Звуковая сигнализация превышения рабочей температуры двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 04:32:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Звуковая сигнализация превышения рабочей температуры двигателя  (Прочитано 9645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #45 : 30 Июля 2010, 09:22:12 »

Во-первых, дополнительный измерительный прибор (регистратор), если он исправен, не должен существенно изменять электрические параметры в сети.
уффф....
вольтметр -- да, амперметр -- тоже да, но не омметр, ты принцип измерения сопротивления найди, погугли, тогда поймешь

на 12V? Типа там габарит/поворотник?
как уже сказали -- лучше контрольную
в отделе грузовиков навалом
вот видно по центру картинки красный кружочек:


не помню уже от чего брал,, два контакта
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #46 : 30 Июля 2010, 10:20:16 »

Убьёт не 12вольт,а uncle sergio-спалишь проводку -чинить то ему.  Сам пишешь.Я ремонтируюсь у uncle sergio!
зачем же все так буквально понимать? кое-что я и сама могу...  ah

Вот эта схема у меня работает. Лампа встроена в выключатель. Вместо лампы можно подключить пищалку.
Меняем коммутацию привода вентилятора наоборот. Соединяться будет массой...

спасибо!  thumbup
Записан

...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 30 Июля 2010, 10:57:27 »

Интересно наблюдать, как вы тут пытаетесь изобрести очередную штуковину, которая может сломаться Smile
А может направить силы в правильное русло - доведение системы охлаждения до ума, придание надежности, например? Wink
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 10:58:24 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #48 : 30 Июля 2010, 10:59:33 »

придание надежности
элементарно, три датчика, три реле, три предохранителя, три вентилятора
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #49 : 30 Июля 2010, 11:07:07 »

у меня было 3 или4 разных неисправности в системе принудительного охлаждения
Это какие? Вроде всего две: не работает как надо датчик или сгорел вентилятор. Ну третья - слетел контакт Smile.

Вообще-то изначально тема несколько о другом: SOS - превышение критической температуры двигателя: "Дальше ехать НЕЛЬЗЯ!" типа для блондинок, которые не смотрять на панель приборов.

Так вот датчик, установленный на выходе ИЗ радиатора будет сигнализировать только о неэффективности охлаждения в большом круге. При этом, температура жидкости, прошедщей через радиатор в любом случае будет НИЖЕ реальной температуры двигателя.

Напомню банальную вещь: малый круг охлаждает двигатель, большой - охлаждающую жидкость, перегрев и все его следствия возникают в МАЛОМ круге.
Потому и мерить надо температуру в малом кругу, как это делает штатный датчик температуры. Или в крайнем случае на выходе из малого круга, т.е. перед термостатом, но в некоторых случаях, мне кажется, он не будет давать объективную картину.

Родившаяся в ходе обсуждения идея дополнительных контрольно-диагностических датчиков весьма интересна.
Но для этого надо несколько датчиков.
1. Датчик на двигателе (перед термостатом, а лучше постараться использовать штатный!) зажигающий красную лампочку при превышении порога
2. Датчик на выходе термостата в большой круг на достижение там рабочей температуры (открытие термостата). Красная лампочка должна гаснуть.
3. После него стоит поставить датчик превышения порога температуры, загорающийся красным.
4. Датчик превышения температуры на выходе из радиатора. Красная лампочка должна загораться если превышен порог.
5. Зелёная лампочка индикатор вклячения вентилятаора. Лучше две: лампочка срабатывания датчика и лампочка потребления (работы) вентилятора.

Где то так!
Тогда мы сможем вовремя уловить неполадки в системе охлаждения, и  будет проще диагностировать причины.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #50 : 30 Июля 2010, 11:07:53 »

элементарно, три датчика, три реле, три предохранителя, три вентилятора
Вот примерно над этим большинство и страдает. И потом обжигаются.
А нет бы собрать систему так, чтобы она вообще не давала сбоев. Вентилятор от ино, новый (!), термостат заведомо качественный, ну и далее в этом же духе.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #51 : 30 Июля 2010, 11:12:24 »

Тогда мы сможем вовремя уловить неполадки в системе охлаждения, и  будет проще диагностировать причины.
Это утопия. Если увижу у кого-то в салоне хрень из 5 лампочек, 2 указателей и 3 тумблеров, сразу пойму - о, человек не может поменять термостат или реле на радиаторе или промыть систему.
Я даже больше скажу: указатель температуры вообще не нужен на обычном гражданском авто. Ибо либо у тебя все в порядке и тебе не нужны никакие приборы, либо тебе в ремонт пора. А когда пора - тогда никакие лампочки тебя не спасут.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #52 : 30 Июля 2010, 11:16:09 »

А нет бы собрать систему так, чтобы она вообще не давала сбоев. Вентилятор от ино, новый (!), термостат заведомо качественный, ну и далее в этом же духе.

