Призываю коллекивный разум! Ну нет зарядки, и всё...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:09:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Призываю коллекивный разум! Ну нет зарядки, и всё...  (Прочитано 3201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 08 Августа 2010, 20:56:26 »

но конструктивных просчетов, имхо в этом случае быть не должно
Дык Аффтар не родной РР вкорячил...
РР вместо родного установил таблеточный , не знаю от кого, просто купил подходящий по параметрам в магазине и установил на выносном корпусе позади гены.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #16 : 08 Августа 2010, 20:58:52 »

Замеры проводились при использовании клемм самого аккума ( свинец), клеммы аккума и концевика провода массы на кузов ( тут вот и вылезли те самые 0,02 В), клеммы аккума и концевика провода на корпус двигла. На гене + самого гены и корпус гены, + гены и корпус двигла, т.е с разных точек. Результат тот же самый.
Ещё раз,и помедленнее.
Правльно я понимаю,что-
На гене 13,8, на аккуме 13.
- ткнув щупом вольтметра в вывод генератора,получаем 13,8в.,а ткнув в клемму аккумулятора,получаем 13в.?
Гена на стенде работает, на машине не работает.
Ищите различия в каких-то деталях.
Ремень исключен.
Почему?
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #17 : 08 Августа 2010, 21:31:46 »

Какой генератор и какой РР (марки)?
Если генератор с самовозбудением, то отсоедини провод от 61 контакта (возбуждение). Подсоедини к нему (к.61) провод, и, после запуска, кратковременно замкни этот провод на плюс. Проверь зарядку.
Проверь подключение РР.
Попробуй заменить РР на заведомо исправный.


* Подключение генератора.JPG (35.69 Кб, 794x378 - просмотрено 32 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 21:36:10 от Андрей Георгиевич » Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 08 Августа 2010, 23:31:48 »

С кузовнёй не контачит при этом? Точно?!
Контачит, у него другого выхода нет. Если он на массе гены сидит, то гена то с кузовней контачит. Big Grin
Ещё раз,и помедленнее.
Правльно я понимаю,что-- ткнув щупом вольтметра в вывод генератора,получаем 13,8в.,а ткнув в клемму аккумулятора,получаем 13в.?Ищите различия в каких-то деталях.Почему?
Правильно понимаете. 0,8 В где то теряются. Ремень натянут, визг отсутствует.  А какие различия? Непонятно. На стенде + и возбуждение, нагрузку подключали каскадами поочередно. До макс. мощности почти, до 50А. На максимуме гена только рычать немного начинает, но до 13, 8 поднимает напругу и держит.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #19 : 09 Августа 2010, 01:11:17 »

А не может фигня скрываться в простом: обжимке силовых проводов? 
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 09 Августа 2010, 01:55:03 »

Контачит, у него другого выхода нет. Если он на массе гены сидит, то гена то с кузовней контачит.
Не, не... Секундочку! Гена с кузовнёй контачит когда всё правильно работает. Я пытаюсь составить для себя топологическую схему соединений с целью найти место неконтакта.
Итак: Гена соединён по минусу с двигателем. Дальше ты писАл, что с двигателя на минус АКБ идёт провод. На кузовню идёт ещё один провод с минуса АКБ. Всё верно? Теперь дальше: ты вкрячил чужой РР, у которого ессесьна есть земляной контакт. И вот этот контакт у тебя проводом брошен на корпус гены и только? Или он с кузовнёй тоже контачит (непосредственно, а не через провод к гене)? Иными словами, через провод массы РР может потенциально протекать посторонний ток? Раз ты пишешь, что на стенде гена работал хорошо вплоть до почти предельной нагрузки, а на машине он "вдруг" начинает "проседать" - значит что-то сбивает работу РР. Либо тока возбуждения не достаточно, например из-за плохих контактов по его цепи
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #21 : 09 Августа 2010, 08:49:39 »

