? ree
Кто что там первым начал выпускать - это значения не имеет, особенно в контексте разнодлинных полуосей.
полуоси отличаются длинной на моем ИЖе, хотя стоит ВАЗомотор!
Ну и что? А причем тут тогда УЗАМ и БМВ, если и на твоем 2106 полуоси такие же? Зачем эта лишняя информация? Smile
Создай отдельную тему про моторы и в ней изучай вопрос. А тут - про заднюю подвеску.

Так вот. К примеру, у тебя есть полностью задний подрамник от БМВ, с редуктором, приводами, ступицами, тормозами, пружинами и амортизаторами. Тогда тебе остается снять мерки с подрамника (сделать полную зарисовку конструкции вместе с размерами, обратить внимание на все выступающие части), а потом на яме уже думать, как это будет располагаться. По кардану подумать: удлинить родной МОЖНО, а укоротить - практически нельзя. Поэтому можно столкнуться с тем, что колеса сильно уйдут назад.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 17 Сентября 2010, 09:10:04 »

Насколько я знаю, разные длины полуосей у нас не от БМВ, а от Тойоты AE71, на которую смотрели конструкторы при разработке модели. Только Тойота праворульная и соответственно у ней левая полуось короче...
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 09:10:45 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Блудный ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Башкортостан, г.Салават

ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая

« Ответ #8 : 17 Сентября 2010, 09:11:35 »

Допустим переделки в частности крепления подрамника задней подвески будут вполне приемлемы, с карданом уж точно можно будет решить проблему (даже если придется изготавливать эксклюзивный :cool: ), тогда какие еще сложности могут возникнуть в этой ситуации? в частности тормозов, уж очень люблю когда машина хорошо тормозит Smile я имею ввиду что наверняка придется убрать колдуна, это на что-то может повлияеть?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 17 Сентября 2010, 09:13:04 »

По теории:
1) Прототипом двигателя УЗАМ-412 действительно был появившийся на пять лет раньше очень удачный двигатель BMW M115, но не более чем прототипом.
2) В "Москвичах" двигатель, КПП и кардан стоят по центру.
3) В 2126 двигатель сдвинут в ту же сторону, куда и наклонен, и связано это вовсе не с его наклоном, а с установкой рядом ГЦС и вакуумника.
4):
машина необходима ежедневно...
и
установить заднюю независимую подвеску от BMW на ИЖ
несовместимо. Машину придется надолго ставить на прикол, вооружаться болгаркой, дрелью, сварочником и творить.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 09:14:07 от ScrewDriver » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 17 Сентября 2010, 09:17:21 »

По теории:
<..>
3) В 2126 двигатель сдвинут в ту же сторону, куда и наклонен, и связано это вовсе не с его наклоном, а с установкой рядом ГЦС и вакуумника.
Не совсем так, это было сделано для обеспечения удобства управления автомобилем, чтобы не загонять педальный узел слишком вправо, как на других отечественных машинах той же ширины...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Блудный ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Башкортостан, г.Салават

ИЖ 2126-030 2005 г.в. Темно-зеленая

« Ответ #11 : 17 Сентября 2010, 09:20:02 »

По теории:
1) Прототипом двигателя УЗАМ-412 действительно был появившийся на пять лет раньше очень удачный двигатель BMW M115, но не более чем прототипом.
2) В "Москвичах" двигатель, КПП и кардан стоят по центру.
3) В 2126 двигатель сдвинут в ту же сторону, куда и наклонен, и связано это вовсе не с его наклоном, а с установкой рядом ГЦС и вакуумника.
4): инесовместимо. Машину придется надолго ставить на прикол, вооружаться болгаркой, дрелью, сварочником и творить.
ну уж ради такого творчества я могу немного потерпеть. Знать бы только получиться или нет, а то сложится так что и кузов покоребишь и мост некчемный придется обратно ставить павпЅ
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 17 Сентября 2010, 09:21:46 »

Не совсем так, это было сделано для обеспечения удобства управления автомобилем, чтобы не загонять педальный узел слишком вправо, как на других отечественных машинах той же ширины...
Куда уж правее? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 17 Сентября 2010, 09:22:56 »

ну уж ради такого творчества я могу немного потерпеть. Знать бы только получиться или нет, а то сложится так что и кузов покоребишь и мост некчемный придется обратно ставить павпЅ
Могу с уверенностью 99,99% сказать, что переделку ты даже не начнешь. Без обид.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 17 Сентября 2010, 09:28:37 »

Знать бы только получиться или нет

Вот тут уж извини, никто тебе не сможет предсказать, получиться у тебя или нет.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:16:38