по борьбе с паровыми пробками в бензонасосе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:07:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по борьбе с паровыми пробками в бензонасосе  (Прочитано 12895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #105 : 05 Июля 2010, 08:21:11 »

Мой запросто кладёт стрелку на упор в 6-ти атм манометре при сдавливании шланга.
На Волге и на ино, там где насос стоит рядом с баком, забор луца происходит снизу бака, и насос постоянно в бензине.

Если в пластиковой бутыке создать вакуум то она сожмёся, тоже самое произашло с баком на инж. газели, так какое же давление может выдать погружной насос?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #106 : 05 Июля 2010, 09:17:41 »

6 атм при нулевом расходе точно может
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #107 : 05 Июля 2010, 09:20:53 »

Если в пластиковой бутыке создать вакуум то она сожмёся, тоже самое произашло с баком на инж. газели,
карбовый насос тоже так может
в данном случае насос не причём
Записан
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #108 : 03 Октября 2010, 18:08:04 »

продолжаем, после некоторых проблем с подачей бензина (подробности http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=63778.0 )
было решено поставить нормальный фильтр грубой очистки в правильном месте.

Выбрал фильтр от УАЗа, нового образца, из полупрозрачной пластмассы.
К нему докуплена подходящая трубка от ЗИЛа кажется, по типу наших тормозных, только 8 мм в диаметре.

Установил фильтр на баке, с помощью куска стального уголка, подключил соответственно между новой трубкой топливоприемника и подающей магистралью
Всё вроде бы видно хорошо на фото.







с низу фильтра есть пробка для сливания воды и грязи, собственно фильтр представляет из себя стаканчик из тонкой латунной сетки.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #109 : 16 Июля 2011, 17:19:59 »

почитал ветку, выводы таковы:


* насос.jpg (57.54 Кб, 922x610 - просмотрено 157 раз.)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #110 : 16 Июля 2011, 19:13:40 »

 
почитал ветку, выводы таковы:
Фильтр должен быть ДО тройника. Сам тройник как можно ближе к карбу.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #111 : 16 Июля 2011, 20:44:27 »

У мну отвод для обратки сделан в пробке фильтра в карбе.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #112 : 17 Июля 2011, 10:29:03 »

понял:) сегодня начну впаивать штуцер в крышку датчика...
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #113 : 18 Июля 2011, 06:57:36 »

Ну ес-но обратка должна из под капота идти а не крутится в районе бензобака
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #114 : 18 Июля 2011, 20:30:11 »

припаял трубку обратки к датчику уровня топлива(ели впихнул обратно), прекрутил ЭБН(от ГАЗели "VEBER") к бензобаку, завтра думаю обратку тянуть+фильтр+клапан. Кстати, также над "штанами" тянуть или же как-то с водительской стороны лучше?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #115 : 19 Июля 2011, 12:06:45 »

Кстати, также над "штанами" тянуть или же как-то с водительской стороны лучше?
я бы использовал обраткой бывшую подающую трубку, справа пусть и останется
а подачу по левой  стороне, имхо лучше и карб слева
зы: может про это уже было сказано...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #116 : 20 Июля 2011, 18:46:36 »

Подвожу итоги установки ЭБН: качает на ура, никаких проблем при разгоне и ХХ, раньше динамика была слабовата, сейчас с прошлифовкой стартует... пришлось в цепь питания бензонасоса воткнуть последовательно лампочку. лампочку думаю заменить резистором. Припаяная трубка на датчике от вибрации и установке шланга стронулась, теперь придется эпоксидкой заливать... а так все идеально bouncing
Записан
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #117 : 24 Июля 2011, 19:40:15 »

услышал мнение: бензонасос работает постоянно, в итоге менять его придется уже через 2 месяца (выходит из строя) нет контроля работы бензонасоса (датчик давления топливной рампы и т.д...)
У кого какие мнения?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #118 : 24 Июля 2011, 20:12:54 »

 
услышал мнение: бензонасос работает постоянно, в итоге менять его придется уже через 2 месяца (выходит из строя) нет контроля работы бензонасоса (датчик давления топливной рампы и т.д...)
У кого какие мнения?
Тот, кто сказал тебе такое, хоть раз в глаза видел автомобиль с инжекторным мотором? Wink
У тебя на карбе, кстати, давление и до 1 бар не дойдет, в то время как на инж. моторе в рампе давление от 3 до 4 бар. Постоянно. ЭБН никогда не отключается (на заведенном, разумеется, моторе).
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 20:15:08 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #119 : 24 Июля 2011, 20:55:40 »

я тоже смутился этим мнением, да что с ним будет то ,в принципе, обратка излишек забирает, охлаждается бензином. посмотрим...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 20:15:28