shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 17 Июля 2004, 19:10:58 » |
|
Дурная голова рукам с напильником покоя не дает.Расточил!! Было: ваз 1600, вебер 23/23 135/170 162/190, 4,5/4,5 эм.трубки доработаны по-Борисовски.Расточил БД до 24/26 получил провал при открытии 2 камеры(нормально ли это).Пришлось сделать зажигание попозже(детонация)Кроме этого никаких особенностей поведения дрыгателя не заметил. Завтра поставлю 135/150, 157/150 4 4,5.Буду надеяться, что будет лучше. Какие у кого комбинации жиклеров при 24/26, стоит ли драконить до 1,9 жиклеры эконостата и какой ставить уровень?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Satory
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Москва
|
|
« Ответ #1 : 19 Июля 2004, 03:22:51 » |
|
сообщение shultz Буду надеяться, что будет лучше.
Нужно не просто надеяться, нужно свято верить в прибавку мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 20 Июля 2004, 04:01:04 » |
|
Ну вот мои впечатления после подбора жиклеров 135/150, 157/150 4/4,5. Все осталось тоже самое как при варианте 135/180, 162/200, 4,5/4,5 но тяга с малых оборотов пропала а реальной прибавки на высоких не получил. Да, едет ровно и без провалов на всех режимах, но динамика стала похуже и сорвать колеса в букс стало труднее.Эх, сделать бы по-старому 23/23 и ездить со спокойной душой
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 20 Июля 2004, 08:20:04 » |
|
на больший и переходной тоже, подбирай... и все будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #4 : 20 Июля 2004, 14:06:36 » |
|
от какого карба реально подобрать переходной жиклер или на сколько его рассверливать? жиклеры эконостат сверлить?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 20 Июля 2004, 21:52:38 » |
|
Для ГДС1: БД1=24мм, МД1=3,5, ГТЖ1=130, ГВЖ1=150. Для ГДС2: БД2=26мм, МД2=4,5, ГТЖ2=157, ГВЖ2=150. Распылитель УН = 50 (маркировка "50" - есть по магазинам). В случае провалов при старте с места и разгоне с малых оборотов напаять каплю олова на винт-заглушку перепускного жиклёра УН тем самым практически заглушить перепуск топлива из корпуса УН обратно в поплавковую камеру. При провалах при вступлении в работу 2 камеры - увеличить диаметр топливного жиклёра переходной системы 2 камеры до 0,7-0,8мм. Уровень остаточного топлива - середина или чуть выше (+0,5-0,7мм) наклонной площадки поплавковой камеры. З.Ы. При агрессивном старте с места - МД1=3,5 с увеличенным внутренним диаметром на 0,5-0,6мм; ГТЖ1=135. Всё должно получится. Может где есть другие проблемы? Компрессия не на высоте, вязкое моторное масло, угар масла из-за износа маслосъёмных колпачков клапанов, система зажигания..... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2004, 23:09:34 » |
|
За совет спасибо, но я немного не про то. Провалов при трогании нет, просто раньше чтобы буксануть надо было дать чуть-чуть газа, ибо тяга на низах была тракторная, а сейчас надо крутить до открытия второй камеры, может потому что был мд 4,5 а теперь 4? Да и еще, если поставить во вторую камеру 162/170 ? Карб уже жалко крутить, скоро резьбы не останется
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 21 Июля 2004, 23:30:25 » |
|
Все! Отстроил! Поставил все жиклеры по совету Бориса и попробовал по трассе.До 4 тыс. никакой разницы не почувствовал, зато потом огого! Даже немного в седуху вжимает. Максималку, правда, не мерял, расход около 9 в режиме 120-130.Вторая камера открывается где-то на 120-125. Нисколько не жалею о том, что расточил.Вариант рулит однозначно! Все must have! А вот теперь небольшой вопрос к Борису. Тут в форуме видал много людей, которые без всяких расточек ставят 4,5 в обе камеры и жиклеры 135/170, 162/190. Сам тоже так делал, но с расточкой лучше. Так они ж кричат, что у них машина реактивный истребитель, прет тока шум стоит и т.д. Откуда у них такие очучения, или это просто результат нормальной регулировки зажигания, уровня, чистки карба и т.д.Мне твой вариант нравится намного больше. А может им просто неохота сидеть с напильником и хотят обойтись малой кровью? Пробовал ли ты сам ставить такую комбинацию и как впечатления? Короче, внеси ясность 7UP!!!;)
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #8 : 22 Июля 2004, 05:52:36 » |
|
