Короче, полдня ездил сегодня по автосалонам, с рулеткой. Смотрел Шкоду, Сузуки, Хундай iX35, Новый Киа Спортидж, заодно в Форд заехал, на Кугу глянуть.
Начну по порядку.
Шкода ЙетиСалон конечно классный. Все под рукой, фольксвагеновская продуманность в эргономике впечатляет. Качественные материалы. Понравилось в общем. Минусы:
- Салон все-же тесноват. на уровне предидущего Пассата. После Берлинго тесно.
- Замеры багажника показали, что коляска не влазит в него в сборе
- Большой срок ожидания машины, с нужными опциями. Вдобавок многие нужные мне опции не "стыкуются" с нужной комплектацией.
- Обзорность не блещет. Придется привыкать
- Внедорожные свойства почти на нуле. Нафига легковушка с приводом на все колеса? Тем более что брюшные агрегаты ничем особо не прикрыты, и висят низковато. Надо ставить недешевую доп. стальную защиту.
- Ценник здорово разниться с инетовской инфой на сайте. "нужный" мне автомобиль выходит по цене за рамки моих возможностей по деньгам. Вдобавок мегакосмическое КАСКО на Шкоду неприятно продувает сквозняком отсеки кошелька...
Сузуки Гранд ВитараПлюсы:
- Посадка выше чем в Шкоде. Чувствуешь себя уверенее
- Добротный салон. Эргономика не многим хуже Шкоды. Дизайн лишь немного устарел, но нам не привыкать.
- В багажник входит коляска в сборе!!!
- Внешний вид внушает достойный
- Понижающая передача в трансмиссии радует
- Салон намного просторнее Йети. Уберутся все., включая ахтубинских сомов
- Цена с набором опций необходмиых мне вполне укладывается в мой бюджет
Минусы:
- Дорогие опции ( Ксенон, парктроник)
- Колеса большой размерности ( R17),а значит дорогая резина на зиму
- Качество пластика хуже чем в Шкоде, и имеються кое-какие косяки сборки ( нашел их в багажнике)
- Мотор 2.4 кажеться слабоватым для увесистого тела Гранд Витары
- Цены на обслуживание оставляют желать лучшего
- Низко висящие рычаги задней подвески. Не вселяют уверенности даже на легком бездорожье. Машину легко посадить на брюхо. И тут уж никакая понижайка не спасет
Huinday iX35 Плюсы:
- Современный и очень качественный салон. Воочию смотрится отлично.Посадка за рулем отличная
- Эргономика не хуже Шкоды. Очень впечатлило.
- Объемный салон. Снаружи смотрится компактнее. Внутри реально большой.
- Коляска влазит если сдвинуть вперед задние сиденья. ( это опция, но не дорогая)
- Клиренс не маленький. в плюсе короткие свесы. Не так страшно ехать на "любимые места"
- Легко трансформируемый салон
- Хорошая обзорность
- Современная конструкция, современные электронные системы.
- Не прожорливый двигатель
- Понравился намного больше чем Шкода Йети
- Недорогое обслуживание
- Большой набор опций. Как то неожиданно за эту сумму
Минусы:
- Цена. Чтобы купить понравившеюся версию мне надо 1250000р. Эта сумма есть, но неостается уже на КАСКО или на резину зимнюю. Придеться выбирать что-то одно
- Проходимость по легкому бездорожью конечно аховая. Кроме полного привода и опционной имитации блокировки центрального диффа ничего нет. Хотя большего для паркетника и не надо.
- 3 месяца ожидания машины
Больше минусов не нашел сеьезных для меня.
Про
КИА Спортидж можно сказать все тоже самое. Только салон попроще у него, и пластик чуть хуже. И обзорность не такая. посадка чуть ниже. В остальном машина почти клон. Даже в цене. Хундай чуть дороже
Форд Куга симоптичен лишь внешне. Как узнал цновую политику на Кугу, так развернулся сразу и ушел из салона. Автомобиль более менее похожий по комплектации на iX35 стоить будет почти 1600000р. куда на фиг такие цены????
Теперь у меня дилемма между Гранд Витарой и Хундаем. Гранд Витара более подходит по деньгам, а Хундай более симпотичен и современней. Жене понравился Хундай по картинке.
А про Каптиву тоже стоит задуматься. Она мне тоже симпотична. Если цены на сайте диллера сильно не врут, то стоит скататься посмотреть. Только вот я слышал что Каптива с мотором 2.4 не едет совсем. А 3.2 литровая шестерка слишком прожорлива. Можно поподробнее про то какая Каптива ( комплектация) у знакомого, и какой мотор ?