Правильно понимаете. 0,8 В где то теряются.
Вот теперь без всяких мистических мыслей берём в руки вольтметр,"минус" его цепляем на "минус" аккумулятора, а плюсовым щупом тыкаем от "плюса" аккумулятора до генератора последовательно во все оголённые места и соединения этого мистического провода. Учтите,что провод,наконечник его и то,к чему наконечник прикручен,привёрнут,припаян - не всегда одно и то же.  Высокое переходное сопротивление (а следовательно и "пропажа" части напряжения) может присутствовать в любой из этих пар. Если всё это терпеливо Вы проделаете то найдёте "мистическую" лазейку для пропадающих 0,8 в. и станете реалистом. 
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #22 : 09 Августа 2010, 08:50:44 »

Не, ну классический случай номер 2! Нет контакта, там где надо!
0.8В теряется по пути и не найти?  ai
Померить напряжение при максимальной нагрузке между корпусом гены и минусом АКБ, и между плюсом гены и плюсом АКБ (причем именно так, не между клеммами прикрученными, а между тем, куда они прикручиваются Smile) - или в одном месте вылезет 0.8В, или в двух - поровну. Скорее всего первый случай. Результаты доложить!
А по результатам уже решать, куда лезть. Хоть цепь и простая, но вариантов может быть дохрена. Я, например, был сильно удивлен, когда откинул массу с движка - вроде железяк, соединяющих движок с корпусом предостаточно, а сопротивление между ними получилось больше 2кОм!
Вполне возможно гдето в соединении провод-наконечник плавающий неконтакт. Пока холодное - почти норма, при нагреве - сопротивление растет. Визуально - не определишь. sad Только заменой. Или, по крайней мере, взять кусок провода, квадратов в 6 и перемыкать им "визуально нормальную" цепь, следя при этом за напряжением на АКБ. Где-то, да вылезет!

Кстати, раз был уникальный случай - гена живой, акк - живой, машина заводится, заряда - вообще нет! Неисправнось заключалась в... Тадамс!!! Шпильке крепления выпускного коллектора, к которой прикручивалась масса. Причем понадобилась замена шпильки - получается, там на стыке шпилька-голова самообразовался неплохой такой диод!
Записан
kuzmich788
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




озерск челябинсой обл.
иж 2126
« Ответ #23 : 09 Августа 2010, 18:44:02 »

реле регуляторы для 412 и иж2126 не однотипны.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #24 : 10 Августа 2010, 20:00:01 »

Первая загадка разгадана. Вот этот хвостик пил кровушку. На стенде гена работал без него, зарядка была. На машине этот хвост начинал брыкаться, зарядка естественно не шла. А всего то внутри обломился провод. И никто на этот хвост не обращал внимания...блин, там провода 10 см..а вот оно...Шнивовский гена на машине работал тоже без него, поэтому честно выдавал 13,8 В Хвост имеет ДВА разъема, один - переход с одного провода на 2, а второй собственно разъем гены. Нахрена там раздвоение-никто не понял. Второй провод все равно уходит в никуда.


* хвостик.jpg (72.51 Кб, 444x592 - просмотрено 48 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:01:51 от Ёжиков » Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #25 : 10 Августа 2010, 20:26:42 »

Ищите различия в каких-то деталях.

А какие различия?

Вот пожалуйста:

Вот этот хвостик пил кровушку. На стенде гена работал без него, зарядка была. На машине этот хвост начинал брыкаться, зарядка естественно не шла.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #26 : 10 Августа 2010, 20:29:48 »

Первая загадка разгадана.
Огласите весь список.пожалуйста.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #27 : 10 Августа 2010, 20:38:32 »

Пол-вольта еще где то гуляют.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 10 Августа 2010, 20:55:35 »

реле регуляторы для 412 и иж2126 не однотипны.
ёжиков поставил РН на грейтвол от мосика???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #29 : 10 Августа 2010, 21:10:43 »

Ёжиков не знает, от чего он поставил...что было на витрине, то и влындил...некогда было по лабазам шарить  Big Grin
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 13:00:05