shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #30 : 26 Июля 2004, 00:41:26 » |
|
Я подумаю:P Боооориииис !! АУ! Ответь плиз по поводу доп. отверстий в эм. трубках(см.выше) А можешь еще какой-нить экстрим-тюнинг на мыло кинуть, чтобы был выбор?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #31 : 26 Июля 2004, 08:04:36 » |
|
Круче или кручее наработки по форсажу есть только для ДААЗ-21073 "Солекс". Над эмульсионными трубками ОЗОНа можно издеваться только по "оптимизационному тюнингу", т.к. другие варианты мне не понравились... Есть лишь один интересный вариант: увеличение внутреннего диаметра ЭТ1 и ЭТ2 ОЗОНа на 0,6-0,8мм... Но это исключает вариант "оптимизации" с кольцевыми канавкам по ЭТ, т.к. приводит к очень сильному утончению стенки ЭТ. Т.е. приходится выбирать между этими двумя вариантами... Я выбрал первый Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #32 : 26 Июля 2004, 10:03:15 » |
|
А чем тебе твой вариант с канавками не понравился:(
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #33 : 26 Июля 2004, 10:13:31 » |
|
сообщение Борис_030. Сам этим страдал по-молодости и не раз... Конкретные цифры дам только через "мыло", чтобы общая публика не упала в шоке . Но в итоге изложенная мною стратегия тюнинга охватывает бОльшую часть стремлений автовладельцев по улучшению системы питания. Заметим, что и штатный карбюратор многих удовлетворяет и это не значит, что они тошноты и т.п. (по (С) Peter). МОжно плииз! И мне выслать эти интересные результаты ?? Mail --> izh-combi@yandex.ru или izh-combi@mail.ru Жду с нетерпением, что же там такого интересного!! Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #34 : 26 Июля 2004, 16:46:40 » |
|
Тупил на любых оборотах. Борис подсказал поставить распылитель УН на 50. Был на 40. Поставил. Тупить перестал на низких и средних оборотах На высоких тупит. максимум развивал 4100 оборотов на 5-ой. Около 130 км\ч. Если ехать 120 и нажать гашетку до конца, не много есть эффект "тупления". На 130 как ни дави гашетку скорость не увеличивается. да и до 130 разбегается с трудом. Подумал проблема с УОЗ. Сделал тюнинг - рассточил ЦР. Окно сейчас 10-11 мм. Посмотрев на то за что цепляются пружинки ЦР. они оттогнуты в сторону. Трамблер бесконтактный. При продаже на стенде настраивалина окно 5 мм и поэтому решил чуть прослабить и первую пружину и вторую. Правильно ли сделал? Ведь его настраивали с учетом окна 7.5 мм при максимальных оборотах или что-то я сделал не правильно? Так, далее, немного отвлекся. Теперь авто стало по резвее, стал расскручивать до 4600-4700. ну и все , далее ни как. И то же в конце на максималке чуть тупит. Подумал не работает 2-ая камера. на ХХ проверил, открывается при оборотах около 5000-5600. Сажусь в авто знакомого без тюнингов рвет резвее ди и 130 набирает значительно живее.(у него классика) Так что же с моим двиглом (или карбом), даже обидно!!!! Подскажите пожалуйста, что еще можно посмотреть в нем, двигле?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #35 : 26 Июля 2004, 19:07:01 » |
|
Не факт что карб, но свечи какого цвета? Из ускорительного хорошо брызжет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #36 : 26 Июля 2004, 23:01:24 » |
|
т.е. как открывается: начинает или полностью открывается. Посмотри-ка на цвет изолятора свечи посли 7-8 км трассы, получишь представление о качестве смеси и от этого уже пляши
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #37 : 26 Июля 2004, 23:09:14 » |
|
Кстати, я на своей пробовал 2-ую и газ в пол-сразу видно что где недоливает или переливает.Ценишь и малые и большие обороты.До 105 разогнался:D ( во маньяк, да) мож еще бы километров на 5-8 можно было раскипятить, но пожалел двигун. А очучения прикольные: почему-то вспомнил мопед. Если масло хорошее можешь попробовать, всю дрянь выкинет(может и вместе с кольцами)
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #38 : 26 Июля 2004, 23:45:13 » |
|
Что-то прет меня!!! Вспомнил историю, как гонял на дедовом "копье". Копье 79 года.Тюнинга никакого(дед не знает таких страшных слов) Двиг 1200,прбег был тогда около 230 тыков. Так вот, машины тогда не было, а к другу на свадьбу в Питер сгонять хотелось. Развел дедулю на колеса сел и поехал. Еду и думаю,дай горцану. Копьецо побежало 145 км/ч по спиду. После 130 как будто камень на шею, но разгонялось. Конечно давали о себе знать разбитые реактивные тяги моста(дед их ни разу не менял, как и в движке ничего кроме распредвала) и 4 колеса родной копеечной резины. Где-то около 100 км пршел в режиме 120-130 и расход вышел ровно 10 литров на сотню.Да вот еще: масло дед всы жизнь льет родное жигулевское и не жалуется, сейчас в гараже еще стоит полбочки старых запасов , еще СССРошных, и ни на какую синтетику дед ее менять не собирается. К чему я это написал-да ни к чему, если сочтете за флуд-можете удалять.А вообще взял бы сейчас шоху тех же лет, тока чтоб она была свежая, и ездили на ней раз в месяц на кладбище и не знал бы горя. Т.К. МАШИНЫ РАНЬШЕ ДЕЛАТЬ УМЕЛИ!!!!
