Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #45 : 03 Июня 2010, 17:11:21 » |
|
и даже импульсного Т.е.ты утверждаешь что ток не импульсный?! А какой тогда? В том, что ты называешь "увеличением амплитуды Ud" (гуглим термин "амплитуда"), Импульсный ток — электрический ток, периодически повторяющийся кратковременными порциями (импульсами). Импульсный ток состоит из ритмически повторяющихся импульсов тока постоянного направления и различной формы,— прямоугольной, трапециевидной, треугольной, экспоненциальной (токи Лапика) или импульсов синусоидального тока. Основными характеристиками импульсного тока являются: амплитуда a, длительность t и период Т, или частота повторения, а также форма импульсов .
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 09:11:48 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #46 : 03 Июня 2010, 17:27:49 » |
|
Вот только переменного тока получить не удастся, Нда, путаница.. частота (импульсов) приближается по харрактеристикам к переменном к току" Частота есть, а переменного нет.. Безобразие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #47 : 03 Июня 2010, 17:38:40 » |
|
Т.е.ты утверждаешь что ток не импульсный?!
Не, не импульсный. Частота есть, а переменного нет..Безобразие! Жуткое свинство Импульсный ток — электрический ток, периодически повторяющийся кратковременными порциями (импульсами). Импульсный ток состоит из ритмически повторяющихся импульсов тока постоянного направления и различной формы,— прямоугольной, трапециевидной, треугольной, экспоненциальной (токи Лапика) или импульсов синусоидального тока.Основными характеристиками импульсного тока являются: амплитуда a, длительность t и период Т, или частота повторения, а также форма импульсов . Если ты еще найдешь, например, в википедии, что такое "импульс"; поймешь отличие тока от напряжения; разберешься, что такое "периодически повторяющийся" и чем это отличается от "периодически изменяющийся" - то ты вплотную приблизишься к разгадке.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 10:19:14 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #48 : 03 Июня 2010, 21:01:20 » |
|
Ни разу не слышал, чтобы сброс массы на тарахтящем моторе повлиял на электронику, даже на инжекторе. А вот советов не делать так- слышал преизрядно. А я не только слыщал, но и видел. И ключи, бывало вышибало на ЭБУ. А уж про глюки иммобилайзеров, АБСок и прочей прелести-вообще молчу. Так, для инфы : много электроники работает с напругой в 1-5 В, но есть и индивидуумы, работающие с напругой до 80 !! В. Акум в этой системе-демпфер. И отключать его на ходу я б ну никак не рекомендовал...а то можно и подушкой в лоб получить внезапно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #49 : 04 Июня 2010, 00:51:29 » |
|
А я не только слыщал, но и видел. И ключи, бывало вышибало на ЭБУ. А уж про глюки иммобилайзеров, АБСок и прочей прелести-вообще молчу. Так, для инфы : много электроники работает с напругой в 1-5 В, но есть и индивидуумы, работающие с напругой до 80 !! В. Акум в этой системе-демпфер. И отключать его на ходу я б ну никак не рекомендовал...а то можно и подушкой в лоб получить внезапно..
