Призываю коллекивный разум! Ну нет зарядки, и всё...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:01:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Призываю коллекивный разум! Ну нет зарядки, и всё...  (Прочитано 3207 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« : 08 Августа 2010, 19:17:36 »

Вот тут :
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=61842.0

  начало эпопеи.
Теперь продолжение.
Принято решение сменить аккум. Во первых, 2,5 года отработал, во вторых, немного не соответствовал номиналу ( паспортному), ибо покупался не мною лично, и был изначально меньше по габаритам, не вписывался в стойло по креплениям, меньше по емкости ( 50 вместо 60 а/ч), к тому же после полугода начал потеть по пробкам, и так и потел, независимо от времени года.
Короче, МУТЛУ 60 А/Ч занял свое место. Гена был вывернут наизнанку, проверен под лупой, обнюхан и облизан. Все в норме. НО. По сроку службы , а не токмо по желанию разума, все таки были замененЫ щетки, диодный мост и РР. РР вместо родного установил таблеточный , не знаю от кого, просто купил подходящий по параметрам в магазине и установил на выносном корпусе позади гены. Далее гена был помучен на стенде. Все нормально, напруга до 14,5, под нагрузкой 13,8. Не греется, вернее греется, но умеренно, за пределы не выходит.Ставим на машину. Заводим. Напруга на аккуме макс. 13,5, включаю кондей, фары, обогрев зеркал, обогрев сидений, больше 12,3 не поднимается. Минут через 10 снимаю всю нагрузку- напруга не более 13,5. При наборе оборотов ПАДАЕТ до 12,7-12,8. Замеряю напругу на гене- то же самое. Но он же, падла, на стенде РАБОТАЕТ!!!. Цепь исправна, дважды проверялось падение напруги, сопротивление и пр. Все клеммы затянуты и не окислены.  Идем дальше.  Ставлю гену ( новый) от Шнивы, со шкивом меньшего диаметра, просто временно приколхозиваю на пару болтов. На гене 13,8, на аккуме 13. Опять недостача.  Куда по дороге девается почти вольт?  Мистика. Ставлю Шнивовского гену на стенд, те же 13,8 . Но почему тогда мой родной на стенде работает, а на машине НЕ работает?  Где еще порыться? Куда напруга девается? И почему родной гена глючит? puzzled puzzled
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 19:18:26 от Романов » Записан
Юрец
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Екатеринбург
ИЖ 2126-20
« Ответ #1 : 08 Августа 2010, 19:30:31 »

Разгрузку на замок, провод гена-акумулятор.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 08 Августа 2010, 19:35:07 »

И что нам это даст?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 08 Августа 2010, 19:41:48 »

так разница то есть в напруге?
на аккуме и с гены?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #4 : 08 Августа 2010, 19:53:05 »

Нам бы схемку, аль чертеж..... А так, скорее всего, где-то хреноватенький контакт.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 19:54:34 от 924 » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 08 Августа 2010, 20:03:12 »

Где еще порыться? Куда напруга девается?
Схема есть?
1. С землями ни где не накосячено? Промеряй ещё раз разницу между клеммой -АКБ (Именно клеммой самой батарейки!), кузовнёй и двиглом при работающем моторе, желательно на повышеных оборотах, при включенных фарах, кондеях и т.д...
2. Просмотри плюсовой провод, в нём может быть предохранитель... Мож кислота с потеющего аккума попала... Кстати тоже касается клемм АКБ. Проверь места обжима провода в клемму (электрически проверь падение там при наличии заметного тока).
3. Когда при повышении оборотов напруга падает - где ты её меряешь? В каких точках? Не надо говорить "Плюс АКБ относительно массы", это понятно. Где именно массу берёшь? С кузова, с мотора или с клеммы акб? Попробуй с другой точки...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #6 : 08 Августа 2010, 20:05:46 »

Кстати, выносной РР как включен? Откуда на нём масса? Ну и остальные цепи расскажи... Что он на щётку выдаёт, плюс или массу?..
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #7 : 08 Августа 2010, 20:07:14 »

На гене 13,8, на аккуме 13. Опять недостача.  Куда по дороге девается почти вольт?  Мистика.
Неужели без помощи коллективного разума нельзя пройтись вольтметром по всей цепи?
Любим мы мистику...
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #8 : 08 Августа 2010, 20:11:24 »

При наборе оборотов ПАДАЕТ до 12,7-12,8. Замеряю напругу на гене- то же самое. Но он же, падла, на стенде РАБОТАЕТ!!!.
Ремень буксует.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2010, 20:15:37 »

Сразу всем отвечу: Разница в напруге на гене и аккуме - около 0,8-1 В. Вся проводка прозвонена на предмет потерь. Потерь между клеммой аккума и корпусом нет. Предаки силовые менялись после электрошока http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46841.0. Все предаки , работающие в силовой цепи гена-аккум сидят в одном месте, там все зачищено и протянуто. Максимальная потеря, которую зафиксировали- 0,02В. Замеры проводились при использовании клемм самого аккума ( свинец), клеммы аккума и концевика провода массы на кузов ( тут вот и вылезли те самые 0,02 В), клеммы аккума и концевика провода на корпус двигла. На гене + самого гены и корпус гены, + гены и корпус двигла, т.е с разных точек. Результат тот же самый. Гена на стенде работает, на машине не работает.Уже мозги кипят.. Ремень исключен.
Выносной РР включен на массу гены массовым выводом, на щетки остальными двумя выводами. На одну щетку напрямую, на вторую к входу возбуда.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 20:19:04 от Ёжиков » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 08 Августа 2010, 20:31:13 »

Разница в напруге на гене и аккуме - около 0,8-1 В. Вся проводка прозвонена на предмет потерь. Потерь между клеммой аккума и корпусом нет
щербак дело говорит, если разница между геной и АКБ явно есть - ну пройди с вольтметром по цепи... Где то же оно падает, чудес не бывает
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
spas12
Основа форума
****

Карма +220/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270



вот уж, повезло - так повезло!



г. Владимир
ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
« Ответ #11 : 08 Августа 2010, 20:33:38 »

я когда за электричество боролся кинул провод с гены на аакум, разгрузил зажигание - стало 14.1, всё включено 13,5. решил поставить волжское реле регулятора напряжения, распаял всё как надо... и стала зарядка 12.5 , что зима, что лето . так вот реле регулятора кривое попалось... с родным то 14.1. попробуй реле оегулятора напряжения другое воткнуть.
Записан


B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 08 Августа 2010, 20:37:09 »

Выносной РР включен на массу гены массовым выводом,
С кузовнёй не контачит при этом? Точно?!
А посмотри напругу непосредственно на входе РР...
А оцильника нет случаем? Выход гены бы глянуть... Мож он у тебя на двух фазах фигачит например...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 08 Августа 2010, 20:40:24 »

напруга не более 13,5. При наборе оборотов ПАДАЕТ до 12,7-12,8. Замеряю напругу на гене- то же самое. Но он же, падла, на стенде РАБОТАЕТ!!!
А на стенде аккум подключался? Ну или хоть конденсатор какой н-ть "толстый"..? (Это я всё о пульсациях думаю...)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 08 Августа 2010, 20:54:05 »

я когда за электричество боролся
я бы сначала глянул исходную тему, и марку авты, об которую речи ведутся Smile
конечно, принципы одинаковые, но конструктивных просчетов, имхо в этом случае быть не должно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 17:22:40