Детонация (стук пальцев) и как бороться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация (стук пальцев) и как бороться?  (Прочитано 5687 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« : 24 Июня 2010, 17:33:30 »

Задолбало подкручивать трамблёр, кроме того, говорят,что раннее зажигание-не есть хорошо(а с правильным-звон при разгоне и на высоких) Говорят,что бензин такой?
А почему тогда такого нет на других машинах? (у меня вторая,у сына,у дочери..)ну нет такого!
Говорят у УЗАМ это болезнь. И это в то время как наши космические корабли..))
Я имею в виду неужели в конструкции не заложенно ничего от детонации? может что-то у меня не работает?
Если всё так,может, чего можно поставить?
Слышал про бесконт зажигание с антидетонатором?
А есть-ли какая приспособа для обычного(контактного)?
Или может подливать в бензин чего?
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #1 : 24 Июня 2010, 17:43:24 »

импульс  и тд
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #2 : 24 Июня 2010, 17:53:23 »

А выставить зажигание совсем не получаеться? при любом угле звон пальцев?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 18:08:33 »

Отрегулировать ЦР и ВР в соответствии с заводскими рекомендациями http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26374.0
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #4 : 24 Июня 2010, 19:16:11 »

Если всё так,может, чего можно поставить?
самое правильное -- МПСЗ любого вида с правильной прошивкой, мну уже забыл как УЗАМ звенит
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
barkli
Гость
« Ответ #5 : 24 Июня 2010, 19:24:11 »

Почему происходит звон? Из-за неправильного зажигания, но ведь зажигание выставляют правильно. Копаем дальше чтобы получился такой эффект нужно изменить компрессию в двигатели ( увеличить). Как это получается в теории, легко нужно добавить масло в цилиндр . А как на практике. Только единственным способом напрямую через клапан. На клапане нет колпачка маслосъёмного как на Жигулях, направляющий слишком  высоко и он не нужен. В тарелке клапана находится уплотнительное резиновое колечко, со временем дубеет и растворяется маслом. Но вот что замечательно когда это происходит не дымит ( это только на Жигулях чадит когда колпачку пипец)  так расход масла увеличивается 300-400 г на 1000 км. Вроде и не страшно но появляется тот самый ифект масло в цилиндре а следовательно звон при разгоне
 Вот ваша причина звона и хоть обкрутитесь трамблёр. Самое забавное что всякого рода мастера за эту процедуру берутся с не охотой, а многие хоть и берутся просто вешают резинку под тарелку и рубят с вас бабло. Потом говорят что УЗАМ склонен к детонации. Не раз встречал такой косяк и на машинах с завода, звенели с нулевого пробега, сам такую покупал в 2004 из последней партии.
 Процедура нудная и требует сноровки, зато когда сделаете раз и на всегда забубите про детонацию да и машина при исправном термостате перестаёт перегревать даже по жаре.
 Вот решение вашей проблемы, если не верете выкрутите свечу нагар будет беловато серый шершавый, это сгоревшее масло.
Да и не став те колпачки якобы Балаково на УЗАМ, через 5000 км задубеют даже крошатся, проверенно неоднократно.    
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 19:27:51 от barkli » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #6 : 24 Июня 2010, 20:32:08 »

А дефорсы никогда не звенят, хотя конструкция клапанных втулок у них такая же.
 Это сколько же масла надо влить в цилиндр, чтобы получить масляную компрессию?
 
Версия конечно интересная, жизненная. Но проверяя ЦР московских распределителей я обнаружил, что в них уже давно устанавливаются пружины от ЦР девятки. А у ней ярко выраженное увеличенное опережение на низких и средних оборотах, на высоких оборотах наоборот опережение ниже чем нужно для УЗАМ. В результате получается детонация на низких и средних, и тупизм на высоких.
Настройкой НУОЗ конечно этого не исправить.
Все рассказы о москвичевском подхвате от 4000 идут от того, что на нем ЦР был свой.

На заводе рекомендовали для борьбы с детонацией на УЗАМ-331 (звенел он практически на всех режимах) завязывать узел на вакуумной трубке, и регулируя его затяжку, настроить бездетонационную работу.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
barkli
Гость
« Ответ #7 : 24 Июня 2010, 20:53:14 »

Это сколько же масла надо влить в цилиндр, чтобы получить масляную компрессию?
А при чём тут сколько если масло постоянно стекает по клапану и накапливается между компрессионных колец. Сами подумаете много его туда надо.
 Благо ежика  покупал не первого, и сразу после покупки услышав знакомый звон раскидал из восьми на пяти резинки были под тарелкой клапана. Сделал как положено, детонацию при правильном зажигании  не добиться. Правда трамблёр выкинул тоже сразу, поставил БКЗ которую предварительно отдал на стенде отрегулировать на станции ТО, не каких трубок не завязывал. Колечек хватает на 80-90 тысяч потом грубеют появляется звон.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 20:54:12 от barkli » Записан
barkli
Гость
« Ответ #8 : 24 Июня 2010, 20:56:10 »

Где то так
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 20:57:12 от barkli » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #9 : 24 Июня 2010, 21:05:14 »

накапливается между компрессионных колец.
Где благополучно сгорает или превращается в кокс. 1 мм нагара по всей поверхности КС повышает СЖ на 1 ед.

поставил БКЗ которую предварительно отдал на стенде отрегулировать на станции ТО
Это и есть лучшее решение проблемы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
barkli
Гость
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 21:38:40 »

Это и есть лучшее решение проблемы.
Но на родном трамблёре поездил пару тысяч, детонация ноль. Динамика тоску наводила. Знакомые по сей день катаются с исправной головкой на родных трамблёрах, не жалуются.
Где благополучно сгорает или превращается в кокс
В самую точку, с одной оговоркой не на холостых, а на повышенных оборотах. Ведь так по идеи детонация должна быть на всех режимах, ан нет постоял на светофоре масло попало трогаться звон, разогнались масло выгорело, компрессия и зажигание вернулось в норму ( масло попадает но не скапливается а горит). И так до следующего светофора.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 21:39:44 от barkli » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #11 : 24 Июня 2010, 21:54:03 »

Соглашусь. Интересная версия.

Впрочем, с детонацией я сталкивался только на орбите (1993). И ликвидировал ее именно так как я написал.
На остальных москвичах и оде детонации как бы и не было, но они все были дефорс. Но зажигание на оде перенастраивать пришлось.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FREEROSS
Гость
« Ответ #12 : 24 Июня 2010, 22:17:25 »

melhicow1 Выставить получается если тамблёр свернуть против часовой,тогда вообще нет, но тогда движок неровно работает,выхлоп жёсткий и говорят это для движка вредно...
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #13 : 24 Июня 2010, 22:21:56 »

Против часовой - уменьшение НУОЗ, позднее зажигание, со всеми вытекающими...
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #14 : 24 Июня 2010, 22:22:32 »

Все рассказы о москвичевском подхвате от 4000 идут от того, что на нем ЦР был свой.
Мжет и так конечно но в основном это не рассказы а сущая правда,и обусловленна она тем что на всех УЗАМАХ(пофиг какая голова,412,331,248-переходная,248полисфера) испльзовался один и тот-же распред вал и именно с обьёмом 1500(да плюс ещё колектор впускной)этот вал работает именно с таким эффектом(подхват после 4000).Заметте что 1,8 крутится после 5000 хуже чем 1,7.
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 18:54:56