Так случилось, что подсунули мне эту машинку с целью уговорить купить. На нормальный тест-драйв я согласился. Итак, трехлетка, автомат, кондей, АБС и прочие тонировки.
Нормальный тест - это километров 200 в один конец с обязательной половиной круга МКАДа (как раз объект подвернулся).
Погодка под 40, самое то..
там кондей!!! Оооо!
Начнем с посадки
Кресло гинеколога и руль трет по ушам...
Ладно, потерпим, поехали.
На автомате я и раньше ездил, так что ручку КПП я искал первые 5 минут.
Едет машинка, ничего так, однако жарко, очень.. Кондей! Хлоп включил, ессно, на полную, ну 40 же за бортом...
Опа, у нас мотор на ходу уперли? Ааа.. Кондей..
Привык, мы и не на таком ездили, однако, простите, это уже можно сравнить с Ежом с 1,6 ВАЗомотором после 7 лет его эксплуатации, причем ВАЗомотор явно динамичнее.
Ндя, а загрузка-то всего: я, шкет (напарник, мальчишка) ну и пара ящиков инструмента (всё, что смог впихнуть в так называемый "багажник").
Слов нет, в пробке очень приятно: автомат, кондей, легкая тонировка... Кайф.. Ой, за новыми оСЧуЧениями совсем забыл покурить... Засада, а можно курить с кондеем? Забыл спросить. Ага, в пепельнице (а вот она именно на месте) нашлись окурки, значит в машине курят. Курим в два сопла... Ну его нафиг, такие эксперименты, больше так не буду... Газовая камера.
Открыл окошко... Зачем я это сделал???!!! Кипятком в рожу...Ожог будет.
В ходе дальнейших проб и ошибок было установлено, что можно ехать с немного приоткрытым окном, но кондей уже мало что давал, больше спасала тонировка.
Трасса. Нормально, но мотора явно мало, после 120 с кондеем эта штука не разгоняется, без кондея - ничего так, приятный спокойный, уверенный разгон. Без экстрима, но он мне нафиг и не сдался.
Но вот незадача: при езде на скорости 90-100 (ПДД я уважаю) в режиме русского кондиционера (локоть в окно) свист или шум стоит такой, что ушки в трубочку! Я сколько на еже проездил в таком режиме, намного тише.
Пришло время вылезать. Ой, мама... Моя спина...