Расточил
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:33:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточил  (Прочитано 5763 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 22 Июля 2004, 12:11:28 »

to shultz
работа проведена серьезная.
легче конечно использовать развертку регулируемую 23-26.
и быстро и мерить легко.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 22 Июля 2004, 12:20:27 »

Big Grin только маленькие:(
Найду большие - расточу.

2 shultz
Так сколько до ста (было-стало)?
На больших оборотах я и не гоняю. До пяти редко довожу. Да и не надо это - и так прет. Куда ты в городе особо разгонисся?
Да, забыл еще максималку (я за этим не гнался собственно): было 145, стало 160 + запас. Рулевая бьет иногда, поэтому как сделаю так погоняю.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 22 Июля 2004, 13:01:32 »

Фазы открытия дроссельных заслонок согласованы с переходными системами... Плюс к этому все изменения закона их совместного открытия/закрытия ни к чему революционному в поведении ГДС1,2 не приведут. Для примера вспомним пневмопривод 2 камеры ОЗОНа.... Тут закон только один - разряжение двигателя. Это никак не согласуется с фазами открытия заслонок Вебера. Ну и чем ОЗОН лучше на практике (не учитывая проблемы самого пневмопривода как механического устройства)?
Надеюсь я ответил на вопрос?  Wink
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 22 Июля 2004, 15:58:47 »

Про разгон до 100. Скока было не знаю не мерял, а сейчас до сотни за 15 сек. Хотя тоже довольно относительно, спидометр-то не идеален и т.д.
Опять достаю Бориса допустим такой вариант: в первую камеру ставим жиклеры наравне со второй( ну хотел сказать большие) Намного ли выиграем в динамике и быстро ли стрелка топлива постремится к 0(или не постремится, может при той же 100 меньше надо будит давить на гашетку) Есть у тебя наработки плана "Даешь первой камере большие жиклеры"и т.д. ?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #19 : 22 Июля 2004, 16:37:44 »

Состав топливный смеси на различных режимах работы двигателя, а также время  приготовленияи смеси + кол-во смеси в ед. времени находятся в строгих рамках физики и теории двигателестроения. Можно лишь в узких рамках что-то настраивать или изменять. Глобальные изменения ни к чему дельному не приведут. Невозможно выжать из карбюраторного двигателя с 1,5-2,0 объёмом больше чем из турбированного Порше, также верно и обратное утверждение - невозможно заставить двигатель потреблять топлива на 25-30% меньше чем установленный заводской (читай конструктиорский) норматив.
Для крутых "перцев" можно попробовать всё что угодно. Сам этим страдал по-молодости и не раз... Wink  Конкретные цифры дам только через "мыло", чтобы общая публика не упала в шоке Wink   . Но в итоге изложенная мною стратегия тюнинга охватывает бОльшую часть стремлений автовладельцев по улучшению системы питания. Заметим, что и штатный карбюратор многих удовлетворяет и это не значит, что они тошноты и т.п. (по (С) Peter).
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 22 Июля 2004, 16:43:13 »

Борис, плиз, скинь на config_sys2002@mail.ru свои экстремальные наработки. Все, сижу, жду, трясусь, и кусаю ногти от нетерпения Wink
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 22 Июля 2004, 19:04:17 »

!!!!Кидай кидай кидай  !!!!!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #22 : 23 Июля 2004, 09:12:38 »

Цитировать
сообщение  shultz
Про разгон до 100. Скока было не знаю не мерял, а сейчас до сотни за 15 сек. Хотя тоже довольно относительно, спидометр-то не идеален и т.д.
Опять достаю Бориса допустим такой вариант: в первую камеру ставим жиклеры наравне со второй( ну хотел сказать большие) Намного ли выиграем в динамике и быстро ли стрелка топлива постремится к 0(или не постремится, может при той же 100 меньше надо будит давить на гашетку) Есть у тебя наработки плана "Даешь первой камере большие жиклеры"и т.д. ?


Значит со светофра мы вместе уйдем:D А расход какой стал?

зы
У меня стояло в первой 150/170, было 10.5:o Поставил 135/170, стало 9:D
А вот если еще диффузорчик расточить...
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #23 : 23 Июля 2004, 14:15:27 »

Это по городу или по трассе? У меня щас в первой 135/150 мд4. По городу меньше 10 ну никак, хотя езжу довольно спокойно. Почему-то преследует навязчивая идея поставить 135/170 и мд 4,5
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 23 Июля 2004, 14:39:09 »

to Борис : благодарю за инфу. Тока один вопрос возник: сверление отверстий 1,5 мм в указанном девайсе сочетается с твоим их тюнингом.
P/S/ у нас сегодня день города. Буду пить за твое здоровье и за всех тюнеров. Спасибо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #25 : 23 Июля 2004, 14:53:52 »

Цитировать
сообщение  shultz
Это по городу или по трассе? У меня щас в первой 135/150 мд4. По городу меньше 10 ну никак, хотя езжу довольно спокойно. Почему-то преследует навязчивая идея поставить 135/170 и мд 4,5


По городу (немного по МКАД). Спокойно я не езжу... На МКАД, то едешь, то не едешь. У меня сейчас стоит "твоя навязчивая идея"Big Grin

ЗЫ
У меня раньше было 8.5 в среднем. Ну и на 95 я езжу:D
См. приват.
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #26 : 23 Июля 2004, 17:59:24 »

Какой у тебя диаметр БД1 и какая твоя любимая комбинация жиклеров?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #27 : 25 Июля 2004, 21:19:44 »

БД - не знаю... Еще не мерил. Считай что обыкновенный 07 карб. Таблички на нем нету совсем. Мне его дали взамен моего в мос. карб. заводе. На бумажке-сопроводиловке было 2107.

По поводу любимой:D Я еще не определился. Экспериментирую пока. Вот и ускорительный довел до 50.

Ездил в деревню (150км в один конец). Туда: сначала пробки..., потом мчался 130-150, обратно тошнил 110-130:(
Специально померил расход - 7.7 л.
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #28 : 25 Июля 2004, 21:42:40 »

Может у тебя карб какой рокерский:D Но расход-то смешной при таких скоростях. Я вот думаю, раздраконю весь карб, выжму из него все, что можно и повешу на свою шоху шильдики душовские типа lada 1100, а когда с перекреста зубиловод покажет мне большой палец вниз,типа, ты отстой, дам джазу и оставлю его в анусе глубоком :cool:
Ну, ты это, о своих изысканиях извещай, если не трудно.
З.Ы. У нас опять бенз подорожал 13.20:(
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 25 Июля 2004, 22:58:37 »

Wink
Мы сравнивали тут с одним нивоводом. У него там конечно -цать литров на сто. Он на 80 потихоньку ездит. Учится пока... Так вот в пересчете на рупь/километр - у меня все равно дешевле на 10 коп. выходит:D
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:50:35