Расточил
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:30:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточил  (Прочитано 5761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 17 Июля 2004, 19:10:58 »

Дурная голова рукам с напильником покоя не дает.Расточил!! Было:  ваз 1600, вебер 23/23 135/170 162/190, 4,5/4,5 эм.трубки доработаны по-Борисовски.Расточил БД до 24/26 получил провал при открытии 2 камеры(нормально ли это).Пришлось сделать зажигание попозже(детонация)Кроме этого никаких особенностей поведения дрыгателя не заметил. Завтра поставлю 135/150, 157/150 4 4,5.Буду надеяться, что будет лучше. Какие у кого комбинации жиклеров при 24/26, стоит ли драконить до 1,9 жиклеры эконостата и какой ставить уровень?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Satory
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Москва

« Ответ #1 : 19 Июля 2004, 03:22:51 »

Цитировать
сообщение  shultz
Буду надеяться, что будет лучше.

Нужно не просто надеяться, нужно свято верить в прибавку мощности.
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 20 Июля 2004, 04:01:04 »

Ну вот мои впечатления после подбора жиклеров 135/150, 157/150 4/4,5. Все осталось тоже самое как при варианте 135/180, 162/200, 4,5/4,5 но тяга с малых оборотов пропала а  реальной прибавки на высоких не получил. Да, едет ровно и без провалов на всех режимах, но динамика стала похуже и сорвать колеса в букс стало труднее.Эх, сделать бы по-старому 23/23 и ездить со спокойной душой Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 20 Июля 2004, 08:20:04 »

на больший и переходной тоже, подбирай... и все будет
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 20 Июля 2004, 14:06:36 »

от какого карба реально подобрать переходной жиклер или на сколько его рассверливать? жиклеры эконостат сверлить?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 20 Июля 2004, 21:52:38 »

Для ГДС1:  БД1=24мм, МД1=3,5, ГТЖ1=130, ГВЖ1=150.
Для ГДС2: БД2=26мм, МД2=4,5, ГТЖ2=157, ГВЖ2=150.
Распылитель УН = 50 (маркировка "50" - есть по магазинам).
В случае провалов при старте с места и разгоне с малых оборотов напаять каплю олова на винт-заглушку перепускного жиклёра УН тем самым практически заглушить перепуск топлива из корпуса УН обратно в поплавковую камеру.
При провалах при вступлении в работу 2 камеры - увеличить диаметр топливного жиклёра переходной системы 2 камеры до 0,7-0,8мм.
Уровень остаточного топлива - середина или чуть выше (+0,5-0,7мм) наклонной площадки поплавковой камеры.
З.Ы. При агрессивном старте с места  - МД1=3,5 с увеличенным внутренним диаметром на 0,5-0,6мм; ГТЖ1=135.
Всё должно получится. Может где есть другие проблемы? Компрессия не на высоте, вязкое моторное масло, угар масла из-за износа маслосъёмных колпачков клапанов, система зажигания.....
Успехов.
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 20 Июля 2004, 23:09:34 »

За совет спасибо, но я немного не про то. Провалов при трогании нет, просто раньше чтобы буксануть надо было дать чуть-чуть газа, ибо тяга на низах была тракторная, а сейчас надо крутить до открытия второй камеры, может потому что был мд 4,5 а теперь 4? Да и еще, если поставить во вторую камеру 162/170 ? Карб уже жалко крутить, скоро резьбы не останется Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 21 Июля 2004, 23:30:25 »

Все! Отстроил! Поставил все жиклеры по совету Бориса и попробовал по трассе.До 4 тыс. никакой разницы не почувствовал, зато потом огого! Даже немного в седуху вжимает. Максималку, правда, не мерял, расход около 9 в режиме 120-130.Вторая камера открывается где-то на 120-125. Нисколько не жалею о том, что расточил.Вариант рулит однозначно! Все must have!
А вот теперь небольшой вопрос к Борису. Тут в форуме видал много людей, которые без всяких расточек ставят 4,5 в обе камеры и жиклеры 135/170, 162/190. Сам тоже так делал, но с расточкой лучше. Так они ж кричат, что у них машина реактивный истребитель, прет тока шум стоит и т.д. Откуда у них такие очучения, или это просто результат нормальной регулировки зажигания, уровня, чистки карба и т.д.Мне твой вариант нравится намного больше. А может им просто неохота сидеть с напильником и хотят обойтись малой кровью? Пробовал ли ты сам ставить такую комбинацию и как впечатления? Короче, внеси ясность 7UP!!!;)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #8 : 22 Июля 2004, 05:52:36 »

Так они ж кричат, что у них машина реактивный истребитель, прет тока шум стоит и т.д.

