romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #30 : 06 Декабря 2010, 22:07:15 » |
|
Cделал по первому варианту. Снял полый болт с концевика багажника, высверлил ответсвие меньшего диаметра, обмазал болт герметиком и вкрутил. Единственно плохо, диаметр болта чуть меньше внутреннего диаметра шланга. Пришлось болт еще обмазать гериетиком, одеть шланг и новым хомутом затянуть. Разогрел двигатель, все вроде нормально. Посмотрим, что дальше будет. Запчасти купил и для второго варианта, вот только шланг длинный не найти , потому как старый коротковат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #31 : 06 Декабря 2010, 22:16:36 » |
|
вот только шланг длинный не найти , потому как старый коротковат. Обычный бензиновый плетеный шланг подходит Или самый шик - купить в аптеке за 100 рублей кружку Эсмарха ( ) и реквизировать оттудова силиконовый шланг))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #32 : 06 Декабря 2010, 23:05:23 » |
|
Обычный бензиновый плетеный шланг подходит Или самый шик - купить в аптеке за 100 рублей кружку Эсмарха ( ) и реквизировать оттудова силиконовый шланг)) А что это такое Эсмарх, простите за невежество. Я в аптеке обычно только антигриппин или анальгин от головы покупаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #33 : 06 Декабря 2010, 23:21:48 » |
|
Зайди и просто спроси Кружку Эсмарха) Только чтобы молодежи рядом не было, а то кто в курсе про кружку, будут смеятсо))) http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Кружка+Эсмарха&stype=image
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 23:23:05 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #34 : 06 Декабря 2010, 23:26:48 » |
|
Зайди и просто спроси Кружку Эсмарха) Только чтобы молодежи рядом не было, а то кто в курсе про кружку, будут смеятсо)))
Я тоже рассмеялся. Лучше бензошланг куплю. А за совет спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 23:29:25 от romgan »
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #35 : 07 Декабря 2010, 10:43:55 » |
|
Поксипол образует жесткую конструкцию, и имеет плохую адгезию к пластику радиатора. Со временем соединение начнет протекать. Луччше использовать автомобильные герметики на основе силикона. поддерживаю. Разные температурные расширения у пластмассы,эпоксидки и металла.Не к добру это.Герметик хоть как-то скомпенсирует.Только вот на морозе он не полимеризуется
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #36 : 07 Декабря 2010, 10:59:21 » |
|
Ещё можно паяльником впаять пластиковую трубочку подходящую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ygy
Гость
|
|
« Ответ #37 : 07 Декабря 2010, 22:50:26 » |
|
Пайка, т.е плавка пластика дело тонкое. Сноровка нужна. Да и по разному они плавятся Между еще лучше и е-мое, что ж я наделал-то, очень тонкая граница ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #38 : 08 Декабря 2010, 16:41:42 » |
|
Пайка, т.е плавка пластика дело тонкое. Сноровка нужна. Да и по разному они плавятся Между еще лучше и е-мое, что ж я наделал-то, очень тонкая граница ))
Сегодня проехался на починеной машине. Вроде все нормально. Нигде не капает, сухо.Будем тестить дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ygy
Гость
|
|
« Ответ #39 : 09 Декабря 2010, 21:27:00 » |
|
А я вчера все до конца сделал, только тосол не залил. Оставил до субботы. Поставил тройник в верхний патрубок. Все соединения сделал на авто герметике на селиконе стойким к маслу, бензину, тосолоу и температуростойким. И заменил два других подтекающих патрубка на новые шланги. Купил загогулину для оки, как раз на 2 патрубка мне хватило: от термостата к движку и от радиатора к термостату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #40 : 30 Января 2011, 15:35:51 » |
|
Достали меня постоянные доливки тосола из-за отломанного штуцера, как не делал его и один фиг через некоторое время начинал опять течь. В общем сделал также как выше советовали. нарезал резьбу М8, из болта сделал ввертыш, вкрутил его туда и герметиком в добавок его замуровал. Вот на УЗАМЕ выглядит так! Сейчас лепота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #41 : 30 Января 2011, 15:45:19 » |
|
Вот на УЗАМЕ выглядит так!
Возле термоса весь воздух.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #42 : 30 Января 2011, 16:27:50 » |
|
Возле термоса весь воздух.
в смысли воздух?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #43 : 30 Января 2011, 18:13:54 » |
|
Делал также как на фото но потом убрал нафиг,в бачке 2 паровоздушных патрубка....один от термоса от верха идет тот и нужный а слева от радиатора и не нужен,заглушил саморезами в радиаторе и бачке и езжу без проблем.....летом жара будет посмотрим что будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #44 : 30 Января 2011, 20:55:34 » |
|
ээээ........ у вас в термосе дополнительный патрубок на такой шланг идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|