NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #15 : 22 Апреля 2010, 18:57:22 » |
|
Мой выбор из вариантов "ручка - автомат" - гидромеханическая АКПП. Много мифов про нее, половина - враки. Ручку больше не хочу, пусть с АКПП и расход чуть больше в городе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #16 : 22 Апреля 2010, 20:42:04 » |
|
А почему ручку без сцепления рассматриваем? по моему это наиболее проблематичный узел в трансмиссии с ручным переключением передач.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #17 : 22 Апреля 2010, 21:06:10 » |
|
Поездили бы вы на тракторах(МТЗ-80): девять передач вперед, две назад, плюс понижающий редуктор, ни одного синхронизатора, и очень тяжелое сцепление. Вот тогда трансмиссия Оды покажется легкой и простой, а то автомат, совсем разленились...
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #18 : 22 Апреля 2010, 21:14:53 » |
|
А если серьезно, мне больше вариатор нравится, который в "за рулем" недавно "нарисовали" - вместо ремня у которого конический ролик.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
сергей с.
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
ижевск
ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.
ижевск ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #19 : 22 Апреля 2010, 21:58:49 » |
|
Много лет работаю в автосервисе.Автомат прощье,надёжнее и дешевле в ремонте.Вариатор более продвинутая конструкция,но требующая качественного и своевременного обслуживания,в ремонте дороже АКПП.Про роботы пока хорошего ни чего не скажу,сколько на них не катался,плюсов не увидел.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 21:59:24 от сергей с. »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #20 : 25 Апреля 2010, 22:36:33 » |
|
Поездили бы вы на тракторах(МТЗ-80): девять передач вперед, две назад, плюс понижающий редуктор, ни одного синхронизатора, и очень тяжелое сцепление. Вот тогда трансмиссия Оды покажется легкой и простой, а то автомат, совсем разленились... А на грузовике с 16-ю передачами пробовал? И никаких напрягов между прочим. Но.. только там оценишь все преимущества робота. Гидротрансформатор не рассматриваем. Он для города исключительно хорош. А на трассе подавай автоматику с жёстким сцеплением! Для легковушки это не столь актуально, но всё же автомат рулит! Иное дело к нему приноровиться. Это как и у того дедушки, поставившего впервые сферические зеркала и кричащего потом, что это полная лажа, поскольку искажают реальное пространство. А то, что после сфер никто не желает возвращаться к обычным зеркалам, то это уже пофиг ему. Аналогично и с автоматом обстоит дело. Ругают, хаят, а после того, как поездят, уже никогда за стик не сядут (не купят типа).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #21 : 26 Апреля 2010, 04:26:27 » |
|
есть нормальные акпп и вариаторы с четкими (иногда виртуальными) передачами. у одних реализуется через блокировку гидротрансформатора (или что там у них), у других через электронику управления.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #22 : 04 Мая 2010, 15:30:27 » |
|
Чтобы не отвыкнуть от стика, предпочитаю стик У меня даже видеокамера с ручным управлением.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #23 : 04 Мая 2010, 19:40:31 » |
|
Ну ни разу не нравится мне, когда какая-то железяка за меня решает, что и как мне хочется. Потому принципиально предпочитаю ручку, хотя и весьма немало наездил на прочих автоматах и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 05 Мая 2010, 11:04:45 » |
|
Ну ни разу не нравится мне, когда какая-то железяка за меня решает Знаешь, любая автоматика делается для нашего же удобства. Например круиз-контроль. Вроде и без него можно обойтись, но поработав в дальнобое (когда сутками из-за руля не вылазишь), оценишь полностью, что такое не держать постоянно ногу в напряжении, давя тапку и думая где прибавить, а где убавить. Плюс к этому можно и вообще без ножного управления с ним обойтись (иногда бывает необходимость). Аналогично и с КППП. Сутки напролёт махать кочергой (стиком, джойстиком, рычагом) маленько утомительно. А вот робот снимает проблему полностью. Зато в любой момент можно вернуться к традиционному управлению, если необходимость возникнет.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 15:29:04 от Faraday »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #25 : 05 Мая 2010, 15:25:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #26 : 05 Мая 2010, 16:07:59 » |
|
Зато в любой момент можно вернуться к традиционному управлению, если необходимость возникнет. ЭЭЭЭ, вот это нет. Теряется чувство стика, и теряется понимание, когда и что подоткнуть.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 05 Мая 2010, 16:12:18 » |
|
ЭЭЭЭ, вот это нет. Теряется чувство стика, и теряется понимание, когда и что подоткнуть.
При гидротрансформаторе возможно лишь виртуальное ручное переключение. У роботов этого недостатка нет. Просто переходишь на традиционное переключение, поскольку педаль сцепления сохранена( на грузовиках во всяком случае).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 05 Мая 2010, 16:13:32 » |
|
теряется понимание, когда и что подоткнуть. Зато появляется навык работы с автоматом, который уже не захочется ни разу менять на навык управления стиком.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #29 : 05 Мая 2010, 16:23:37 » |
|
ИМХО Вариатор надёжнее...
Отнюдь. Автомат с гидротрансформатором куда надежнее. Пример - б\у иномарки оснащенные вариатором и с пробегом 100-150 тыс. км это даже не лотерея, а почти 100% попадание на замену цепного ремня вариатора, ибо эта штука подвержена серьезному износу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|