Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #30 : 16 Мая 2010, 17:19:42 » |
|
Формально можно считать, что обратка проведена. Вынул бензоприемник, просверлил отверстие примерно 7мм (сверло точно не помню какое). Взял бескамерный сосок, срезал всю резину, впаял в полученную дырку. Остается прикрутить насос и фильтр.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #31 : 28 Мая 2010, 00:47:01 » |
|
Сегодня установил ЭБН Бош от Волги. Ставил на правый брызговик под капотом. Управлением реле занимается 3-уровневый РН, силовой провод тянул тупо от генератора. Повернул ключ, бенз с диким напором повалил, все шланги резко расперло. Да, не зря советовали 21Вт лампочку поставить в нагрузку. Поставил, повернул ключ... О, чудо!!! Насос на пару сек включился и выключился. Завожу, насос снова включился, лампочка загорелась. Все исправно качается, излишки в обратку. Фильтр впервые в жизни наполняется до конца, стало реально видно ход бензина. Ходовые испытания показали следующее: там, где в гору на 3-й передаче появлялось дерганье, теперь все шоколадно; стало возможно нарезать "пятаки" на 2-й передаче (а не дергаться в предсмертных конвульсиях, как раньше ). По субъективным ощущениям разгон стал чуть хуже. Возможно, переливает. Может, повесить еще сопротивление в нагрузку? PS бонусом получил подсветку подкапотного
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #32 : 28 Мая 2010, 16:17:36 » |
|
10-ти мм трубки "туда и обратно". Без всяких клапанов. Возможно новый Бошевский насос и прососет всю магистраль, но у меня были б/у. И в жару отказывали, в пробках, но с родным вообще не доехал бы.Кстати, из-за износа направляющей роликов они и начинают греметь. Сейчас стоит б/у Пирбург. его вообще не слышно.Всё это стоит в багажнике, не мало удивляя народ. Контроль: манометр после насоса, показывает 0.3-0.5 атм, датчик авар. давл. масла от немецкой ино на лампочку (0.15-0.45 атм), корпус бензонасоса М-407 без потрохов для визуального наблюдения за протоком луца. Фильтр, он же пусковая ёмкость-перевёрнутый маслофильтр от М-412, 2140 с бумажным элементом. Практически вечный. Металлический от Нивы забился через 7500 км, естеств. в самый неподходящий момент. Под капот переносить неохота, место в багажнике выбрано путем экспериментов на своей шкуре и нервах. Вдогонку-никто не задумывался над тем, почему у инжекторных насосов входной патрубок 12-14 мм? ни на какие мысли не наводит?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 16:20:20 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #33 : 28 Мая 2010, 16:26:35 » |
|
Вдогонку-никто не задумывался над тем, почему у инжекторных насосов входной патрубок 12-14 мм? ни на какие мысли не наводит? Потому что создавать давление 4 бар в рампе надо солидным объемом бенза, а душить систему тонкими трубками не по понятиям, как бы. К карбулятору это не относится.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #34 : 29 Мая 2010, 22:59:51 » |
|
Это правильный ответ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #35 : 31 Мая 2010, 11:42:25 » |
|
Схожие симптомы наблюдались и уменя но когда поставил двигатель ваз-сначала:,ещё ранней весной после кратковременной остановки и запуске двигателя пропадал холостой ход,только после запуска с небольшой прокруткой двигателя на невысоких оборотах ХХ возвращался к норме,проблема устранилась очень просто-полез в карб и обнаружил плохо затянутое седло игольчатого клапана. Далее по майскому теплу,и красивых пробках стал сильно падать ХХ вплоть до остановки двигателя лезу под капот наблюдаю-насос горячий,но рука спокойно держит температуру,кастрюля раскалена,карб тоже-рука не выдерживает-уже горячо,далее сажусь за баранку рукой щупаю правую сторону тонеля рядом с кпп-тоже горячо,а ведь там идет топливопровод и под ним приёмная труба.Сразу поддерживаю идею о переносе топливопровода на левую сторону. На досуге вспоминаю свой 412й-обороты ХХ не падали в пробке,при первом же удобном случае лезу под него и: Опс топливопровод проходит прямо под ногами пассажиров минуя приёмную трубу ,далее под переднее правое крыло и в моторный отсек попадает вместе с гидроприводом тормозов. Далее пытаюсь вспомнить как топливопровод был на моей старенькой семёрочке-Не вспомнил,однако на ней таких прблем никогда тоже небыло,даже в сильную жару и разумеется в пробках. Чешу репу дальше у друга 21061 сколько мы с ним стояли по Москве,а ХХ тоже всегда был стабильный, Чешу дальше недочёсаные места на репе-когда у меня на орбите стоял Уфимец тоже проблем с ХХ в пробке не было,причем карб с него я потом поставил на Ваз.. Задаю себе вопрос-Что общего было у этих машин: 412й,старая моя 2107,21061 друга и моя Орбита ещё тогда с Уфимцем????? (никаких обраток и в помине не было) Ответ на всех этих машинах стоял постоянный карлсон на помпе. Бегу в магаз покупаю шестилопастной карлсон и ставлю,завожу на ХХ в зоне печки за карбом идет ток воздуха,далее в пробке ХХ держит стабильно,НО как назло жара спала и пока с увереностью сказать итог не могу.Хотя ХХ падал и при сегодняшней температуре на улице но не сильно. Резюме: электровентилятор стал реже включаться,продолжительность его работы снизилась,кастрюля и карб уже не кипяточные. П/с- ждём жары,после сделаю выводы.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #36 : 07 Июня 2010, 23:07:31 » |
|
Ответ на всех этих машинах стоял постоянный карлсон на помпе. Кон гениально! И карб остудит, боюсь он тоже страдает. А фотография с вентилятором есть?
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #37 : 07 Июня 2010, 23:14:04 » |
|
А фотография с вентилятором есть? Не вопрос позже выложу (щас фотика нет)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #38 : 08 Июня 2010, 16:09:13 » |
|
Вот... Кстати, от чего кастрюлька?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 16:10:46 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Борт192
Редкий гость
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Кстово
Борт192
Нижегородская область,Кстово Иж 2126-020,двигатель УЗАМ,свечи brisk трехконтактные кпп5ст.,эл.стеклоподъемники,центральный замок,подогрев передних сидений,музыка пионер,бескаркасные дворники 24"(60см),Аккамулятор"Актех"6ст-64,карбюратор К-172,волговское втягивающее.Автомобиль продан.Сейчас-ВАЗ21114 1.6 16кл.2006года
|
|
« Ответ #39 : 08 Июня 2010, 18:08:15 » |
|
Я вылечил эту напасть заменой бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
Иж-это самолёт.Летает быстро,но нызенько нызенько
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #40 : 08 Июня 2010, 18:25:28 » |
|
Кстати, от чего кастрюлька? не поверишь эксклюзив именно для ежа с вазомотором! ЗЫ: кстати крышка стоит неправильно
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 18:26:49 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #41 : 08 Июня 2010, 18:26:58 » |
|
Кстати, от чего кастрюлька? У меня на узаме такая же.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #42 : 08 Июня 2010, 21:53:13 » |
|
У меня на узаме такая же.
с такой же выемкой под правую писалку? у мну была без нее
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #43 : 08 Июня 2010, 21:59:58 » |
|
с такой же выемкой под правую писалку? разве это основное отличие? основное - расположение отсоса картерных газов... У меня на узаме такая же. так что не надо....в чайник
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #44 : 08 Июня 2010, 22:05:58 » |
|
основное - расположение отсоса картерных газов... а на фото этого не видно
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|