Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #45 : 16 Августа 2010, 20:12:15 » |
|
А вот что плотность не померить это плохо ,она тоже влияет на то сколько выдает АКБ.
читаем вниматеьнее Плотность не померить, необслуживаемый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #46 : 16 Августа 2010, 20:24:43 » |
|
В том то и дело .2 года назад купил Ватру 62 ,тоже и вилку держал и стартер крутил ,а потом взял да и замерз .Для себя вывод брать только обслуживаемый,проверить хоть можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #47 : 16 Августа 2010, 20:26:31 » |
|
Да знаю, что плотность недоступная- не зер гут..Но выхода не было. По 45 градусной жаре шастать по городу в маршрутках в поисках аккума-увольте... зашел в ближайший магазин. Из обслуживаемых были только безродные, по виду самарские, и непонятно какого производителя ( на одной стороне стеллажа написано Корея, на второй-Турция. а кто и где дделал-ХЗ. Продавец честно рекомендовал не брать. Я и не взял. А из обслуживаемых Мутлу ни одного не было с "обратной полярностью"..Вот и достался необслуживаемый...Сегодня обмозговали ее один вариант. Завтра куплю компоненты и создадим реле зарядки. Двухуровневое категоричеки не работает с этм геной.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 20:27:47 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #48 : 17 Августа 2010, 01:16:30 » |
|
Дак сечение больше 16 кв уже как лом. Не согнешь Кинь параллельно два по 16... Всёравно их у тебя уже три, как я понял Провод 2 м Аккум в багажнике, чтоль?!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #49 : 17 Августа 2010, 02:09:42 » |
|
Мысли вслух: 1. Если предак на 80А, то предположим столько там и течёт (учитывая новый, не заряженный аккум). При этом падает на проводе около 0.6В (Ответ #30). Сопротивление провода получается примерно 0.0075 Ом. Как бы и не много ващета. 2. Провод 16 квадрат, длиной 2 метра, сопротивлением 0.0075 Ом. Удельное сопротивление материала получается порядка 0.06 Ом·мм²/м. Хрень какая-то! Ибо у меди 0,017; ляминь - 0,027... А 0.06 - это что-то вроде цинка. Правда у сталюги вообще 0.14 (всё при 20 градусах). При сорока пяти конечно больше, но не вдвое точно Например температурный коэффициент сопротивления меди =0.0043. Т.е. если предполагать, что провод таки медный и пересчитать циферки выше (измеренные при 45-и градусах) на нормальные 20 градусов, то получится, что сопротивление провода станет примерно 0.0067 Ом, а удельное сопротивление материала - порядка 0.054. Один хрен это совсем не медь, блин! Но ведь точина не может быть заметно больше 80-и Ампер... Короче походу я ещё больше всех запутал
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #50 : 17 Августа 2010, 09:29:28 » |
|
Ёжиков,подключи параллельно вольтметру конденсатор ёмкостью одна - две микрофарады.Возможно эти полвольта - переменка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #51 : 17 Августа 2010, 13:21:31 » |
|
(Вырезано цензурой)...Притерли щетки. ВСЁ!!!!! Потерь нет...вернее, если быть точным, 0,1 В все же теряются, но это вполне естественные потери..Даже и искать не буду...Это вот КАК?! Какое отношение щетки имеют к потерям ПОСЛЕ гены? Ну ни-ч-чего не понимаю...Осталось сконстролить РР и добрать выход с гены до 14,2-14,4 ( сейчас 13,92)..Но уже достигнутое в принципе устраивает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #52 : 17 Августа 2010, 13:39:53 » |
|
Какое отношение щетки имеют к потерям ПОСЛЕ гены? Это одна из тех вещей, которые нам не дано понять (Альф, про исчезающие пироги)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #53 : 17 Августа 2010, 13:53:08 » |
|
Отнюдь. Не притёртые щётки как раз и не могут дать полного тока на возбуждении (при чём с повышением оборотов сопротивление контактов выше будет). А значит имеем недостаточную индукцию для выработки положенного тока. А потребители не дремлют ведь? Отсюда и падение напряжения. Ещё плюс ко всему АКБ разряжена была и забирала на себя львиную долю вырабатываемого тока. такое встречается после переборки генераторов. И даже часто.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #54 : 17 Августа 2010, 13:57:19 » |
|
Почему тогда потери шли по участкам длины провода???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #55 : 17 Августа 2010, 14:00:08 » |
|
Отсюда и падение напряжения Вообще запутал....тогда почему на гене и на аккуме были РАЗНЫЕ показатели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #56 : 17 Августа 2010, 14:03:27 » |
|
Вообще запутал....тогда почему на гене и на аккуме были РАЗНЫЕ показатели?
А это из другой оперы. Напряжение на гене низким было из-за щёток не притёртых и разряженной АКБ. Это факт. А вот плавающее падение напруги в силовых цепях обычно ищут на стыке разных материалов, где в контакте присутствует электро-химическая коррозия. Например соединение корпуса генератора с двигателем и АКБ.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #57 : 17 Августа 2010, 14:09:36 » |
|
Напряжение на гене низким было из-за щёток не притёртых и разряженной АКБ Стоп-стоп-стоп....Напруга на ГЕНЕ в принципе была приемлемой для ХХ без нагрузки- 13,7 примерно. А вот аккуму уже доставалось на 0,5 меньше. И аккум и в том, и другом случае отдельно никак не заряжался, все на авто. Теперь эффект притирки щеток- на гене те же почти вольты ( 13,9) и на аккуме почти то же самое 13,8...потеря упала в 5 !! раз...непонятно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #58 : 17 Августа 2010, 15:48:00 » |
|
Пробой диэлектрического коррозионного слоя в плохом контакте. Бывает весьма часто. У меня такое было при обломе кронштейна генератора (к которому провод массы с АКБ крепится). Но может быть ина клемме АКБ и на одном их концов силового массового кабеля. Ищи там, где токи большие идут через гальваническую пару.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #59 : 17 Августа 2010, 15:50:57 » |
|
И аккум и в том, и другом случае отдельно никак не заряжался, все на авто. то есть сначала аккум был разряжен? на гене те же почти вольты ( 13,9) и на аккуме почти то же самое 13,8...потеря упала в 5 !! раз...непонятно.. так и ток упал раз в пять, допустим зы. и кто то еще против наличия амперметра в машине?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 15:51:29 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|