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #39 : 27 Июля 2004, 13:15:51 » |
|
На почту пришло, а тут нету:(... Раз тупит и больше не хочет, значит смотри вторую камеру (карб, вакуумник). Она вообще-то должна около 3 000 открываться.
ЗЫ Сам-то чуйствуешь когда она открывается? Или машинка так и ползет медленно до 130?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #40 : 27 Июля 2004, 13:40:23 » |
|
После расточки ЦР стал полсти больше, до 140 и резвее стал, но все равно это не то.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #41 : 27 Июля 2004, 16:26:09 » |
|
А сколько надо в км/час? Давай параметры - забабахаем всё что сможем, но за расход топлива, корзины сцепления и пр. я не отвечаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #42 : 27 Июля 2004, 17:04:32 » |
|
Как и мне:D Ну я то пока успокоился... Борис, смотри почту. to SirЧтобы быть объективными до конца. Скажи, сейчас до ста ты за сколько разгоняешься? Посади пассажира с секундомером и померяй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #43 : 27 Июля 2004, 17:16:38 » |
|
Вот попал!! Седня приехал друг на 99 и выпросил у меня мой карб попробовать. Ну я и снял и дал. Сейчас приехал и говорит, что поперла, как в ж... ужаленная. за скока, грит, продашь? Я сказал чисто по приколу-за 100 баков. Он мне-без вопросов, еще и дает пяторочный карб впридачу, чтобы на месте я не стоял. Так вот думаю, продавать или нет, ведь жалко:(. Хотя с другой стороны:) To Борис, что то помню ты упоминал про уазавский солекс. Если брать и ставить себе, какие делать доработки и можно поточнее маркировку его по цифрам, их там 3 или 4
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #44 : 28 Июля 2004, 08:21:39 » |
|
Вопрос ?1: а как этот владелец 21099 вкорячил ОЗОН под свой двигатель? Если всё-таки умудрился, то у него теперь очень сильно различаются по тяге правый и левый поворот (особенно на скорости)... Вопрос ?2: А что, подаренный ДААЗ-2105 расточить религия не позволяет? Конечно есть отличия по 2 камере с ДААЗ-2107 (диаметр смесительной камеры ?2 больше)...., но в целом подход такой же. Ответ: УАЗовский Солекс (под двигатель 3,0л) - это ДААЗ-4178. На Жигулёвский впуск. кол-р подходит, а вот с креплением воздушного фильтра ("черепашки", "кастрюли") придётся поизвращаться... Жиклёры для ВАЗ-2103/06/213 ГДС1 совпадают с ГДС1 ДААЗ-21073 "Солекс", а ГТЖ2=127-130 и ГВЖ2=140-145... Эмульсионная трубка 1 камеры - "ZD", 2 камеры - "23"(от ДААЗ-2108/83), но в ней верхние большие отверстия сначала протачиваются надфилем, потом запаиваются и отливы пайки сравниваются с поверхностью ЭТ... Затем нижние четыре ряда отверстий просверливаются сверлом 1,1мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|