Ручка, автомат, вариатор, робот?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 20:01:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ручка, автомат, вариатор, робот?  (Прочитано 6467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #15 : 22 Апреля 2010, 18:57:22 »

Мой выбор из вариантов "ручка - автомат" - гидромеханическая АКПП. Много мифов про нее, половина - враки. Ручку больше не хочу, пусть с АКПП и расход чуть больше в городе.
Записан



lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 22 Апреля 2010, 20:42:04 »

А почему ручку без сцепления рассматриваем?  по моему это наиболее проблематичный узел в трансмиссии с ручным переключением передач.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #17 : 22 Апреля 2010, 21:06:10 »

Поездили бы вы на тракторах(МТЗ-80): девять передач вперед, две назад, плюс понижающий редуктор, ни одного синхронизатора, и очень тяжелое сцепление. Вот тогда трансмиссия Оды покажется легкой и простой, а то автомат, совсем разленились... lol
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #18 : 22 Апреля 2010, 21:14:53 »

А если серьезно, мне больше вариатор нравится, который в "за рулем" недавно "нарисовали" - вместо ремня у которого конический ролик.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
сергей с.
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #19 : 22 Апреля 2010, 21:58:49 »

Много лет работаю в автосервисе.Автомат прощье,надёжнее и дешевле в ремонте.Вариатор более продвинутая конструкция,но требующая качественного и своевременного обслуживания,в ремонте дороже АКПП.Про роботы пока хорошего ни чего не скажу,сколько на них не катался,плюсов не увидел.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 21:59:24 от сергей с. » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 25 Апреля 2010, 22:36:33 »

Поездили бы вы на тракторах(МТЗ-80): девять передач вперед, две назад, плюс понижающий редуктор, ни одного синхронизатора, и очень тяжелое сцепление. Вот тогда трансмиссия Оды покажется легкой и простой, а то автомат, совсем разленились... lol
А на грузовике с 16-ю передачами пробовал? И никаких напрягов между прочим. Но.. только там оценишь все преимущества робота. Гидротрансформатор не рассматриваем. Он для города исключительно хорош. А на трассе подавай автоматику с жёстким сцеплением! Для легковушки это не столь актуально, но всё же автомат рулит! Иное дело к нему приноровиться. Это как и у того дедушки, поставившего впервые сферические зеркала и кричащего потом, что это полная лажа, поскольку искажают реальное пространство. А то, что после сфер никто не желает возвращаться к обычным зеркалам, то это уже пофиг ему. Аналогично и с автоматом обстоит дело. Ругают, хаят, а после того, как поездят, уже никогда за стик не сядут (не купят типа).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 26 Апреля 2010, 04:26:27 »

есть нормальные акпп и вариаторы с четкими (иногда виртуальными) передачами. у одних реализуется через блокировку гидротрансформатора (или что там у них), у других через электронику управления.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #22 : 04 Мая 2010, 15:30:27 »

Чтобы не отвыкнуть от стика, предпочитаю стик Smile

У меня даже видеокамера с ручным управлением.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #23 : 04 Мая 2010, 19:40:31 »

Ну ни разу не нравится мне, когда какая-то железяка за меня решает, что и как мне хочется.
Потому принципиально предпочитаю ручку, хотя и весьма немало наездил на прочих автоматах и т.д.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 05 Мая 2010, 11:04:45 »

Ну ни разу не нравится мне, когда какая-то железяка за меня решает
Знаешь, любая автоматика делается для нашего же удобства. Например круиз-контроль. Вроде и без него можно обойтись, но поработав в дальнобое (когда сутками из-за руля не вылазишь), оценишь полностью, что такое не держать постоянно ногу в напряжении, давя тапку и думая где прибавить, а где убавить. Плюс к этому можно и вообще без ножного управления с ним обойтись (иногда бывает необходимость).
 Аналогично и с КППП. Сутки напролёт махать кочергой (стиком, джойстиком, рычагом) маленько утомительно. А вот робот снимает проблему полностью. Зато в любой момент можно вернуться к традиционному управлению, если необходимость возникнет.

« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 15:29:04 от Faraday » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #25 : 05 Мая 2010, 15:25:25 »

Флуд перенесен в http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=58246.0 .
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #26 : 05 Мая 2010, 16:07:59 »

Зато в любой момент можно вернуться к традиционному управлению, если необходимость возникнет.
ЭЭЭЭ, вот это нет. Теряется чувство стика, и теряется понимание, когда и что подоткнуть.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 05 Мая 2010, 16:12:18 »

ЭЭЭЭ, вот это нет. Теряется чувство стика, и теряется понимание, когда и что подоткнуть.
При гидротрансформаторе возможно лишь виртуальное ручное переключение. У роботов этого недостатка нет. Просто переходишь на традиционное переключение, поскольку педаль сцепления сохранена( на грузовиках во всяком случае).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 05 Мая 2010, 16:13:32 »

теряется понимание, когда и что подоткнуть.
Зато появляется навык работы с автоматом, который уже не захочется ни разу менять на навык управления стиком.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #29 : 05 Мая 2010, 16:23:37 »

ИМХО Вариатор надёжнее...
Отнюдь. Автомат с гидротрансформатором куда надежнее.
Пример - б\у иномарки оснащенные вариатором и с пробегом 100-150 тыс. км это даже не лотерея, а почти 100% попадание на замену цепного ремня вариатора, ибо эта штука подвержена серьезному износу.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 19:25:29