Детонация (стук пальцев) и как бороться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:01:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация (стук пальцев) и как бороться?  (Прочитано 5686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« Ответ #15 : 24 Июня 2010, 22:37:30 »

barkli не понял,почему на новой тоже детонировало? резинки ведь эти ещё не старые были?
и несовсем понял,что под тарелками зти резинrи?Типа это голову снимать и рассухаривать надо?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #16 : 24 Июня 2010, 22:43:37 »

этот вал работает именно с таким эффектом(подхват после 4000)
Согласен по всем пунктам.
Но все это можно испортить тупым зажиганием.
самое правильное -- МПСЗ любого вида с правильной прошивкой



Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FREEROSS
Гость
« Ответ #17 : 24 Июня 2010, 23:12:14 »

FGH а на какой вакуумной трубке(там их мнооого))? может проще в эту трубку краник какой врезать иль приспособу типа скобки с винтиком на неё,чтоб регулировать?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #18 : 24 Июня 2010, 23:25:23 »

Трубка, которая идет на трамблер.
Узел или скобка - значения не имеет. Просто узел проще. Я уже не помню, какая трубка стояла у меня изначально. Сейчас стоит такая, что ее не то, что узлом, скобой не перетянешь. А на орбите стояла сине-зеленовато-прозрачная мягкая, легко завязывалась.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
barkli
Гость
« Ответ #19 : 25 Июня 2010, 05:52:09 »

barkli не понял,почему на новой тоже детонировало? резинки ведь эти ещё не старые были?
и несовсем понял,что под тарелками зти резинrи?Типа это голову снимать и рассухаривать надо?
Детонировало потому что уже на заводе собран был не правильно на пяти уплотнительное кольцо было не в тарелке клапана на второй канавке , а ниже на стержне. По этому масло свободно стекало.
 Рассухаривать надо. В книжке нарисован специальный съёмник для УЗАМ головки, честно скажу в глаза не видел не то что в продаже. Пользовался переделанным восьмёрочным .  Одному делать очень сложно, вдвоём полегче. Короче когда сделаешь как надо поймёшь и меня и тех спецов которые за это стараются не браться. Конечный результат должен выглядит вот так и не как иначе .


* 2010-06-25_064524.jpg (21.34 Кб, 548x232 - просмотрено 87 раз.)
Записан
barkli
Гость
« Ответ #20 : 25 Июня 2010, 05:55:19 »

В принципе за день, желательно без пива сделаешь, и заодно надо почистить торцы клапанов. Увидишь нагара на впускных клапанах будет будь здоров. Я тут на форуме встречал кто то направляющие протачивал на токарном под Жигулёвский колпачок, конечно идея  интересная, так проще. Но я не отважился , из опыта запчастей на Жигули навалом но качество не к чёрту где то 80% некондиция
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 06:03:21 от barkli » Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #21 : 25 Июня 2010, 07:02:44 »

Прошу прощения за выпендреж, но двиг. УЗАМ в младенчестве BMV.
Наши умельци приспособили к его к местным условиям производства и эксплуатации.
Этой консрукции уже 50лет. В исходном варианте ему нужен бенз. ОЧ 95,
А мы ему 72, 76 и маленько 92го, вот он и бренчит как колокольчик.
  Бенз. г...но, качество всего и результат.
Иногда ездил на ""приватизированом"" бензине , у нас его гидрачом кличут у него ОЧ около 100.
По ощущениям как на другом движке едешь.
Записан

SDAN
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #22 : 25 Июня 2010, 07:05:10 »

Прошу прощения за выпендреж, но двиг. УЗАМ в младенчестве BMV.
Это ты про 1,5 или 1,7?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 25 Июня 2010, 07:53:53 »

От детонации избавился путём установки БСЗ с приспособой ЕКЕ-1А с датчегом детонации. Больше ничего не настраивал, каку-колпачки даже мысли поставить не приходило.Эта система благополучно отходила на 2141, потом года 4 на ИЖе, теперь отдыхает на пенсии.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FREEROSS
Гость
« Ответ #24 : 25 Июня 2010, 15:15:15 »

БОРИС-93 А какую надо БСЗ? и не пойму БСЗ и МПСЗ это разные вещи или одно и тоже?
Про МПСЗ я тут на форуме почитал-для меня это типа тоже самое,что шаттл самому собрать(прошивки,кривые-прямые,холлы какие-то...) и др. непонятные слова...)))

Мне-б чё попроще... и по Русски чтоб попонятней))
Записан
barkli
Гость
« Ответ #25 : 25 Июня 2010, 17:55:26 »

Мне-б чё попроще... и по Русски чтоб попонятней))
Постараюсь как можно понятней. Эта приблуда что то типа инжектора, но только для зажигания, а карб самособой как был. Не в курсе что у БОРИС-93 что то типа http://www.auto-mgn.narod.ru/silch.html этого.
 Обрати внимание вот на эту строчку "(только для исправных двигателей с правильно отрегулированным карбюратором)". В своё время в конце 90-х тоже хотел соорудить что то похожее, начал интересоваться почти приобрёл. Но мне сперва порекомендовали привести движок к заводским параметрам. Отремонтировал отрегулировал и знаешь на этом забросил это дело, нужда отпала. Купил второго ЕЖЕ и сразу подшаманил руководствуясь личным опытом, езжу седьмой год все устраивает.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #26 : 25 Июня 2010, 18:23:10 »

и не пойму БСЗ

БСЗ - это система зажигания без размыкаемых контактов. Вместо них - электронный коммутатор. А МПСЗ - более умные, чем стандарт, электронные мозги, подключаемые к бесконтактной системе и управляющие задержкой зажигания для получения оптимальных параметров, приставка к БСЗ, короче говоря.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #27 : 25 Июня 2010, 18:25:22 »

Постараюсь как можно понятней. Эта приблуда что то типа инжектора, но только для зажигания,
Да уж... Очень понятно. Ты почти переплюнул героев своей аватарки. Инжектор- это клапан,форсунка,сосок - короче,деталь,с помощью которой жидкость подаётся куда-то.
А мы её приспособим к зажиганию?
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #28 : 25 Июня 2010, 20:08:44 »

Ну,я не согласен...Наоборот всё доходчиво,спасибо,мужики,что растолковали!
Я тут пока ответы шли свой трамблёр раскурочил блин, типа я тоже не лаптем..)))
ЁПРСТ!!...насилу собрал назад(ну оч грязный был) правда разобрал быстро...там одна пружинка,я её плоскогубцами зажал(для надёжности,блин) так она сделала вжжжик-и улетела-а участок боольшоой! вот я два часа с железякой облепленной магнитами участок "разминировал" пока не услышал волшнбное "чик" (когда пружинка примагнитилась к железяке))) а потом вспоминал ещё часа три куда,что ! Эх, а лет 25 назад я этот трамблёр за 15 мин разобралбы и собрал))
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #29 : 25 Июня 2010, 20:10:02 »

а эту (или аналогичную автоматическую)  http://www.auto-mgn.narod.ru/silch.html штуку ктонибудь устанавливал на Узам?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 12:17:56