uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 12 Мая 2010, 21:44:51 » |
|
У тебе какой лежит? я уже и не вспомню..от вольвы вроде , вроде 0,2 или 0,25 а вот еще сомения-разночтения... ближе к баку его или ... и самое мне непонятное...всосет ли он в стандартную трубку? уж больно тощая она
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #16 : 12 Мая 2010, 21:53:13 » |
|
а вот еще сомения-разночтения...ближе к баку его или ... Я буду ставить рядом с карбом, на правый брызговик. Еще проводку тащить через всю машину... Та-а-алеко-о-о-о. и самое мне непонятное...всосет ли он в стандартную трубку? уж больно тощая она А ему не пофигу ли диаметр на входе? Он же давление на выходе создает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #17 : 12 Мая 2010, 21:53:59 » |
|
кстати, клапан обратки 2108, если не ошибаюсь -- по сути регулятор давления, и видимо как раз на 0.3 кг Там собственно и есть фиксированное давление на выходе, дополнительный регулятор не требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #19 : 12 Мая 2010, 21:58:37 » |
|
Там собственно и есть фиксированное давление на выходе, дополнительный регулятор не требуется.
так я не про ЭБННД, а только про клапан
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #20 : 12 Мая 2010, 22:27:40 » |
|
Скрю, вижу у него на фото один штуцер, а второй где? Тема занятная... чем завтра ехать покупать какой-нибудь гуттманн, лучше ЭБН тогда
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 12 Мая 2010, 22:29:38 » |
|
чем завтра ехать покупать какой-нибудь гуттманн для 030-го ? вот на узам хоть "какой-нибудь бы гутман" ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #22 : 12 Мая 2010, 22:34:47 » |
|
Да, на вазмотор, ну цена одна же, а не хочу на граблях прыгать опять. Пекар и дааз не справились.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #23 : 15 Мая 2010, 23:08:13 » |
|
продолжаем: фото топливоприемника и части трубок под капотом перед подключением обратки, был проведен замер давления топлива перед карбом (звук только паршивый вышел) Смотреть на YouTubeбыл использован манометр от тонометра, еще советского, манжета порвалась, а приборчик пригодился, диапазон давления как раз подходящий для карба. видно, что при прогазовках давление сначала падает, а потом стабилизируется, все как и ожидалось после эксперимента была подключена обратка, вот только измерить давление не удалось, не хватило хомутов, нет бы запастись лишними , так что ждите продолжения
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 16 Мая 2010, 02:43:21 » |
|
для 030-го ? вот на узам хоть "какой-нибудь бы гутман" ... А разница? На узам также весело встанет вазовский б/н, как и мне - узамовский Вся разница в выходном штуцере. По теме. Протащил трубку от 2108 карб. Будет как бы вместо штатной магистрали. А штатная в свою очередь станет обраткой. Прикупил ЭБН Бош от волги. Все вроде бы просто: толстая труба -> фильтр -> ЭБН -> тройник -> клапан обратки 2108 -> обратка. В принципе, должно работать как положено. Может быть. А может и не быть... Мнения? И еще: чего такого хитрого спаять, чтобы ЭБН включался на 3 сек после включения зажигания (как на инжекторных)? Реле времени какое-нибудь?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #25 : 16 Мая 2010, 06:37:59 » |
|
В своё время тоже был озабочен этой проблемой. Решил тянуть обратку и дополнительный электробензанасос . Начал с того что выкинул родной бензопровод ( 6 мм внешний диаметр) и поставил от Жигулей более толстый у бензобака организовал переходник, попробовал все проблемы порешались ,не воздушных пробок не провалов при обгоне за 90 км/ч так и оставил . Езжу уже третий год.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 06:39:31 от barkli »
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #26 : 16 Мая 2010, 11:03:11 » |
|
толстая труба -> фильтр -> ЭБН -> тройник -> клапан обратки 2108 -> обратка. забыл лампочку на 21 ватт в цепи насоса, вроде так оно должно быть. клапан обратки открывается примерно на 0.2 кг\см2, продувал ртом с подключенным манометром чего такого хитрого спаять, чтобы ЭБН включался на 3 сек после включения зажигания (как на инжекторных)? а оно очень нужно? если очень, то можно поставить микроконтроллер, в них элементарно реализуется любой алгоритм включения, так же там есть ШИМ, которым можно управлять например от датчика давления, соответственно лампочка не нужна, можно реализовать функции секретки, правда для всего этого нужен опыт работы с МК Прикупил ЭБН Бош от волги придумал куда ставить насос? мну нет еще
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 11:12:40 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #27 : 16 Мая 2010, 11:38:16 » |
|
придумал куда ставить насос? мну нет еще Насос, наверное, на правый брызговик. Я и трубку вправо вывел. Только, чует мое сердце, вибрировать будет - нужно через губчатую резину крепить. А вот фильтр даже не знаю куда: по идее надо как можно ближе к баку.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #28 : 16 Мая 2010, 11:52:30 » |
|
Только, чует мое сердце, вибрировать будет - нужно через губчатую резину крепить. так есть же волговский кронштейн с резинками, фильтр грубой очистки можно и у бака закрепить, посмотри от УАЗа,
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 16 Мая 2010, 12:11:09 » |
|
На узам также весело встанет вазовский б/н, как и мне - узамовский Вся разница в выходном штуцере. на пекаре тоже стали так думать и в к-т насоса узам кладут вазовые прокладки... ога... только ты приложи прокладочку узам к вазу...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|