Романов ТС
|
|
« Ответ #45 : 29 Июля 2010, 00:42:53 » |
|
там ГУР стоит
Я не спец, сорри, я это подчеркнул в названии темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #46 : 29 Июля 2010, 00:50:51 » |
|
а да руль на полную поднят ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #47 : 29 Июля 2010, 00:52:16 » |
|
Тормоза... У меня от стоковых тормозов на Еже осталось только название Разница только в меньшем свободном ходе педали.. Правда, до срабатывания АВС я не тормозил. Да, собственно и резко не тормозил, скажем, штатно-мягкий режим, без экстрима. Разгон.. Ой, вот Акцент без кондея - можно сравнить с моим теперешним мотором (ага, плюс коробка, плюс ... МПСЗ (кривая от Андриушки)), при условии что в Ежа (не разгружая багажника), в качестве пассажиров, добавят двух админов ИЖ2126 и одного ребенка.. Еще раз - ИМХО - в спор вступать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #48 : 29 Июля 2010, 00:52:58 » |
|
У Хундая мотор 1.6 с автоматом откровенно дохлый. Все его 103 силы ощущаешь только во время уплаты налога. Нет там 103 сил, максимум 85. Я на Матриксе ездил 1.6 АКП новенький. Ходовая Элантра прежняя. С ФФ-2 даже не сравнить (знакомый давал покататься). И томоза по сравнению с ижом сила, а по сравнению с ФФ дохлятина. На ФФ педаль нужно поглаживать. Даже на сёстрином пежо партнёр с мотором 1.4 тормоза лучше, а отклик на педаль газа живее. Прокатился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #49 : 29 Июля 2010, 00:56:15 » |
|
там 1.5 обьем, да и чиповку сделать ндао и кондера почти не заметно, и ненадо сравнивать автомат с ручкой, ручка даст фору.Да и по повоу 103 л.с. это маловата для автомата и кондера, даже на любой машине минимум надо 150л.с.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 00:58:15 от franc »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #50 : 29 Июля 2010, 00:56:51 » |
|
Я даже претензии свои по расходу и приёмистости на форум матриксоводов выложил. Надо мной администраторы посмеялись. С АКП мол мотор меньше 1.8 нефиг брать. Всё что меньше бесполезно жжёт бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #51 : 29 Июля 2010, 00:57:16 » |
|
там 1.5 обьем Где там? 1.5 движок только дизель.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 00:58:08 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #52 : 29 Июля 2010, 00:58:30 » |
|
на акценте движка 1.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #53 : 29 Июля 2010, 01:06:13 » |
|
на акценте движка 1.5
С автоматом бензин шёл только 1.6 л с гидрокомпенсаторами, мощность 103 силы. Не лепи слухи. Там объём 1545 или 1565 кубиков. 1.5 дизель. Моторы все 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.5 дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #54 : 29 Июля 2010, 01:08:23 » |
|
может спросим на форуме акцетоводов ? движка 1.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #55 : 29 Июля 2010, 01:08:53 » |
|
На моторе 1.6 модуль зажигания на головке висит как раз над номером движка. Романов, проверь завтра. Только зеркальце возьми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #56 : 29 Июля 2010, 01:10:00 » |
|
может спросим на форуме акцетоводов ? движка 1.5
Согласен. Самому интересно. Истина дороже. Если я не прав делай что хочешь, если ты прав я тебе + поставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #57 : 29 Июля 2010, 01:10:59 » |
|
А если я прав то получу моральное удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #58 : 29 Июля 2010, 01:11:25 » |
|
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2. Автомобиль получил новые 1,5 л 12-кл. SOHC и 1.5л 16-кл. DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1.5л 3-цилиндровым турбодизелем CRDi. Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии. В настоящее время собирается в России на заводе ТагАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #59 : 29 Июля 2010, 01:15:47 » |
|
Получай +.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|