Так они ж кричат, что у них машина реактивный истребитель, прет тока шум стоит и т.д. Это эффект Кашпировского:D:D:D:D Если мы что-то сделали, то обязательно должны получить результат, вот только какой и за счет чего ? Об этом история умалчивает. :D:D:D Кстати ты карб апгрейдил 2140 или какой другой? А может заменить его на 21073 и маяться?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 22 Июля 2004, 08:01:07 » |
|
карб у меня старый вебер 2101-03 купил на развале за 300 р. Состояние почти новогозаслонка 2 камеры девственно-чистая. Тока пришлось размачивать оси заслонок-прикипели намертво и все продувать.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 22 Июля 2004, 08:51:20 » |
|
сообщение shultz Тут в форуме видал много людей, которые без всяких расточек ставят 4,5 в обе камеры и жиклеры 135/170, 162/190. Сам тоже так делал, но с расточкой лучше. Так они ж кричат, что у них машина реактивный истребитель, прет тока шум стоит и т.д. Откуда у них такие очучения, или это просто результат нормальной регулировки зажигания, уровня, чистки карба и т.д. Я из таких:D Инструмента пока нету растачивать... Да и карба "на доделки" лишнего нету. На всякий случай, а ездить надо каждый день. Будучи в деревне поставил в первую 150/170 + 4,5. Это из того, что было... Ну не было других железок. Бориса чуть удар не хватил... Вторую пока не трогал. Машинка действительно стала резвее:D:D:D В гору как танк прет. Мерил как положено с пассажиром и грузом в багажнике. До того было 17сек, после стало 15сек. Ты то за сколько до ста разгоняешься с "грузом"? PS Это я к тому, чтобы хоть от чего-нибудь отталкиваться. Ибо "как самолет" - понятие абстрактное, а тут сразу видно. Сделал то - стало столько-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 22 Июля 2004, 08:53:29 » |
|
Однако, как быстро и ровно противоположно меняются взгляды на расточку карба.... То "вернуть всё взад", то "ни о чём не жалею"... Хотя это нормально... Неоднократно это слышал. Видимо такова психика человека... http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php в принципе сказано для чего увеличиваются главные диффузоры.... можно и почитать Что касается просто замены МД1,2 и "игры в жиклёры" без расточки БД1,2 , то выигрывая в хорошем обогащении смеси на малых и средних оборотах двигателя, сильно заливаем бензином на высоких оборотах + общее кол-во смеси при этом также неоптимально для раскрутки двигателя и отдачи им максимальной мощности. Но это что касается карбюратора.... В статьях на главной ещё можно почитать об изменениях в настройке ЦР и ВР... Это тоже работает, если всё сделать с умом и не перегибать палку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Satory
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Москва
|
|
« Ответ #12 : 22 Июля 2004, 09:58:47 » |
|
сообщение Sergey_A Так они ж кричат, что у них машина реактивный истребитель, прет тока шум стоит и т.д.
Заметь, они почти никогда не пишут время разгона до 100 и максимальную скорость, которой достигает их "истребитель" после тунинха. Да, результаты тунинха впечатляют. Истребитель, похоже, не получился, зато можно ехать "шисят" на пятой. А с 70км/ч, с дырками 24х26, можно даже разгоняться. На пятой передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #13 : 22 Июля 2004, 10:33:03 » |
|
сообщение Satory
Заметь, они почти никогда не пишут время разгона до 100 и максимальную скорость, которой достигает их "истребитель" после тунинха.
Даже если напишут, то приврут секунд на 5:D:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #14 : 22 Июля 2004, 11:44:26 » |
|
to Harvester Дык у меня тож не было инстремента, окромя плоского напильника. Зажимаешь карб в тиски, напильник в диффузор и вращаешь его. Я делал так, правда не знаю, на сколько это правильно, мож Бориса тоже удар хватит после такого изврата . Потом наждачечкой. Первую камеру раздрукал быстро, всего 1 мм ведь добавил, а со второй попотел. Диаметр мерял полосками из пластиковой карточки экспресс-оплаты МТС(это не реклама) А насчет "игр в дырки " без расточки это я и сам делал. 135/170, 4,5 д.гд 23. Не спорю, на малых тяга тракторная, а на больших чего-то не того чуйствуется. Все хотел спросить Бориса, стоит ли переделывать привод чтобы 2 камера открывалась после полного открытия первой или там все так строго согласовано с переходной системой?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|