Это эффект Кашпировского:D:D:D:D
Если мы что-то сделали, то обязательно должны получить результат,
вот только какой и за счет чего ?  Об этом история умалчивает.Big Grin:D:D:D

Кстати ты карб апгрейдил 2140 или какой другой?
А может заменить его на 21073 и маяться?Wink
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 22 Июля 2004, 08:01:07 »

карб у меня старый вебер 2101-03 купил на развале за 300 р. Состояние почти новогозаслонка 2 камеры девственно-чистая. Тока пришлось размачивать оси заслонок-прикипели намертво и все продувать.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 22 Июля 2004, 08:51:20 »

Цитировать
сообщение  shultz
Тут в форуме видал много людей, которые без всяких расточек ставят 4,5 в обе камеры и жиклеры 135/170, 162/190. Сам тоже так делал, но с расточкой лучше. Так они ж кричат, что у них машина реактивный истребитель, прет тока шум стоит и т.д. Откуда у них такие очучения, или это просто результат нормальной регулировки зажигания, уровня, чистки карба и т.д.


Я из таких:D Инструмента пока нету растачивать... Да и карба "на доделки" лишнего нету. На всякий случай, а ездить надо каждый день.
Будучи в деревне поставил в первую 150/170 + 4,5. Это из того, что было... Ну не было других железок. Бориса чуть удар не хватил...павпЅ Вторую пока не трогал.

Машинка действительно стала резвее:D:D:D В гору как танк прет. Мерил как положено с пассажиром и грузом в багажнике. До того было 17сек, после стало 15сек.

Ты то за сколько до ста разгоняешься с "грузом"?

PS
Это я к тому, чтобы хоть от чего-нибудь отталкиваться. Ибо "как самолет" - понятие абстрактное, а тут сразу видно. Сделал то - стало столько-то...
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 22 Июля 2004, 08:53:29 »

Однако, как быстро и ровно противоположно меняются взгляды на расточку карба.... Wink   То "вернуть всё взад", то "ни о чём не жалею"... Хотя это нормально... Wink Неоднократно это слышал. Видимо такова психика человека...
 http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php в принципе сказано для чего увеличиваются главные диффузоры.... можно и почитать Wink
Что касается просто замены МД1,2 и "игры в жиклёры" без расточки БД1,2 , то выигрывая в хорошем обогащении смеси на малых и средних оборотах двигателя, сильно  заливаем бензином на высоких оборотах + общее кол-во смеси при этом также неоптимально для раскрутки двигателя и отдачи им максимальной мощности. Но это что касается карбюратора.... Wink   В статьях на главной ещё можно почитать об изменениях в настройке ЦР и ВР...  Это тоже работает, если всё сделать с умом и не перегибать палку... Wink
Записан

Satory
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Москва

« Ответ #12 : 22 Июля 2004, 09:58:47 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Так они ж кричат, что у них машина реактивный истребитель, прет тока шум стоит и т.д.

Заметь, они почти никогда не пишут время разгона до 100 и максимальную скорость, которой достигает их "истребитель" после тунинха.
Цитировать
сообщение Борис_030
http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php в принципе сказано для чего увеличиваются главные диффузоры....

Да, результаты тунинха впечатляют. Истребитель, похоже, не получился, зато можно ехать "шисят" на пятой.
А с 70км/ч, с дырками 24х26, можно даже разгоняться. На пятой передаче. Big Grin
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #13 : 22 Июля 2004, 10:33:03 »

Цитировать
сообщение  Satory

Заметь, они почти никогда не пишут время разгона до 100 и максимальную скорость, которой достигает их "истребитель" после тунинха.

Даже если напишут, то приврут секунд на 5:D:D:D:D:D
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 22 Июля 2004, 11:44:26 »

to Harvester Дык у меня тож не было инстремента, окромя плоского напильника. Зажимаешь карб в тиски, напильник в диффузор и вращаешь его. Я делал так, правда не знаю, на сколько это правильно, мож Бориса тоже удар хватит после такого изврата Wink. Потом наждачечкой. Первую камеру раздрукал быстро, всего 1 мм ведь добавил, а со второй попотел. Диаметр мерял полосками из пластиковой карточки экспресс-оплаты  МТС(это не реклама)Smile А насчет "игр в дырки " без расточки это я и сам делал. 135/170, 4,5 д.гд 23. Не спорю, на малых тяга тракторная, а на больших чего-то не того чуйствуется.  
Все хотел спросить Бориса, стоит ли переделывать привод чтобы 2 камера открывалась после полного открытия первой или там все так строго согласовано с переходной системой?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 09:27:08