Ну и подитог: на клеммах АКБ, при собсно снятой АКБ, на ХХ у меня получилось на вольтметре 15.5 - 16.0В при ВСЕХ включенных потребителях, кроме музыки. Это я, типа, экспериментировал года три назад, вот....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #50 : 04 Июня 2010, 10:24:57 » |
|
Некоторое уточнение: с допущениями, но сильно близко к истине. Два положения: ЭДС генератора зависит от 2-х параметров: - величины магнитного потока и скорости его изменения, сиречь тока возбуждения и оборотов. РН в 99% машин работает в релейном режиме. честный ШИМ встречается, но это не для нас. Т.е. магнитный поток или есть полный, или его нет вообще. Индуктивность ротора мала и на частотах коммутации РН про нее стоит забыть. Промежуточный вывод: величина ЭДС гены зависит ТОЛЬКО от оборотов, а вот ее наличие - от работы РН. А дальше понеслась: Нормальный генератор при оборотах двигателя около 1000 начинает заряжать, т.е. ЭДС становится выше ЭДС АКБ. "лишние вольты" падают на внутреннем сопротивлении генератора и проводов. Внутренним сопротивлением аккумулятора стоит пренебречь для наглядности. В особо удачных случаях гена в состоянии обеспечить при этом еще как минимум 15-20А нагрузки, т.е. реально ЭДС гены становится больше 12В на более низких оборотах. Ну да пусть будет 1000 оборотов и 12В. А теперь предположим, что оборотов не 1000 а 4000. Получаем ЭДС в 48В и ни вольтом меньше!. При подключеном аккумуляторе лишние 36В упадут на внутреннем сопротивлении гены и вреда не будет, а при отключеном - резво попрут в нагрузку и вполне вероятно могут наделать делов. Реально проводил эксперимент на каком-то 25А гене - хотел сделать махонькую электростанцию. Подкова заменена на внешние диоды. Возбуждение - 12В без регулировок. На выход - емкость в 33000мФ и лампочка 12В 21Вт. 12В на лампочке было при 700 с копейками оборотов. На 1500оборотов на лампе было около 22В, при 3000 лампочка моментом сдохла, а мну екнуло током Без нагрузки на 700 оборотах на емкости было чуть меньше 18В и от оборотов росло линейно. Мораль: если этого гену воткнуть в машину, без нагрузки на ХХ (1000) поимеем в сети напряжение в пике до 40В. На более высоких оборотах - еще больше. Т.к. в гене не диоды, а стабилитроны то напряжения более 60-70В ожидать не приходится, но и это весьма не мало. По крайней мере, убить - не убьет, а электронику пожечь - вполне Резюме (чисто ИМХО), ХХ + включеные фары - еще не криминал, все остальное - может быть чревато.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 10:31:43 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #51 : 04 Июня 2010, 23:49:48 » |
|
Итого мы имеем 60А ток статора и 6А ток ротора. Гена молотит изо всех своих сил. Потом мы берем и сбрасываем с него нагрузку! Получается, то генератор оказывается в такой неудобной ситуации, что нагрузки у него уже нет, а ток через ротор течет все еще максимальный 6А. Т.е. он производит до сих пор все 720Вт энергии. Ежели нет нагрузки,то почему ток ещё "течёт максимальный"? Он что,обладает инерцией?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 09:58:40 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #52 : 04 Июня 2010, 23:53:44 » |
|
Я - электронщик См. пост №30, слушай Алекса350. Прокомментируйте пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #53 : 04 Июня 2010, 23:55:17 » |
|
Ну так вот теперь представляем, что мы только что завели на морозе двигатель с достаточно сильно разряженной батареей. Опередил значительно. Из опыта эксплуатации скажу, что если АКБ полностью заряжена, то сброс клеммы ещё прокатывает без последствий на машинах с малым количеством электроники (ИЖ к примеру). Но при разряженной батарее почти всегда это заканчивается плачевно. Лично у меня погорели лампы фар как-то. При чём включил фары специально для проверки работы генератора (ну не было тестера под рукой). Клемму сбросил - яркая вспышка, и лампам каюк! Более не рискую. А в бытность работы в дальнобое видел, как выгорает ЭБУ дизеля при обрыве массы АКБ. Так что не стоит экспериментов с обрывом нагрузки. Всё верно тут описывают.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #54 : 05 Июня 2010, 10:01:24 » |
|
Тема кажется мне многократно раскрытой, и ввиду ее полезности не хотелось бы, чтобы она впустую раздувалась. Модератор.
Прокомментируйте пожалуйста.
Я уже всё прокомментировал Он что,обладает инерцией? Да. При индуктивной нагрузке ток мгновенно измениться не может. И чем больше индуктивность - тем дольше переходный процесс.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 09:12:53 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #55 : 04 Августа 2010, 07:44:41 » |
|
Может будет полезной картинка из симулятора, на которой будет запечатлён обрыв нагрузки от индуктивного источника тока, которым гена в принципе и является? Если надо сделаю, но времени свободного мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ленин
Частый гость
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Москва
Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный
|
|
« Ответ #56 : 14 Января 2011, 23:41:41 » |
|
У меня на Орбите выключательмассы регулярно на ходу самопроизвольно выключался, пока я его не снял (кстати, заводское чудо). И на Форде (Скорпио был 2,9 л инжектор, естественно) как-то провод массы на ходу отвалился. В обоих случаях последствий никаких (разве что в Форде бортовой комп орал, как динозавр при случке). А теория от практики далеко падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #57 : 14 Января 2011, 23:56:55 » |
|
считаю что тема раскрыта и её можно прикрепить и прикрыть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|