Призываю коллекивный разум! Ну нет зарядки, и всё...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:34:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Призываю коллекивный разум! Ну нет зарядки, и всё...  (Прочитано 3200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #45 : 16 Августа 2010, 20:12:15 »

А вот что плотность не померить это плохо ,она  тоже влияет на то сколько выдает АКБ.
читаем вниматеьнее
Плотность не померить, необслуживаемый
Записан

Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #46 : 16 Августа 2010, 20:24:43 »

В том то и дело .2 года назад купил Ватру 62 ,тоже и вилку держал и стартер крутил ,а потом взял да и замерз .Для себя вывод брать только обслуживаемый,проверить хоть можно.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #47 : 16 Августа 2010, 20:26:31 »

Да знаю, что плотность недоступная- не зер гут..Но выхода не было. По 45 градусной жаре шастать по городу в маршрутках в поисках аккума-увольте... зашел в ближайший магазин. Из обслуживаемых были только безродные, по виду самарские, и непонятно какого производителя ( на одной стороне стеллажа написано Корея, на второй-Турция. а кто и где дделал-ХЗ. Продавец честно рекомендовал не брать. Я и не взял. А из обслуживаемых Мутлу ни одного не было с "обратной полярностью"..Вот и достался необслуживаемый...Сегодня  обмозговали ее один вариант. Завтра куплю компоненты и создадим реле зарядки. Двухуровневое категоричеки не работает с этм геной.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 20:27:47 от Ёжиков » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #48 : 17 Августа 2010, 01:16:30 »

Дак сечение больше 16 кв уже как лом. Не согнешь
Кинь параллельно два по 16... Всёравно их у тебя уже три, как я понял Smile

Провод  2 м
павпЅ  Аккум в багажнике, чтоль?!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #49 : 17 Августа 2010, 02:09:42 »

Мысли вслух:
1. Если предак на 80А, то предположим столько там и течёт (учитывая новый, не заряженный аккум). При этом падает на проводе около 0.6В (Ответ #30). Сопротивление провода получается примерно 0.0075 Ом. Как бы и не много ващета.
2. Провод 16 квадрат, длиной 2 метра, сопротивлением 0.0075 Ом. Удельное сопротивление материала получается порядка 0.06 Ом·мм²/м. Хрень какая-то! Ибо у меди 0,017; ляминь - 0,027... А 0.06 - это что-то вроде цинка. Правда у сталюги вообще 0.14 (всё при 20 градусах). При сорока пяти конечно больше, но не вдвое точно Smile  Например температурный коэффициент сопротивления меди =0.0043. Т.е. если предполагать, что провод таки медный и пересчитать циферки выше (измеренные при 45-и градусах) на нормальные 20 градусов, то получится, что сопротивление провода станет примерно 0.0067 Ом, а удельное сопротивление материала - порядка 0.054. Один хрен это совсем не медь, блин! Но ведь точина не может быть заметно больше 80-и Ампер... puzzled
Короче походу я ещё больше всех запутал Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #50 : 17 Августа 2010, 09:29:28 »

Ёжиков,подключи параллельно вольтметру конденсатор ёмкостью одна - две микрофарады.Возможно эти полвольта - переменка.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #51 : 17 Августа 2010, 13:21:31 »

(Вырезано цензурой)...Притерли щетки. ВСЁ!!!!! Потерь нет...вернее, если быть точным, 0,1 В все же теряются, но это вполне естественные потери..Даже и искать не буду...Это вот КАК?! Какое отношение щетки имеют к потерям ПОСЛЕ гены? Ну ни-ч-чего не понимаю...Осталось сконстролить РР и добрать выход с гены до 14,2-14,4 ( сейчас 13,92)..Но уже достигнутое в принципе устраивает...
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #52 : 17 Августа 2010, 13:39:53 »

Какое отношение щетки имеют к потерям ПОСЛЕ гены?
Это одна из тех вещей, которые нам не дано понять (Альф, про исчезающие пироги) Smile
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 17 Августа 2010, 13:53:08 »

 Отнюдь. Не притёртые щётки как раз и не могут дать полного тока на возбуждении (при чём с повышением оборотов сопротивление контактов выше будет). А значит имеем недостаточную индукцию для выработки положенного тока. А потребители не дремлют ведь? Отсюда и падение напряжения. Ещё плюс ко всему АКБ разряжена была и забирала на себя львиную долю вырабатываемого тока. такое встречается после переборки генераторов. И даже часто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #54 : 17 Августа 2010, 13:57:19 »

 Почему тогда потери шли по участкам длины провода???
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #55 : 17 Августа 2010, 14:00:08 »

Отсюда и падение напряжения
Вообще запутал....тогда почему на гене и на аккуме были РАЗНЫЕ показатели?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 17 Августа 2010, 14:03:27 »

Вообще запутал....тогда почему на гене и на аккуме были РАЗНЫЕ показатели?
А это из другой оперы. Напряжение на гене низким было из-за щёток не притёртых и разряженной АКБ. Это факт. А вот плавающее падение напруги в силовых цепях обычно ищут на стыке разных материалов, где в контакте присутствует электро-химическая коррозия. Например соединение корпуса генератора с двигателем и АКБ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #57 : 17 Августа 2010, 14:09:36 »

Напряжение на гене низким было из-за щёток не притёртых и разряженной АКБ
Стоп-стоп-стоп....Напруга на ГЕНЕ  в принципе была приемлемой для ХХ без нагрузки- 13,7 примерно. А вот аккуму уже доставалось на 0,5 меньше. И аккум и в том, и другом случае отдельно никак не заряжался, все на авто. Теперь эффект притирки щеток- на гене те же почти вольты ( 13,9) и на аккуме почти то же самое 13,8...потеря упала в 5 !! раз...непонятно..
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 17 Августа 2010, 15:48:00 »

Пробой диэлектрического коррозионного слоя в плохом контакте. Бывает весьма часто. У меня такое было при обломе кронштейна генератора (к которому провод массы с АКБ крепится). Но может быть ина клемме АКБ и на одном их концов силового массового кабеля. Ищи там, где токи большие идут через гальваническую пару.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #59 : 17 Августа 2010, 15:50:57 »

И аккум и в том, и другом случае отдельно никак не заряжался, все на авто.
то есть сначала аккум был разряжен?

на гене те же почти вольты ( 13,9) и на аккуме почти то же самое 13,8...потеря упала в 5 !! раз...непонятно..
так и ток упал раз в пять, допустим

зы. и кто то еще против наличия амперметра в машине?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 15:51:29 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 09:30:29