Suzuki or Skoda???...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:42:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Suzuki or Skoda???...  (Прочитано 5396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марков
Гость
« Ответ #15 : 16 Сентября 2010, 21:19:21 »

А мне Йети не понравился. На фото почти джип, а в натуре Фабия, только чуток побольше.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #16 : 16 Сентября 2010, 21:28:41 »

Я в салоне Герон-Кара сидел в Йети. Но там стоял выставочный образец, нашпигованный под "нехочу". но тем не менее Йети мне очень понравился. Реально Фафаген, только эмблема другая на руле Smile
У Шкоды понравилась гибкая программа выбора опций. т.е. для себя я могу набрать почти все что душе угодно из предлагаемого. А список там широкий довольно. У Сузуки такого нет. Там типа маркетинг-пакетов. Т.е. если хочешь это, то надо взять обязательно вот это и это в нагрузку, иначе никак. На Ситроене такая же беда, к обогреву сидений прилагался обязаловкой обогрев зеркал ( ну ладно, это вещь нужная), пакет для курения ( ???), эл.регулировка зеркал, с опцией складывания и еще что-то...
Жене важен лишь один фактор : Чтобы меньше потрясывало в машине с ребенком на руках, или ребенка в кресле детском. Короче чтобы была комфортабельная подвеска...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #17 : 16 Сентября 2010, 22:42:08 »

Марков
я его видел на картинках...)))

Agressor
но при этом эти опции, стоят как самолет, когда они пакетами, как то проще определиться, а тут и то и другое хочется... а денег то нет XDDD
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 16 Сентября 2010, 22:50:58 »

Например у Соренто моего зимой в мороз замерз сапун на движке, тот что за вентияцию картерных газов отвечает. Он там в виде клапана. И после 20 минут езду, у меня выдавило масляный щуп и масло раскидало по всему моторному отсеку.
типичная болезнь импортных дизелей, кинутых продажными менегерами в суровую зимнюю россию.
лечение - утепление патрубка пенопорлоном и установка допподогрева электрического
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #19 : 17 Сентября 2010, 04:59:44 »

Мне Сузучка нравится очень.Рамная!Крепкая и простая внутри,ничего лишнего.Внешне конечно не фонтан..
Ремонтировал их. Подвеска простая,надёжная. Сзади мост как на классике...,полный привод,блокировки...Сайленты меняются просто. Моторчик весьма надёжный,но прихотлив к маслу...ибо ГК.
В основном ремонтировали старого поколения (самы логичные и симпотные)
Цепь рвёт редко,на Шевроле Тракер рвёт чаше раза в 3...
Иногда возникают проблемы с передним мостом,но редкость.
Масленный фильтр сложно откручивать (2,5 V-обр- особенно)

Это все про старую модель.
Новая и старая Сузуки - принципиально разные машины.

Не знаю... Мне моя машина нравится очень. И жене нравится, и сыну. И то, что мы купили вторую Витару в семью - тому подтверждение.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #20 : 17 Сентября 2010, 05:39:04 »

слышал от владельца сузуки следующее - двигатель 2,4 ооочень слаб для такого сарая. надо брать не мене 3,2.
а про йети читал, что у него клиренс под передним мостом (а у них он меряется на пустой машине) меньше, чем на моей калине (а у нас меряется с полной нагрузкой). так зачем платить больше?
по геометрической проходимости я бы отдал предпочтение сузуке.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4303

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #21 : 17 Сентября 2010, 06:26:58 »

Я как понял, что лишних денег нет? Тогда зачем выбирать из эксклюзивных марок, где будет дорогое обслуживание и еще более дорогие запчасти. К корейцам не присматривался? Они достаточно надежны, недороги в обслуживании, запчастей на них полно, причем оригинальных и недорогих.
Если хочется высокой проходимости в сочетании с "эксклюзивностью", то можно присмотреться к рамным проходимцам из серии Ssang Yong.
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #22 : 17 Сентября 2010, 08:56:32 »

