Здравствуйте товарищи!!!
В связи с пополнением семейства, понял что необходим автомобиль способный перевезти кроме детской коляски еще и собаку, и рыболовный скарб, и еще кое-что, без ущерба для комфорта пассажиров. Вдобавок чтобы плавность хода была неплохая, даже хорошая, чтобы полный привод присутствовал, и чтобы клиренс позволял проехать на природу, в любимые места, не цепляя жизненно важными брюшными узлами неровности и кочки...
Вариантов много, да Вы меня еще можете спросить , а чем не устраивает нынешней автопарк ?
Отвечу сразу.
В ВАЗе потряхивает, приходиться передвигаться тихоходно, и обруливать ямки, а это не всегда удается в жестких условиях городской езды, да и чтобы впихнуть коляску, надо её разобрать, люлька отдельно, колесная база отдельно. Колесная база Инглезины в мой багажник не влазит, но люлька спокойно помещается на заднее сиденье. Поэтому колесную базу коляски возил на переднем сиденье, не очень удобно. Но зато на Двенаге не страшно ехать на природу, машина юркая, и проходит там где мне надо, если конечно не было накануне дождей
. Ситроен обладает вместительным багажником, но геометрическая проходимость страдает. Там где Двенага едет, Ситроен еле ползет, цепляя недешевым передним бампером колдобины. Но коляска влазит назад в сборе. Зато плавность хода не ахти, и сзади трясет ощутимее чем спереди. На рыбалку тоже не особо уедешь на нем. Скарба влазит много ( мечта садовода а не машина!), но вот садиться на пузо он быстро, особенно на песке. Мотору не хватает тяги, обгоны даються напряженно. В плотном городском потоке лавировать хуже чем на Вазе, обзорность хуже, и прыткости опять-же маловато. Приходиться откручивать мотор до отсечки порой. Ему бы клиренс повыше, лошадей 30-40 подбавить, и полноприводную версию, тогда бы все меня бы устроило.
Короче хочу псевдоджип, или паркетник, или кроссовер, или SUV по американски если. Называйте как хотите. Почему не нормальный джип, а потому что на Патрол, Крузак 200, Паджерик, и им подобные я не заработал еще
Пусть они и не Тру- внедорожники, но проходимость почетче будет чем у паркетников.
Выбор в классе SUV очень велик, также как и разброс цен. Долго нравился мне Тигуан, но прокатившись на нем, лично за рулем, около часа, я разлюбил его. Вдобавок знакомый из Калуги, с того завода, где сейчас Тигуаны собирают, рассказал немного о самой сборке( пусть и преувеличенно как всегда, но все же...), и окончательно убедил меня в том, что Тигуан не мой автомобиль.
Короче чтобы не описывать все машины понемногу, скажу так, что из всего множества, и того что могу себе позволить мне нравятся три машины Это Хонда СР-В, Сузуки Гранд Витара, и Шкода Йети.
Но с Хондой немного проблемно у нас. У диллеров торгующими Хондой я покупать ничего не стану точно, тут свои причины. И потом СР-В больше полноприводный универсал, чем что-то более. И коляска не влазит в сборе в него
пусть и внешне он мне нравиться очень.
Остались Сузуки и Шкода.
Гранд Витара как машина на рынке давно, и многие уже знают её. Но вот беда. нет знакомых, у кого есть такая машина, или была. Только Гранды предидущих поколений. Но те были совсем иные...
Знаю что у Витары есть понижайка, и что она более проходимее Йети, но только в теории. На практике видел неоднократн6о буксующие ГВитары в неглубоком снегу, на ровном месте, или в совсем безобидной раскисшой колее. Там где и моя Двенага проедет. То ли водители такие, то-ли машина элементарные препятствия не может преодолеть. Вот и хотелось бы узнать вашего мнения в целом о машине. Про проблемы с запчастями и ценами на них знаком. Знаю также, что подвеска у Гранд Витары зубодробительная, но это попять-же по наслышке. У Соренто она намного говорят комфортнее. А Соренто в этом плане для меня ориентир ( по комфорту среди паркетников).
А вот про Шкоду Йети ничего не знаю. Только опять же из журналов "За рулем". В городе вижу много машин, но знакомых ими владеющими также нет. Слушать Оды продавцов нет никакого желания и смысла. тест-драйвить тоже бесполезное дело. Ибо так как хочешь, на тестовой машине не поедешь. Это мы уже проходили. Йети будет пожалуй будет потеснее Сузуки, но думается мне что Шкода покачественее будет, и покомфортнее. пусть она по проходимости и уступит Витаре. Но тут сразу отмечу, что в грязь и снежную целину я пускаться не собираюсь. Знаю прекрасно что все SUVы едут там-же где и легковушки. И лишь иногда позволяют себя уверенее чувствовать на скользкой зимней дороге, в дождь, и на глиняной проселочной не колеистой дороге, после дождя.
Короче мне нужны аргументы за ту и другую марку, и отзывы о содержании марок. Пусть не именно этих моделей, а хотя-бы тех же марок, но других моделей.
Сузуки Гранд Витара вот такая (2.4 5D WT M\T 4WD) :
http://suzuki-nn.com/catalog/show/42/Шкода Йети вот такая ( Experience 1.8 TSI 4x4) :
http://skoda.avto-for.me/pub.html?docid=966