День у меня сегодня выдался аж пипец какой. Полные штаны впечатлений...С утра на рыбалке, потом ездил Каптиву смотреть.
Сначала про рыбалку
Паркет-шоу...Черт меня дернул сегодня переться невесть куда, по старой дырявой памяти, не помня толком дороги до заветного места. А местом заветным являлось озеро Конява. Это "заливное" по весне озеро, в 500 метрах от Оки, своего рода нерестовое пастбище, для икромечущих в апреле-мае рыб. Потом уровень воды сходит, и в полях, на этих пастбищах, остаются водоемы, где рыба не успевшая свалить по высокой воде, остается там жить. и так из года в год. Рыбные запасы пополняются, а прессинга со стороны рыболовов нет. Т.к. не все знают что там рыба есть, и не все могут туда проехать. Из рыбы там главные жители- Щука и Окунь-чпокунь. Ну кое-какая бель. В прошлом году, с товарищем , на моем боевом Иже, мы покоряли местные буераки, пробиваясь к Коняве. и были вознаграждены добрым десятком Щчук на брата. Но вот беда, то-ли я пил много в этом году, то-ли стареть начал, забыл я путь легкий к заветному озеру. Но однако всеже решил поехать, понадеявшись что по ходу дела вспомню...
Взял лодку, упаковал весь нужный скарб, с вечера, капая слюной в ящик с воблерами, наивно думая, что уж в этот то раз, с расширившимся арсеналом приманок, с именитыми Шакалами, ЗипБейтсами, и Смитами конявская щука не устоит...Осталось лишь доехать. А вся сложность в том, что местность эта примыкает к охотохозяйству, представляет собой смешанный лес, с многочисленными дорогами и тропами, где по незнанке можно в легкую заплутать, засадить машину, по самое нехочу, и дожидаться помощи целые сутки, пока тебя отыщут выручатели. Но нам то море по колено, конечно...Короче, въехав в лес, я естественно дороги не вспомнил, и поехал на угад. Кружил в результате по всем колеистым тропам около 2 часов, на своей Двенаге. встретил местных грибников. Они меня кое-ка сориентировали, и я в результате их подсказок дал крюка в 24 км, но до озера почти добрался...Но нет тут-то было. Дорога скурвилась прямо на глазах, словно по команде неведомого заподлиста, и я конечно-же засадил свою моноприводную машину на пузо, причем так, что без вертолета выбраться не представлялось возможным. Уж страшные мысли полезли в голову, о том как я буду приходить в этот лес и разбирать по зап/частям свою Двенашечку, точней успевать забрать то что от неё будет оставаться... Но о чудо, моей тропой следом, через примерно час следовали два "внедорожника" - Ssang Yong Kyron, и Mitsibishi Outlander XL. Увидев мою машину беспомощно застывшую в низинке, закиданную грязью, Товарищи охотно вызвались мне помочь. Их было четверо...Через полчаса передо мной поперек колеи, передом в кустах, задом в глине сидел Кайрон, позади правой стороной сев в колею беспомощно вращал колесами Аутлендер... Картина маслом...Поржали дружно, почертыхались, покурили, и стали тянуть жребий: "кто пойдет за трактором???". Трактором оказался мой тесть. По первому звонку бросивший закупку картошки на зиму, ибо теща сказала: "Леша застрял? езжай помогай! Хрен с ней с картохой!!!"... ХОРОШО ИМЕТЬ ХОРОШИХ РОДСТВЕННИКОВ!!! Тесть прискакал примерно через час, я успел пошвырять свои воблеры на Сеймовском затоне, благо он был ближе Конявы, и там не надо лодку. Приехавший тесть, довольно продолжительно смеялся на ситуацией. Т.к. я был "заперт" двумя паркетниками, решили тянуть первым Кайрона. 3 попытки, порванный трос...Ситуация сильно не изменилась. Тут тестяга достал свой фирменный рывковый трос... И дело пошло. с горем пополам Кайрона втащили на пригорок...в воздухе витала гарь от паленого сцепления Ссанг Йонга, но хозяину было уже пофигу на сцепление, главное что его выдернули без повреждений. Следом пошел я...как я был рад, что подарил тестю правильные УАЗовские широкие колеса BF Goodrich!!! На них он пархал аки бабочка ломая кусты и проскакивая играючи колеи, который хозяину Кайрона будут теперь сниться в ночных кошмарах...Меня выдернули с четвертой попытки, тоже без повреждений, слава богу. Только снизу у машинки выросла борода из травы, застрявшей между бампером и защитой картера. Хозяин Кайрона, Денис, был поражен на сколько легко Двенага проскакивает участки, где его "джип" отчаянно буксует...Поступило предложение поменяться машинами
. с Аутлендером все вышло плачевнее. Он был дальше всех, и сначала его пытались выдернуть назад, но когда буксировочная проушина лопнула, решили ехать вперед. надрывное жужжание Митцубисивского мотора, глина летящая на крышу и зеркала, страшный металлический скрежет...и вот защита моторного отсека, осталось бездыханной лежать на одном из бугорков...при её осмотре выяснилось что закручена она на короткие саморезы на внешний вид меньше 4-ки. 14 попыток тащить Митцубиси, севшее сцепление УАЗика тестя, И вот Аутлендер на свободе, с почти плачущим хозяином, запихивавшем передний бампер в багажник... да, передний бампер просто "сняло", при проскакивании очередного бугорка, где спокойно пролетел Ссанг Йонг, проскочила моя Двенаха, собирая глину и траву бампером как бульдозер ковшом, а аутлендер упершись передом в этот бугор, решил скинуть лишние детали
В итоге Тесть заколымил на полный баки бензина и пузырь коньяка 5 летнего, хозяева "Жипов" побрели домой, а я все же решил продолжить рыбалку. Доехал до Конявы наконец-то, надул "резиновый катер", и давай махать спиннингом. За 3 часа махания поймал 6 щучьих хвостов, от 0,8 кг до 2.4. 12 чпокуней , пойманные между делом были отпущены подрастать. пока по озеру плавал, какие-то упыри примерялись ограбить мою машину. Я их увидел из кустов тростника, они меня похоже не видели, т.к. лодка цвета Хаки, и сам я в камуфляже, голова в капюшоне от моросящего дождя. Пришлось пикнуть сигналкой, они тут-же отскочили.
Поехал домой, уже правильной дорогой...С мыслями о том, а может ну нафиг все эти паркетники, может лучше купить УАЗ Патриот с дизелем Ивеко???
Автосалон ШевролеСмотрел Каптиву сегодня. Сидел в ней, трогаол, открывал ящички, ручечки...Понравилось. Машина большая!!! Только в салоне стоял ущербный вариант с МКПП, велюровым салоном, простеньким рулем, Маленькими шинами, и мотором 2.4. С виду смотрится не очень внушительно. Можетр конечно кожа в салоне это изврат вы скажите... Но на мой взгляд в такой машине должна быть кожа. Нужную комплектацию ждать от 3 до 6 месяцев. Цены неплохие. Но придется напрячь булки, подкопив еще. Буду думать теперь...Много думать...