Весной на Карзе даже сам наблюдал как он на своей СГВ кинулся в снег вслед за Лекарем по его же колее и сел почти, с трудом вылез, щелкая муфтой. Звуки эти, как будто арматурой по днищу бьют,  конечно мне тогда не понравились.
Расскажи сам лучше, про Сузуку, у тебя же такая! Как подвеска, как плавность хода, багажник, Мотор какой, хватает/нехватает тяги. Расход не важен мне. говорят что салон страдает "сверчками" правда-ли, и т.п.
Я был дурак, что за Лекарем полез. У Витары лазить по глубоким сугробам клиренс не позволяет, машина сгребает снег защитой картера и упирается в этот сугроб. Я обычно в глубокие сугробы не лезу, чаще летом в раскисшую глину приходится, там клиренса хватает.
В прошлом ноябре катался вдоль Оки между водозабором и Желнино, там и горки и грязи достаточно - никаких проблем не было.
Если вспомнить, что Витара не джип, то к ней вообще никаких претензий.
Если нужен большой клиренс - то Витара не подойдет. Если нужен универсальный автомобиль, то Витара хороший вариант.
Удачи при выборе.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 17 Сентября 2010, 10:06:02 »

а ещё бы я посмотрел на предыдущий тусан или спортейдж. благодаря хорошему клиренсу, даже с моноприводом , можно уверенно себя чувствовать. спроси у Андрей-ки.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #24 : 17 Сентября 2010, 10:26:53 »

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6618345-c8b0.html

http://new.auto.ru/cars/new/sale/1508589.html

http://new.auto.ru/cars/new/sale/1882657-0b49.html

http://new.auto.ru/cars/new/sale/1969802-9150.html
 это советую как будущий менегер ))))



« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 10:33:34 от franc » Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #25 : 17 Сентября 2010, 10:30:43 »

Современный сузуки гранд витара уже не рамный. А такой же с несущим кузовом. Но понижайка и блок дифа огромный плюс. Ети очень маленькая внутри, думаю с колясками и прочим скарбом будут аналогичные проблемы. Из трех перечисленных я за Сузуки. Под говнолазанье лучше ее нет. Я бы для означенных целей выбрал корейца. Санг Йонг , туксан, тарракан, санта фе. Соренто уже то же больше универсал повышенной проходимости. От Хонд советовал бы отказаться, машина чисто городская и для умеренного проселка, более того Хонда честно заявляет, что срв универсал повышенной проходимости. И не более.  
Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #26 : 17 Сентября 2010, 11:02:26 »

эмм я так понял вы паркетник рассматриваете?.. а шевроле каптива вам как? у меня у брата такая.. уже 70 тысяч наездил на ней.. каждый год к родственникам на юг ездим... 2500 тыс км в одну сторону.. загруз багажника я скажу вам не хилый+ можно сделать 3 ряд сидений...

проходимость неплохая.. зимой не застревала вроде нигде...жрет любой 92 бенз..( в этом плане неприхотлива) за 70 тысяч.. он вроде как поменял стойку..( сам виноват, гоняет как псих по ямам), ну и расходники...
Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #27 : 17 Сентября 2010, 11:03:05 »

а и+ снизу идёт пластиковая защита на двери, пороги.. очень актуально для выезда на природу..
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #28 : 17 Сентября 2010, 11:17:07 »

Человек смотрит машины классом выше. Тигуаны, Сузуки, Шкоду, Хонду. Так что думаю бюджетные корейцы ему не в тему.
Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #29 : 17 Сентября 2010, 11:35:25 »

капа так то не кореец) + если хочет на рыбыалку.. тигуан явно вата в этом плане.. шкода.. откровенно дорого и низа что... хонда не знаю не ездил... сузуки...  не езидл.. а вот капа очень понравилась..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 18:49:33