FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #15 : 24 Июня 2010, 22:37:30 » |
|
barkli не понял,почему на новой тоже детонировало? резинки ведь эти ещё не старые были? и несовсем понял,что под тарелками зти резинrи?Типа это голову снимать и рассухаривать надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #16 : 24 Июня 2010, 22:43:37 » |
|
этот вал работает именно с таким эффектом(подхват после 4000) Согласен по всем пунктам. Но все это можно испортить тупым зажиганием. самое правильное -- МПСЗ любого вида с правильной прошивкой
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #17 : 24 Июня 2010, 23:12:14 » |
|
FGH а на какой вакуумной трубке(там их мнооого))? может проще в эту трубку краник какой врезать иль приспособу типа скобки с винтиком на неё,чтоб регулировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 24 Июня 2010, 23:25:23 » |
|
Трубка, которая идет на трамблер. Узел или скобка - значения не имеет. Просто узел проще. Я уже не помню, какая трубка стояла у меня изначально. Сейчас стоит такая, что ее не то, что узлом, скобой не перетянешь. А на орбите стояла сине-зеленовато-прозрачная мягкая, легко завязывалась.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #19 : 25 Июня 2010, 05:52:09 » |
|
barkli не понял,почему на новой тоже детонировало? резинки ведь эти ещё не старые были? и несовсем понял,что под тарелками зти резинrи?Типа это голову снимать и рассухаривать надо?
Детонировало потому что уже на заводе собран был не правильно на пяти уплотнительное кольцо было не в тарелке клапана на второй канавке , а ниже на стержне. По этому масло свободно стекало. Рассухаривать надо. В книжке нарисован специальный съёмник для УЗАМ головки, честно скажу в глаза не видел не то что в продаже. Пользовался переделанным восьмёрочным . Одному делать очень сложно, вдвоём полегче. Короче когда сделаешь как надо поймёшь и меня и тех спецов которые за это стараются не браться. Конечный результат должен выглядит вот так и не как иначе .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #20 : 25 Июня 2010, 05:55:19 » |
|
В принципе за день, желательно без пива сделаешь, и заодно надо почистить торцы клапанов. Увидишь нагара на впускных клапанах будет будь здоров. Я тут на форуме встречал кто то направляющие протачивал на токарном под Жигулёвский колпачок, конечно идея интересная, так проще. Но я не отважился , из опыта запчастей на Жигули навалом но качество не к чёрту где то 80% некондиция
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 06:03:21 от barkli »
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #21 : 25 Июня 2010, 07:02:44 » |
|
Прошу прощения за выпендреж, но двиг. УЗАМ в младенчестве BMV. Наши умельци приспособили к его к местным условиям производства и эксплуатации. Этой консрукции уже 50лет. В исходном варианте ему нужен бенз. ОЧ 95, А мы ему 72, 76 и маленько 92го, вот он и бренчит как колокольчик. Бенз. г...но, качество всего и результат. Иногда ездил на ""приватизированом"" бензине , у нас его гидрачом кличут у него ОЧ около 100. По ощущениям как на другом движке едешь.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #22 : 25 Июня 2010, 07:05:10 » |
|
Прошу прощения за выпендреж, но двиг. УЗАМ в младенчестве BMV. Это ты про 1,5 или 1,7?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #23 : 25 Июня 2010, 07:53:53 » |
|
От детонации избавился путём установки БСЗ с приспособой ЕКЕ-1А с датчегом детонации. Больше ничего не настраивал, каку-колпачки даже мысли поставить не приходило.Эта система благополучно отходила на 2141, потом года 4 на ИЖе, теперь отдыхает на пенсии.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #24 : 25 Июня 2010, 15:15:15 » |
|
БОРИС-93 А какую надо БСЗ? и не пойму БСЗ и МПСЗ это разные вещи или одно и тоже? Про МПСЗ я тут на форуме почитал-для меня это типа тоже самое,что шаттл самому собрать(прошивки,кривые-прямые,холлы какие-то...) и др. непонятные слова...)))
Мне-б чё попроще... и по Русски чтоб попонятней))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #25 : 25 Июня 2010, 17:55:26 » |
|
Мне-б чё попроще... и по Русски чтоб попонятней)) Постараюсь как можно понятней. Эта приблуда что то типа инжектора, но только для зажигания, а карб самособой как был. Не в курсе что у БОРИС-93 что то типа http://www.auto-mgn.narod.ru/silch.html этого. Обрати внимание вот на эту строчку "(только для исправных двигателей с правильно отрегулированным карбюратором)". В своё время в конце 90-х тоже хотел соорудить что то похожее, начал интересоваться почти приобрёл. Но мне сперва порекомендовали привести движок к заводским параметрам. Отремонтировал отрегулировал и знаешь на этом забросил это дело, нужда отпала. Купил второго ЕЖЕ и сразу подшаманил руководствуясь личным опытом, езжу седьмой год все устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #26 : 25 Июня 2010, 18:23:10 » |
|
и не пойму БСЗ БСЗ - это система зажигания без размыкаемых контактов. Вместо них - электронный коммутатор. А МПСЗ - более умные, чем стандарт, электронные мозги, подключаемые к бесконтактной системе и управляющие задержкой зажигания для получения оптимальных параметров, приставка к БСЗ, короче говоря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #27 : 25 Июня 2010, 18:25:22 » |
|
Постараюсь как можно понятней. Эта приблуда что то типа инжектора, но только для зажигания, Да уж... Очень понятно. Ты почти переплюнул героев своей аватарки. Инжектор- это клапан,форсунка,сосок - короче,деталь,с помощью которой жидкость подаётся куда-то. А мы её приспособим к зажиганию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #28 : 25 Июня 2010, 20:08:44 » |
|
Ну,я не согласен...Наоборот всё доходчиво,спасибо,мужики,что растолковали! Я тут пока ответы шли свой трамблёр раскурочил блин, типа я тоже не лаптем..))) ЁПРСТ!!...насилу собрал назад(ну оч грязный был) правда разобрал быстро...там одна пружинка,я её плоскогубцами зажал(для надёжности,блин) так она сделала вжжжик-и улетела-а участок боольшоой! вот я два часа с железякой облепленной магнитами участок "разминировал" пока не услышал волшнбное "чик" (когда пружинка примагнитилась к железяке))) а потом вспоминал ещё часа три куда,что ! Эх, а лет 25 назад я этот трамблёр за 15 мин разобралбы и собрал))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #29 : 25 Июня 2010, 20:10:02 » |
|
а эту (или аналогичную автоматическую) http://www.auto-mgn.narod.ru/silch.html штуку ктонибудь устанавливал на Узам?
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
|