Accent - впечатления дилетанта ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:06:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Accent - впечатления дилетанта ...  (Прочитано 18117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #90 : 29 Июля 2010, 09:32:51 »

На моей можно...там торсионы и рессоры...
ну скажем так имеем Citroen XP это мини вен дык вот на скорости 50 км в час я стукнулся затылком об потолок на полицейском примерно в выту см 30-35 и длинной метра 2 не более, и это при расстоянии от затылка до потолка почти 2,5 кулака Smile ну и машинка подскочила не хило, хотя к моему и бытиному удивлению почемуто не шваркнула носом
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #91 : 29 Июля 2010, 09:57:39 »

Не знай как на Меганах,
На мегане ЭУР с прогрессивной характеристикой. А на а/м с гуром руль на скорости сильно "пустеет", на нексии вообще как будто связи с колесами нет, настолько легкий делался. Это немного мешало при скорости более 100 км/ч. Приходилось подруливать.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #92 : 29 Июля 2010, 10:25:12 »

Есть, но только односторонне...он потОм включаться не хочет.. ah

комплетация как у ауди q7
а потом от них слышишь наезды, что обсуждаешь машины на которых не ездил........
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ёжиков
Гость
« Ответ #93 : 29 Июля 2010, 12:05:23 »

машины на которых не ездил........
моя на них не ездит...моя их ремонтирует..
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #94 : 29 Июля 2010, 12:25:16 »

Есть, но только односторонне...он потОм включаться не хочет..
у меня без кондея машина, с такой особенностью незнаком. Так задумано, или это неисправность такая? Варвар, а в твоей машине есть такое свойство?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #95 : 29 Июля 2010, 12:27:36 »

Так задумано, вернее задумано чтоб выключался когда надо, и включался когда необходимость отпадет, но исполнено как всегда через назад..
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 12:28:41 от Ёжиков » Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #96 : 29 Июля 2010, 13:38:08 »

Как ты оцениваешь, это тотальный косяк, или скорее редкость?
Записан
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #97 : 29 Июля 2010, 13:56:25 »

Почему у меня запомнилось из ПТС 102 л.с.  puzzled
Мотор бензин, я не настолько чайник.. Smile
Хозяин сказал: мотор 1,5 литра, я думал там один тип двигателя и подробности не запоминал.
Если Акцент таганрогский, то только 102 лошади и 1,5л. Других не делали. Если "родной", то там и другие движки были.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #98 : 29 Июля 2010, 14:56:20 »

Варвар, а в твоей машине есть такое свойство?
всё что пишут про русавтопром к моей машине ни в коей мере не относится - хорошо ездит и радует.
эур не ломается, кондей не одноразовый и пр. я даже гарантийным обслуживанием иногда доволен.
ПС: значительное падение мощности заметно. но те, кто ставил менее мощные левые кондеи недовольны производительностью своих кондиционеров (в отличие от меня).
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #99 : 29 Июля 2010, 17:29:04 »

я даже гарантийным обслуживанием иногда доволен
я один раз в автовазе был доволен это когда машину бабушки принимал: машина была обработана, стояли локеры и защита (все по заказу), но при приемке не работал пульт на ключе спросил у менеджера н обьяснил мол завод заботиться чтоб у конечного потребителя гемора не было с сигналкой, спросил еще раз надоли и в течении пока подписывали умаги о приемке-передачи, договор и еще кой че, активировали пульт!!!
Записан

Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #100 : 29 Июля 2010, 17:41:11 »

День второй. Тормоза.  no
Без обид, это не тормоза, это издевательство.
Т.е пока не срабатывает АБС, машина тормозит нормально, педаль достаточно адекватная. Но вот ровный асфальт, щедро присыпанный пылью, ровная дорога, никого нет  - тормоз в пол... Мля....................... Это АБС увеличило тормозной путь, по сравнению с торможением на грани юза, на обычной машине, раза в два, и еще и отдолбило мне всю ступню. И еще - не знаю, может это проблемы конкретного авто, но машину при срабатывании АБС конкретно кидает, причем, откровенно в разные стороны. Я сильно разочарован...  sad
ЗЫ
Сравниваю я не со стоком Ежа, разумеется, но: Лукас, схема перед-зад, ручной колдун, перед - вентиля 13 (колодки и диски Ален Нипон), зад классика (барабаны и прочее Пеленга).
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 17:42:01 от Романов » Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #101 : 29 Июля 2010, 17:52:18 »

По поводу АБС на Акценте мы как-то с Ахинеечем спорили пару лет назад - на Акценте стоит АБС 4-го поколения, а на Логане 8-го. Но тормозной путь тоже увеличивается на дороге с нетвердым покрытием - такова особенность всех АБС, но в стороны не кидает, наоборот, машина едет ровно и можно спокойно рулить (огибать препятствия).
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 17:52:54 от Faraday » Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #102 : 29 Июля 2010, 17:59:50 »

А вот вопрос на который мне не смог ответить хозяин авто: на ручке "драйва" (или как правильно называется рука переключения режимов АКПП) есть кнопка "overdrive"
Я прочитал что это такое, но реально никакой разницы не заметил. Это как, нормально?
Цитировать
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.

Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #103 : 29 Июля 2010, 18:25:16 »

задача абс не уменьшить тормозной путь, а сохранить управление над автомобилем.
у меня при торможении даже на неоднороднонм покрытии под правыми и левыми колесами нет и намека на увод. b; тем более из стороны в сторону не кидает. может неровности дороги так заставили прыгать автомобиль?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ёжиков
Гость
« Ответ #104 : 29 Июля 2010, 18:45:14 »

это тотальный косяк, или скорее редкость?
Не могу сказать, что каждый день с такими косяками едут, но за последние два месяца машин 7 было. Т.е не болячка, но  недоработка явная.  Наиболее вероятная причина- аномальная жара, недостаточный запас надежности электроники.
Без обид, это не тормоза, это издевательство.
Паша, это вряд ли тормоза, склонен думать, что либо  резина , либо подвеска люфтами изобилует, либо аммы дохлые. Кстати, родные аммы качеством и надежностью не блещут.
реально никакой разницы не заметил. Это как, нормально?
Разницы ты и не заметишь сразу. Просто обороты будут меньше при той же скорости...но это вроде бы только после 120 работает...или где то около...не помню точно. В любом случае, по нагрузке на двигло , как на рукопашке не почуешь никак, ГТ сгладит. Проверяется довольно просто, посчитай количество переключений при включенной и отключенной кнопке. Разница будет ровно в 1 "задумчивость".  Я с автоматами редко работаю, но если не ошибаюсь, на Акценте трехступенчатый должен быть без ОД и четырех- с ОД. Т.е либо 3 задумчивых толчка, либо 4. Вот и вся разница.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 19:03:59 от Ёжиков » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 20:14:15