OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #15 : 22 Июля 2004, 12:11:28 » |
|
to shultz работа проведена серьезная. легче конечно использовать развертку регулируемую 23-26. и быстро и мерить легко.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #16 : 22 Июля 2004, 12:20:27 » |
|
только маленькие:( Найду большие - расточу. 2 shultz Так сколько до ста (было-стало)? На больших оборотах я и не гоняю. До пяти редко довожу. Да и не надо это - и так прет. Куда ты в городе особо разгонисся? Да, забыл еще максималку (я за этим не гнался собственно): было 145, стало 160 + запас. Рулевая бьет иногда, поэтому как сделаю так погоняю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #17 : 22 Июля 2004, 13:01:32 » |
|
Фазы открытия дроссельных заслонок согласованы с переходными системами... Плюс к этому все изменения закона их совместного открытия/закрытия ни к чему революционному в поведении ГДС1,2 не приведут. Для примера вспомним пневмопривод 2 камеры ОЗОНа.... Тут закон только один - разряжение двигателя. Это никак не согласуется с фазами открытия заслонок Вебера. Ну и чем ОЗОН лучше на практике (не учитывая проблемы самого пневмопривода как механического устройства)? Надеюсь я ответил на вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #18 : 22 Июля 2004, 15:58:47 » |
|
Про разгон до 100. Скока было не знаю не мерял, а сейчас до сотни за 15 сек. Хотя тоже довольно относительно, спидометр-то не идеален и т.д. Опять достаю Бориса допустим такой вариант: в первую камеру ставим жиклеры наравне со второй( ну хотел сказать большие) Намного ли выиграем в динамике и быстро ли стрелка топлива постремится к 0(или не постремится, может при той же 100 меньше надо будит давить на гашетку) Есть у тебя наработки плана "Даешь первой камере большие жиклеры"и т.д. ?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #19 : 22 Июля 2004, 16:37:44 » |
|
Состав топливный смеси на различных режимах работы двигателя, а также время приготовленияи смеси + кол-во смеси в ед. времени находятся в строгих рамках физики и теории двигателестроения. Можно лишь в узких рамках что-то настраивать или изменять. Глобальные изменения ни к чему дельному не приведут. Невозможно выжать из карбюраторного двигателя с 1,5-2,0 объёмом больше чем из турбированного Порше, также верно и обратное утверждение - невозможно заставить двигатель потреблять топлива на 25-30% меньше чем установленный заводской (читай конструктиорский) норматив. Для крутых "перцев" можно попробовать всё что угодно. Сам этим страдал по-молодости и не раз... Конкретные цифры дам только через "мыло", чтобы общая публика не упала в шоке . Но в итоге изложенная мною стратегия тюнинга охватывает бОльшую часть стремлений автовладельцев по улучшению системы питания. Заметим, что и штатный карбюратор многих удовлетворяет и это не значит, что они тошноты и т.п. (по (С) Peter).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #20 : 22 Июля 2004, 16:43:13 » |
|
Борис, плиз, скинь на config_sys2002@mail.ru свои экстремальные наработки. Все, сижу, жду, трясусь, и кусаю ногти от нетерпения
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #21 : 22 Июля 2004, 19:04:17 » |
|
!!!!Кидай кидай кидай !!!!!
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #22 : 23 Июля 2004, 09:12:38 » |
|
сообщение shultz Про разгон до 100. Скока было не знаю не мерял, а сейчас до сотни за 15 сек. Хотя тоже довольно относительно, спидометр-то не идеален и т.д. Опять достаю Бориса допустим такой вариант: в первую камеру ставим жиклеры наравне со второй( ну хотел сказать большие) Намного ли выиграем в динамике и быстро ли стрелка топлива постремится к 0(или не постремится, может при той же 100 меньше надо будит давить на гашетку) Есть у тебя наработки плана "Даешь первой камере большие жиклеры"и т.д. ? Значит со светофра мы вместе уйдем:D А расход какой стал? зы У меня стояло в первой 150/170, было 10.5:o Поставил 135/170, стало 9:D А вот если еще диффузорчик расточить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #23 : 23 Июля 2004, 14:15:27 » |
|
Это по городу или по трассе? У меня щас в первой 135/150 мд4. По городу меньше 10 ну никак, хотя езжу довольно спокойно. Почему-то преследует навязчивая идея поставить 135/170 и мд 4,5
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #24 : 23 Июля 2004, 14:39:09 » |
|
to Борис : благодарю за инфу. Тока один вопрос возник: сверление отверстий 1,5 мм в указанном девайсе сочетается с твоим их тюнингом. P/S/ у нас сегодня день города. Буду пить за твое здоровье и за всех тюнеров. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #25 : 23 Июля 2004, 14:53:52 » |
|
сообщение shultz Это по городу или по трассе? У меня щас в первой 135/150 мд4. По городу меньше 10 ну никак, хотя езжу довольно спокойно. Почему-то преследует навязчивая идея поставить 135/170 и мд 4,5 По городу (немного по МКАД). Спокойно я не езжу... На МКАД, то едешь, то не едешь. У меня сейчас стоит "твоя навязчивая идея" ЗЫ У меня раньше было 8.5 в среднем. Ну и на 95 я езжу:D См. приват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #26 : 23 Июля 2004, 17:59:24 » |
|
Какой у тебя диаметр БД1 и какая твоя любимая комбинация жиклеров?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #27 : 25 Июля 2004, 21:19:44 » |
|
БД - не знаю... Еще не мерил. Считай что обыкновенный 07 карб. Таблички на нем нету совсем. Мне его дали взамен моего в мос. карб. заводе. На бумажке-сопроводиловке было 2107.
По поводу любимой:D Я еще не определился. Экспериментирую пока. Вот и ускорительный довел до 50.
Ездил в деревню (150км в один конец). Туда: сначала пробки..., потом мчался 130-150, обратно тошнил 110-130:( Специально померил расход - 7.7 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #28 : 25 Июля 2004, 21:42:40 » |
|
Может у тебя карб какой рокерский:D Но расход-то смешной при таких скоростях. Я вот думаю, раздраконю весь карб, выжму из него все, что можно и повешу на свою шоху шильдики душовские типа lada 1100, а когда с перекреста зубиловод покажет мне большой палец вниз,типа, ты отстой, дам джазу и оставлю его в анусе глубоком :cool: Ну, ты это, о своих изысканиях извещай, если не трудно. З.Ы. У нас опять бенз подорожал 13.20:(
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #29 : 25 Июля 2004, 22:58:37 » |
|
Мы сравнивали тут с одним нивоводом. У него там конечно -цать литров на сто. Он на 80 потихоньку ездит. Учится пока... Так вот в пересчете на рупь/километр - у меня все равно дешевле на 10 коп. выходит:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|