Призываю коллекивный разум! Ну нет зарядки, и всё...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 21:53:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Призываю коллекивный разум! Ну нет зарядки, и всё...  (Прочитано 3344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #30 : 15 Августа 2010, 19:08:18 »

Ну и ....короче, пол-вольта теряются НА ПРОВОДЕ от гены до аккума. Провод заменил, поставил 16 кв.мм., родной ТОЖЕ 16 кв.мм,( примерно 5 мм в диаметре САМА ЖИЛА провода)) концы облужены, клеммы облужены, пропаяны и обжаты. Провод менял ТРИЖДЫ. От разных производителей, дважды ставил автомобильный, один раз бытовой. В итоге те же яйца,, только в профиль. Это КАК?! Почему раньше нигде ничего не терялось? Провод прямой, сразу с гены на коробку предаков и все это висит на + клемме. Потеря УЖЕ на клемме крепления к силовому предаку. Т.е на клемме гены 13,78-13,90, на другом конце провода на клемме УЖЕ 13,22-13,30. Блин, все, сил уже нет...ну что, поставить провод квадратов на 30-50? У мну уже репа не чешется..
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #31 : 15 Августа 2010, 20:33:04 »

Иголочкой проколи изоляцию провода около наконечника и смотри, падает ли на самом проводе, или таки на переходе... А то знаешь залуживать тоже по разному можно... Smile
Потом, когда закончишь, прокол мазни чем н-ть типа солидола, что бы влага не попадала туда.
И эта... Когда мерял вот это:
на клемме гены 13,78-13,90, на другом конце провода на клемме УЖЕ 13,22-13,30.
минусовый конец тестера не переставлял? А то мож проблема в массе?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ёжиков
Гость
« Ответ #32 : 15 Августа 2010, 21:29:18 »

Иголочкой проколи изоляцию провода
А--А-А-А-А-А-А-А!!!!!!! Это +...однозначно...я не додумался.. eureka
Блин, а ведь как просто... duh
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #33 : 15 Августа 2010, 23:35:27 »

Я ж говорил, что где-то контакт хреновый Smile
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #34 : 16 Августа 2010, 10:35:08 »

Всё...притомился....  bm НА ПРОВОДЕ падает.Чем дальше от клеммы, тем больше падение.
ПО-ЧЕ-МУ?? cc cc cc А если б провод был мсетров 12 в длину, то что, до аккума вообще б одни уши доехали? bh
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #35 : 16 Августа 2010, 10:44:59 »

ПО-ЧЕ-МУ??
потому что провод аж внутри жилы весь окислившийся Smile или просто не тот с большим сопротивлением Smile
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #36 : 16 Августа 2010, 10:46:29 »

Не окислившийся. И сопротивление невелико.. sad puzzled
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #37 : 16 Августа 2010, 11:05:02 »

Ставь сечение больше. И надо опрессовать наконечники хорошенько.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #38 : 16 Августа 2010, 11:06:31 »

ПО-ЧЕ-МУ??
Есть еще одна мысля!
Если рассмотреть ИДЕАЛЬНЫЙ аккумулятор - скока гена дуть не будет, на аккумуляторе не будет напряжения, больше, чем определяется его физикой. (т.е. 0.84(0.85)+плотность электролита на банку) все остальное упадет гдето на проводах. Причем все равно упадет, какие провода не ставь! У тебя 13.3В - сие дает 1.37 плотность электролита. Т.е. в принципе, с учетом поляризации - ситуация вполне возможна! Можешь поздравить себя с хорошим аккумулятором! Smile
Кстати, а исхитриться, да померять ток в цепи гена-аккумулятор сможешь? Именно в этой цепи. Будет дополнительная информация. Чтобы не городить амперметр, можно сделать приблизительно так: взять кусок провода, квадратов в 15-20, сантиметров 30-50 длиной. Один конец провода обыкновенным нормовским хомутом прикрутить на штырь аккумулятора, второй конец - под болт клеммы. К проводу подключить щупы тестера (именно к проводу, поближе к клеммам, но не к ним самим!) Тестер - в режим измерения напряжения! Включить фары (желательно и ближний, и дальний), огласить показания тестера и пачпортные мощности ламп фар. Потом завестись (провод вполне это стерпит, если без фанатизма) и огласить показания тестера (и полярность!!!) при заведенном движке/идущей зарядке...
Потом посчитаем!
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #39 : 16 Августа 2010, 18:23:37 »

Есть у кого под рукой справочник, погонное сопротивление медяги 16 квадратов при 40-ка градусах?
Ёжиков, у вас там порядка 40-ка же градусов сейчас? Какой длины провод примерно, с метр наверно? Какого номинала предохранитель в нём?
Чёта не верю я, что внутреннее сопротивление аккума может быть меньше 16-ти квадратной медяги... bm
Мож просто поездить часик, аккум дозарядится и будет всё хорошо? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ёжиков
Гость
« Ответ #40 : 16 Августа 2010, 19:43:41 »

Можешь поздравить себя с хорошим аккумулятором!
Ему от роду всего 3 месяца, а куплен вообще 10 дней наад..
Какой длины провод примерно, с метр наверно? Какого номинала предохранитель в нём?
Провод  2 м. Предак 80А
Ставь сечение больше. И надо опрессовать наконечники хорошенько.
Дак сечение больше 16 кв уже как лом. Не согнешь sad А наконечники пропаяны и обжаты под прессом в оправке. Пресс тонн на 5..Обжали четко по оправке. Шестигранником  Big Grin
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 19:55:46 от Ёжиков » Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #41 : 16 Августа 2010, 19:54:22 »

Ему от роду всего 3 месяца, а куплен вообще 10 дней наад..
он был заряжен стационарным зарядным?
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #42 : 16 Августа 2010, 19:57:18 »

Да нет. Проверили нагрузочной вилкой в магазине, после еще раз на месте. Все в норме. Плотность не померить, необслуживаемый..Поставил и вперед.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #43 : 16 Августа 2010, 20:09:51 »

А вот что плотность не померить это плохо ,она  тоже влияет на то сколько выдает АКБ.
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #44 : 16 Августа 2010, 20:11:11 »

Проверили нагрузочной вилкой в магазине
ну и зря всеравно на зарядку вы сами к тому ж сказали что ему 3 месяца, а с ними могут делать че хотят за момент транспортировки и хранения
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 01:38:09