Отломился патрубок у радиатора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:20:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отломился патрубок у радиатора.  (Прочитано 25073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илюх@ ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« : 15 Сентября 2010, 15:58:42 »

Отломился пластмассовый патрубок у радиатора наверху. От него идет шланг к расширительному бачку -- для "стравливания" излишков воздуха. Хочу нарезать резьбу в этом месте (пластмасса) и вкрутить туда штуцер (самодельный).
Вопрос 1. Кто-нибудь делал что-либо похожее?
Вопрос 2. Стенка радиатора в этом месте не очень толстая - будет ли держаться штуцер?
Если да, то Вопрос 3. Может есть какой-нибудь от чего-нибудь готовый штуцер, чтобы "самому" не вытачивать?
Прошу совета.
Записан

Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #1 : 15 Сентября 2010, 16:06:59 »

Я нарезал резьбу. Тока не в радиаторе, а на штуцере и вкручивал.
ЗЫ Держался так: аккуратно напяливаем шланг на наш штуцер и приматываем тонкий шланг к толстому изолентой) - держиться хорошо)
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 16:08:50 от Kupp » Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #2 : 15 Сентября 2010, 16:08:54 »

Было про это. Хорошее решение. Ищи поиском.
Записан
Илюх@ ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #3 : 15 Сентября 2010, 16:43:57 »

Все -- умыли !!!! Поиском нашел ответы. Тему закрываю.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #4 : 15 Сентября 2010, 17:02:36 »

Еще лучше сделать пароотвод по методу Скрюдрайвера (Screwdriver), приведенному тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0, а место отломанного патрубка замазать холодной сваркой.
Чуть больше работы, но и результат ощутимее. А приклеенный (привинченный) патрубок не сегодня-завтра опять отлетит, причем в самое неподходящее время...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 15 Сентября 2010, 17:10:06 »

Ссылочка не работает.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #6 : 15 Сентября 2010, 17:21:20 »

Проверил, живая...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 15 Сентября 2010, 18:09:57 »

Чуть больше работы, но и результат ощутимее.
Да нет там никакой работы. Главное - купить все детали заранее (+герметик), а установка проходит за 15 минут. Старую дырку в радиаторе завинтил саморезом с герметиком.
К слову, я когда пытался городить ремонтные штуцеры в радиатор, у меня на это дело не один час ушел... Текут, ломаются...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 18:11:05 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LVV
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Барнаул
ИЖ-2126
« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 19:44:30 »

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: на морозе отломился отводок с радиатора, который на расширительный бачок идет, и отломился прям у основания радиатора, подскажите что делать!
 Идея есть одна есть, но не уверен: рассверлить немного дырку, где отводок был и вкрутить туда подходящую трубку, а на неё уже шланг на расширительный, вот только как это сделать лучше не знаю.
Записан
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #9 : 22 Ноября 2010, 19:46:43 »

такие темы есть тут, пользуйтесь поиском Wink
много решений данной проблемы:
и рассверливать, и на герметик сажать и другие...
Записан

LVV
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Барнаул
ИЖ-2126
« Ответ #10 : 24 Ноября 2010, 19:57:44 »

такие темы есть тут, пользуйтесь поиском Wink
много решений данной проблемы:
и рассверливать, и на герметик сажать и другие...
посмотрел, конечно, только вот наглядносхемы переделки ре нашел, некоторые фото не открываются
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 19:59:43 »

посмотрел, конечно, только вот наглядносхемы переделки ре нашел, некоторые фото не открываются
Берёшь саморез подходящий и поксиполом потом замазываешь. Чего уж тут смотреть и показывать.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 21:22:22 »

некоторые фото не открываются
Я вот так штуцер ремонтировал: в радиаторе высверлил отверстие D5 и нарезал резьбу М6, штуцер вклеивал.
Вот чертеж штуцера. В принципе его можно сделать и проще, разницы особой нет.


* Штуцер2.jpg (114.95 Кб, 798x1127 - просмотрено 1505 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 23:05:26 »

Объединил темы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #14 : 25 Ноября 2010, 21:12:33 »

мы с батей просто насквозь радиатор просверлили и вставили полый болт с боковым отверстием у основания. все это на герметике. около 80 т.км откатался. недавно радиатор поменял из-за течи в другом месте. этот болт могу снять со старого радиатора и сфотать, если есть к нему интерес.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 07:15:24