Снайпер
Гость
|
|
« : 31 Мая 2010, 19:21:48 » |
|
Кстати самый ростой способ проверки заряд/незаряд АКБ без вольтметра - скинуть "+" с АКБ на заведенной машине. Если глохнем - трабл с геной, если нет - контакты, таблетка и т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 20:55:52 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2010, 20:45:49 » |
|
Не советую. Особенно на БСЗ.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #2 : 31 Мая 2010, 20:49:32 » |
|
Ни разу не слышал, чтобы сброс массы на тарахтящем моторе повлиял на электронику, даже на инжекторе. А вот советов не делать так- слышал преизрядно.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 31 Мая 2010, 20:54:00 » |
|
Ни разу не слышал, чтобы сброс массы на тарахтящем моторе повлиял на электронику
Ага, не слышал. Тот-то тут полфорума с пробитыми РН и мостами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #4 : 31 Мая 2010, 20:57:03 » |
|
Справедливости ради скажу, что сам скидывал клеммы для того, чтобы зимой перекинуть АКБ после запуска движка. Но, повторюсь, Не советую....
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #5 : 31 Мая 2010, 20:58:14 » |
|
Говорят что нельзя - каждый второй. Аргументации - ни у кого. Есть, правда, вероятность поломки - скачок напруги. Более НИЧЕГО. Однако такой скачок очень мал в силу конструкции и свойств (мощность и сила тока) самого агрегата - гена+АКБ. И то, он может повлияеть лишь на диодный мост, ибо все остальное (ессно исключаем зажигание, но там ваще отдельная история) на предахранителях. Но чаще мосты горят по другим причинам, первая из которых - сборка и качество генератора.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 21:01:25 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #6 : 31 Мая 2010, 21:01:10 » |
|
.... Реально никогда ничего не бывает.
Категорично......
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #7 : 31 Мая 2010, 21:01:56 » |
|
Категорично, согласен. Личный опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин
Частый гость
Карма +0/-1
Offline
Сообщений: 139
Ростов-на-Дону Иж 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 31 Мая 2010, 21:30:51 » |
|
Тож проблема была недозаряда акб.Стрелка амперметра то заряд то разряд показывала.Всё просмотрел.С гены 14,5в на акб 9 в доходит.Уже когда приборку снял нашёл причину.На амперметре одна гаечка незатянутой была и цепь обрывалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #9 : 03 Июня 2010, 09:37:27 » |
|
Говорят что нельзя - каждый второй. Аргументации - ни у кого. Есть, правда, вероятность поломки - скачок напруги. Более НИЧЕГО. Однако такой скачок очень мал в силу конструкции и свойств (мощность и сила тока) самого агрегата - гена+АКБ. И то, он может повлияеть лишь на диодный мост, ибо все остальное (ессно исключаем зажигание, но там ваще отдельная история) на предахранителях. Но чаще мосты горят по другим причинам, первая из которых - сборка и качество генератора.
Это вы расскажите моей магнитоле, в которой не предохранитель сгорел, а она сама дымиться начала. Теперь появился сопутствующий эффект при прослушивании дисков - свист, слабый, но неприятный. Поэтому советовать каждому новичку - сдерни клемму и проверь, я бы не стал. Не возьму грех на душу. Пусть тот кто знает как, тот и делает, а остальным лучше без экстрима
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03 Июня 2010, 12:15:53 » |
|
Это вы расскажите моей магнитоле, в которой не предохранитель сгорел, а она сама дымиться начала. Теперь появился сопутствующий эффект при прослушивании дисков - свист, слабый, но неприятный. Поэтому советовать каждому новичку - сдерни клемму и проверь, я бы не стал. Не возьму грех на душу. Пусть тот кто знает как, тот и делает, а остальным лучше без экстрима Ммм... Причина то наверно и не в клеме, а в подключении магнитолы Ее мона и на стартер запитать, а потом грешить на все что угодно кроме кривизны рук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 12:23:19 » |
|
И то, он может повлияеть лишь на диодный мост, ибо все остальное (ессно исключаем зажигание, но там ваще отдельная история) на предахранителях. Заблуждение, предохранители от скачка напряжения не защитят. Есть, правда, вероятность поломки - скачок напруги. Более НИЧЕГО. А этого, некоторым образом, более чем достаточно. Однако такой скачок очень мал в силу конструкции и свойств (мощность и сила тока) самого агрегата - гена+АКБ. А цифирки могу попросить озвучить? "очень мал" - слабая аргументация. У меня, например, другие сведения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 03 Июня 2010, 12:26:40 » |
|
А цифирки могу попросить озвучить? "очень мал" - слабая аргументация. У меня, например, другие сведения. Присоединяюсь к вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #13 : 03 Июня 2010, 12:41:45 » |
|
А цифирки могу попросить озвучить? "очень мал" - слабая аргументация. У меня, например, другие сведения. ну если сравнивать с турбогенератором на 500 МВт - может быть и в самом деле очень мал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #14 : 03 Июня 2010, 12:43:53 » |
|
Хм...Собственно этот вопрос мона решить и обосновать цифрами только при наличие осцилографа ибо пульсации трехфазного генератора, после диодного моста, обычным мультом скачки напряжения не замерить. Однако электронщик (а не автоэлектрик дядя ваня), с которым обсуждался данный вопрос, говорил так - все зависит от качества генератора а именно диодного моста. При исправном генераторе - все будет гуд. При неисправном (это не значит что ваще не работает - подразумевается именно сборка и кач-во комплектующих) возможно повышение напряжения пульсаций до 20В. Кстати тут затрагивается еще и таблетка, выступающая в роли некоего стабилитрона, дополнительно сглаживающие подобные прыжки напряжения. Собственно на "пальцах" это не обьяснить и не проверить (к великому моему сожалению). Остается верить только на слово.
В дополнение могу сразу предупредить - сам я не электронщик, однако данным вопросом занимался очень плотно 3 года назад после проблем со своим генератором (сразу после покупки машинки). Из любопытства и излишнего на тот момент колличества времени проконсультировался с кучей электриков и несколькими электронщиками. Дошел даже до кафедры физики в нашем универе. Кстати, мы рассматриваем умышленное скидывание клеммы, а подобное возможно и самопроизвольно на ходу от тряски и т.п. при слабом затяге клеммы.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 09:08:13 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
|