Расточил
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 16:46:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточил  (Прочитано 5764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #45 : 28 Июля 2004, 10:28:24 »

Понимашь, своими глазами я не видел этот карб, стоящий на его двиге. Мож он его вообще хочет повесить как икону и молиться на него:D Но если клиент хочет-всегда пожалуйста. Вчера купил еще один вебер и сижу точудля него. Наименования жиклеров затру напильником. Сижу, точу, возникает вопрос: если до расточки диффузор имеет четкую форму конуса, то после сверления верхняя его часть приобретает форму цилиндра(ведь там проходило сверло) а дальше- конус. Должно ли так быть или наждачкой весь диффузор делать конусным?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #46 : 28 Июля 2004, 11:59:56 »

Надо выдержать профиль сопла Лаваля для дозвуковых потоков (т.е. с числом Маха меньше 1)..... Wink Понял? Wink   Wink  Wink
Короче, надо сделать как было раньше.... и стремится ещё к тому, чтобы центр (самое узкое место) БД остался также на прежнем месте.... - это серьёзно.
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #47 : 28 Июля 2004, 12:35:08 »

Т.е. сужение нельзя смещать вверх или вниз, правильно? А то придется мудрить с длиной МД, так?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #48 : 28 Июля 2004, 16:08:16 »

Не только с МД, но и с ЭТ и уровнем топлива... Короче, всё правильно. Центр должен оставаться центром.
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #49 : 28 Июля 2004, 18:33:53 »

Тады еще вопрос:) В интернете наткнулся на лабу по карбюраторам, так там описан карб(по-моему к 151) и сказано, что длина ЭТ у него разная, во второй камере стоит эт меньшей длины. Ты эксперименты такие не проводил по ДААЗам?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #50 : 29 Июля 2004, 08:29:47 »

Да, резал я эти ЭТ и дырявил новыми дырками... А на Солексах менял ещё местами "толстые" и "тонкие" ЭТ местами...
Сухой отжим после этого выложен в статьях по тюнингу карбюраторов. Тупиковые ветви доработок ЭТ обсуждать не хочу. Всё равно они ни к чему не привели или их воздействие на поведение двигателя неоднозначно/спорно... Теорию разводить тоже не хочу, т.к. уже за это получил сполна прямо на этом форуме (не отходя от кассы ... Wink    ).
З.Ы. Готовлю новый материал по "максимальному тюнингу" ДААЗ-21073 (БД1хБД2 = 26х29 и 28х29) для статьи. Причём будут учтены особенности настройки как двигателя ВАЗ, так и УЗАМ. Пытаюсь успеть до отпуска (9.08.04).  Wink
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #51 : 29 Июля 2004, 08:52:08 »

Сижу и думаю: выслал ты пме экстрим-Дааз,спасибо за это, но 1) 'ckb все делать без восстановления эконостата будет ли толк и 2) эм.трубки надо сверлить с торца,я так понял? А тюненые с канавками можно ?
Что я хочу-да того же, что и все. Чтобы под тапком был запас мощщи, т.е чтобы машина неслась где-то после 1/2 открытия первой камеры:)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #52 : 29 Июля 2004, 09:45:48 »

Без восстановления эконостата двигатель под 6000 об/мин будет раскручиваться очень неохотно, а ведь наши малообъёмные двигатели отдают мощу именно на высоких оборотах. Иногда выгоднее ускорится на 2КПП до 80км/час, чем разгонятся от 55-60КМ/час на 3КПП... Wink  Ну, если конечно позволяет карб (низкое сопротивление впуску) и автоматы УОЗ... Wink К этому и стремимся....

ЭТ Озона (хоть и тюнингованные) сверлятся снизу по центру.... Ахтунг! Разглашение полностью неотрепетированного тюнинга!!! Больше ни слова. Только на почту! Wink
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #53 : 29 Июля 2004, 19:07:01 »

сорри , тады смотри mail:)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #54 : 04 Августа 2004, 10:22:35 »

Борис, дурацкий автоламерский вопрос Smile Влияет ли положение винта качества хх на вебере на расход топлива по трассе, если да, то на сколько?Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #55 : 04 Августа 2004, 10:50:20 »

ПРактичекси нет, если не брать в  голову 1,5-2,0%...
Записан

KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #56 : 04 Августа 2004, 11:21:15 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Без восстановления эконостата двигатель под 6000 об/мин будет раскручиваться очень неохотно, а ведь наши малообъёмные двигатели отдают мощу именно на высоких оборотах. Иногда выгоднее ускорится на 2КПП до 80км/час, чем разгонятся от 55-60КМ/час на 3КПП... Wink  Ну, если конечно позволяет карб (низкое сопротивление впуску) и автоматы УОЗ... Wink К этому и стремимся....

ЭТ Озона (хоть и тюнингованные) сверлятся снизу по центру.... Ахтунг! Разглашение полностью неотрепетированного тюнинга!!! Больше ни слова. Только на почту! Wink

  Борис!!! Очень жду твоих экстремальных результатов по карбюратору!!! могу заверить что буду хранить молчание как рыба :-)!!!
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #57 : 04 Августа 2004, 11:30:32 »

Подожди комментариев тех, кто уже начал этот экстрим по ОЗОНу воплощать в жизнь... Может что-то новое-хреновое всплывёт Wink
А вот макси-тюнингом Солекса можешь заняться (см. моё сообщение в форуме) - тут подводных камней нет...
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 11:07:40