уж не хочешь ли ты сказать, что существуют запчасти, рассчитанные на весь срок службы автомобиля?
что, и датчики включения вентилятора тоже?  lol
Записан

...
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #53 : 30 Июля 2010, 11:18:04 »

так, чтобы она вообще не давала сбоев. Вентилятор от ино, новый
чтобы он отказал, достаточно одного окислившегося контакта из десятка имеющихся, а вот двойное резервирование еще ни кому не мешало

Напомню банальную вещь: малый круг охлаждает двигатель, большой - охлаждающую жидкость, перегрев и все его следствия возникают в МАЛОМ круге.
что то ты путаешь, при исправном термостате, малый круг при перегреве как раз холодный будет
вот, посмотри, и не путай народ: http://izh-2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p1.htm

....А когда пора - тогда никакие лампочки тебя не спасут.
не скажи, последний раз когда сдох вентиль, по стрелке сдвинутой на 1 мм правее середины это понял, врубил печку -- не закипел, и доехал до гаража, благо пробок не было, при наличии аварийной лампы -- есть уверенность что и родители например заметят ее,
а если бы не смотрел тогда внимательно на стрелку -- закипел бы точно, а значит буксир, замена головы, и прочие удовольствия
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 11:18:59 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #54 : 30 Июля 2010, 11:18:23 »

уж не хочешь ли ты сказать, что существуют запчасти, рассчитанные на весь срок службы автомобиля?
что, и датчики включения вентилятора тоже?  lol
Существуют. Только, на них не написано ИЖ-2126, ВАЗ-2108 или что-то в этом роде. У меня на 12-летней Киа все датчики стоят с завода, вентилятор тоже с завода. Термостат 1 раз меняли 4 года назад - на заводской. Чаще проводка перетиралась, чем что-то по-серьезному выходило из строя.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #55 : 30 Июля 2010, 11:19:02 »

Напомню банальную вещь: малый круг охлаждает двигатель, большой - охлаждающую жидкость, перегрев и все его следствия возникают в МАЛОМ круге.

мой сейчас перегревается так, что и большому кругу вполне хватает.

Так вот датчик, установленный на выходе ИЗ радиатора будет сигнализировать только о неэффективности охлаждения в большом круге. При этом, температура жидкости, прошедщей через радиатор в любом случае будет НИЖЕ реальной температуры двигателя.

естественно на входе в радиатор!  павпЅ
Записан

...
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #56 : 30 Июля 2010, 11:19:08 »

Прошу пардона, но у меня лампочка высокой температуры с завода (при этом и стрелочный термометр есть), а лампа аварийного давления масла ещё и звуковым сигналом продублирована, если двигатель заведен. Вот немцы блин тупые, кой-то хрени ненужной насовали в машину.

По такой логике в машине вообще стоит все аварийные лампы убрать, начать с тормозов, закончить лампочкой масла. Все системы по хорошему должны тестироваться и показывать водителю отклонения, но реализовать это затруднительно, однако стремится к этому стоит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #57 : 30 Июля 2010, 11:19:39 »

элементарно, три датчика, три реле, три предохранителя, три вентилятора
Я бы предложил другое:
Промыть всю систему, залить настоящий антифриз, а не то, что продаётся под названием "тосол", почистить контакты, регуляно промывать или продувать радиатор с наружи.
Не допускать перегрева двигателя, для этого регулярно смотреть на показания температуры, проверять и вовремя менять шланги и соединения их.
Ну и элементарная вещь: поставить дополнительный вентилятор на двигатель - как на Ниве.
Я даже больше скажу: указатель температуры вообще не нужен на обычном гражданском авто.
А вот с этим не могу согласиться! Почему - См. выше
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #58 : 30 Июля 2010, 11:25:20 »

Существуют. Только, на них не написано ИЖ-2126, ВАЗ-2108 или что-то в этом роде. У меня на 12-летней Киа все датчики стоят с завода, вентилятор тоже с завода. Термостат 1 раз меняли 4 года назад - на заводской. Чаще проводка перетиралась, чем что-то по-серьезному выходило из строя.

а где в таком случае критерий, что переделывать на "заводское от иномарки", а что - свое оставить, но по возможности - импорт? с таким подходом, как у тебя, проще накопить на иномарку, а пока -пешком походить, потому что система охлаждения - не единственная, требующая надежности компонентов.

и еще раз: зап.части системы охлаждения - расходники. и не важно, на ИЖ они сделаны, или на Мазератти. да, дольше проходит, но рано или поздно все равно сдохнет.
самая популярная статья в рунете по перегреву двигателя (яндекс находит несколько десятков копий) почему-то написана не про ВАЗ, а про японские машины...
Записан

...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #59 : 30 Июля 2010, 11:31:11 »

мой сейчас перегревается так, что и большому кругу вполне хватает
Если перегревается тогда скорее большому кругу уже как раз и не хватает промыть, почистить, новый НАСТОЯЩИЙ антифриз. Да и малый круг стоит тоже иногда промывать.
естественно на входе в радиатор!
Тогда этот датчик будет показывать "что-то близкое к температуре двигателя".
А так самый лучший датчик неисправности, это прокладка между рулём и сидением.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Ноября 2024, 10:29:56