Отломился патрубок у радиатора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 20:31:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отломился патрубок у радиатора.  (Прочитано 24490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 25 Ноября 2010, 21:23:59 »

отличный штуцер получается из концевика багажника/капота. Там как раз полый болт с крупной резьбой. Алгоритм действий:
1. Отчленить от болта все лишнее.
2.Подготовить отверстие,нарезать резьбу болтом.
3. Отпилить у болта граненую часть-головку.
4.Ножевкой по металлу сделать продольный пропил,миллиметра 4-5 глубиной.
5.Вкрутить в отверстие остатки бедного концевика,затянуть отверткой,вставив ее в прорезь.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #16 : 25 Ноября 2010, 22:51:04 »

может проще:
1. просверлить радиатор Ф 8.5 мм,
2. просверлить не насквозь болт М8 длиной 55-65 мм,
3. сбоку пропил ножовкой или сверлом насквозь
4. собрать на герметик
пунктов меньше  lol
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 25 Ноября 2010, 23:13:31 »

1. Заглушить сломанный штуцер шурупом.
2. Купить и поставить в разрыв верхнего толстого шланга тройник 3/4-1/2-3/4 с штуцером.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 10:13:11 »

1. Заглушить сломанный штуцер шурупом.
2. Купить и поставить в разрыв верхнего толстого шланга тройник 3/4-1/2-3/4 с штуцером.
Солидарен. 2 в 1 - решается проблема отвода воздуха при заполнении системы.
Записан

Ygy
Гость
« Ответ #19 : 04 Декабря 2010, 19:29:00 »

Настигла и меня та же проблема при подтягивании хомута на этом штуцере )) шуруповертом. Решил еще до этого форума сделать, как предложено через 1 пост выше, но интересует вопрос: не останется ли в в радиаторе в верхней части воздух? Ведь подходящий широкий патрубок на ~3 см ниже.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 04 Декабря 2010, 21:13:03 »

не останется ли в в радиаторе в верхней части воздух? Ведь подходящий широкий патрубок на ~3 см ниже.
Самая высокая точка в системе - "колено" между термостатом и радиком. Весь воздух живет там.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
lord-32
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 110




Брянск
2126-020
« Ответ #21 : 04 Декабря 2010, 21:39:47 »

А я штуцер на холодную сварку сожал.
Держится очлично, лудше гермитика.
Записан
Ygy
Гость
« Ответ #22 : 04 Декабря 2010, 21:45:59 »

Я понимаю, что колено это верхняя точка. Я бы без сомнений решился, если патрубок был бы в верхней точки радиатора, а так ниже. И получается, что в радиаторе может остатьтся воздушная пробочка, которая не вытянется при циркуляции тосола.
з.ы кстати хочу саморез вместе с посиполом закрутить и сверху обмазать
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 21:50:30 от Ygy » Записан
Ygy
Гость
« Ответ #23 : 04 Декабря 2010, 21:48:59 »

А я штуцер на холодную сварку сожал.
Держится очлично, лудше гермитика.
Как называется применявшаяся холодная сварка? А также интересует материал штуцера: пластик / металл?
Но кстати, более надежным кажется вариант от "RisingSun" к которому я и склоняюсь
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 21:52:29 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=14497.0
http://2126.ru/forum/index.php?topic=3196.0
и еще есть
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Ygy
Гость
« Ответ #25 : 04 Декабря 2010, 23:16:05 »

Все )) прочитал тем 15 на эту проблему. Около 30 человек столкнулись с этим. Буду тройник ставить в верхнюю часть патрубка. А дырку саморезом закрою с герметиком или поксиполом.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 05 Декабря 2010, 10:18:24 »

Но кстати, более надежным кажется вариант от "RisingSun" к которому я и склоняюсь
А это не мой вариант, это опыт форума и личный опыт Smile Сам долго парился, все пытался штуцера приклеивать к радиатору - все либо отваливалось, либо текло... Как только поробовал штуцер в тройник - вот это дааа: залил тосол, завел, жму шланги по привычке, а воздуха-то и нет! Smile И нигде ничего не течет)
Про саморез в радиатор: я его (саморез) сперва герметиком обмазал, потом вкрутил. Не течет и не потеет.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ygy
Гость
« Ответ #27 : 05 Декабря 2010, 17:41:49 »

Первый этап сегодня на теплом радиаторе осуществил: обмазал дырку поксиполом, обмазал саморез с избытком, чтобы при подтягивании под шляпкой образовалось некоторое подобие шайбы из поксипола и вкрутил его.
И начал ко второму готовиться: купил 3/4-1/2-3/4 со штуцером на 10 и хомуты
И еще интересно патрубок ножем легко разрежется или лучше ножевкой поработать?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 17:48:10 от Ygy » Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #28 : 05 Декабря 2010, 18:07:25 »

обмазал дырку поксиполом, обмазал саморез с избытком,
Поксипол образует жесткую конструкцию, и имеет плохую адгезию к пластику радиатора. Со временем соединение начнет протекать. Луччше использовать автомобильные герметики на основе силикона.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 06 Декабря 2010, 21:04:19 »

И еще интересно патрубок ножем легко разрежется или лучше ножевкой поработать?
Острым ножом типа канцелярского - легко. Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 21:04:08