Сашок Е
Основа форума
Карма +262/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 355
МОСКВА.ЦАО.
Ну ты это если что заходи.
Москва-Александров. Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
|
|
« Ответ #30 : 05 Мая 2010, 18:24:46 » |
|
На роботе педали сцепления нет ручной режим там реализован лёгким качанием рычега .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #31 : 05 Мая 2010, 19:10:48 » |
|
лёгким качанием рычега . Извини, но что такое "рычег" не знаю. А на грузовиках с роботом имеется полноценная педалька.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11229
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #32 : 05 Мая 2010, 19:15:50 » |
|
На лешковушках рычаг отводится в сторону и его качанием можно принудительно либо поднять передачу, либо онизить. На опелях по карйней мере педали сцепления нет точно.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 19:17:45 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #33 : 05 Мая 2010, 19:21:22 » |
|
на мерсе ручку право-лево легким движением пальцев и никуда переводить не надо.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 19:22:28 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #34 : 05 Мая 2010, 20:01:05 » |
|
педали сцепления нет точно. Нету, нету. У меня у папы был опель мерива с коробкой робот. Г редкостное, на первой странице писАл.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #35 : 06 Мая 2010, 09:57:31 » |
|
Да, на легковушках любая автоматика по управлению одинакова. Им и не нужна лишняя педаль. А вот при маневрировании на складах (зад - перед) и при движении в горной местности на тяжелогружёной фуре наличие педали становится серьёзным плюсом. Там робот просто дублирует ручное управление (как и круиз-контроль дублирует педаль газа).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #36 : 06 Мая 2010, 10:54:01 » |
|
В журнале "наука и жизнь" за прошлый год, в одиннадцатом номере есть статья рассказывающая про все типы АКП
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #37 : 06 Мая 2010, 22:10:35 » |
|
Ахинеич, ну тут же в основном про легковушки пишут. Да и то, в серьёзные легковушки (ЗИЛ, чайка) ставился автомат.
По честному - всё это религия. Америка - предпочитает автоматы. Уж что-бы не говорили. Европа - ручки. Вариатор - штука новомодная, и, скорее японская. Роботы - ещё более новомодные и в легковушках приживаются пока слабо. Так что удобство - это скорее религия.
Надёжность. Думаю, что немецкие коробки надёжнее американских. У японских принудительно ограничен срок эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4316
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #38 : 07 Мая 2010, 09:15:00 » |
|
Да дело уже давно не в религии: в современных городских условиях автомат удобнее.
Говорят, что расход топлива становится выше на автомате. Это касается только классических гидротрансформаторных автоматов? К вариатору и роботу это не относится?
Кстати, почему расход выше: потому что стоя на подъеме автомат подтормаживает двигателем? Или еще что-то есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #39 : 07 Мая 2010, 09:49:23 » |
|
передаточные числа и бОльшие обороты на которых автоматика поддерживает низшие передачи. автоматика не умеет предвидеть дорожную обстановку, поэтому тупо держит 3 т об. на второй, вместо того чтоб спокойно докатиться на третей или вообще перейти на нейтраль. отсюда и перерасход небольшой.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2505/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15116
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #40 : 07 Мая 2010, 09:56:40 » |
|
Это касается только классических гидротрансформаторных автоматов? К вариатору и роботу это не относится? На вариаторе на трассе расход меньше - на какой ручке можно держать 100 км/ч при 1500 оборотах двигателя - только на 6-7 ступках... Кстати, почему расход выше: Потери на гидравлику, насосы не просто так ведь работают... Вариатор - штука новомодная, и, скорее японская Я впервые вариатор попробовал на Вольво 343DL в 1994 году, там еще ремни были клиновые резиновые... а туда он попал кажется с DAF
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Human
Живёт здесь
Карма +505/-13
Offline
Пол:
Сообщений: 903
Вологда
|
|
« Ответ #41 : 07 Мая 2010, 11:01:09 » |
|
Езжу на Мазде с механикой (6 ступ) и Ниссане с вариатором. Обе машины без пробегов были, поэтому про надежность ничего не скажу, ибо ничего не ломалось.
По ощущениям - мне все таки ближе механика, поострей машинка, вариатор вяловат в разгонах с места. Зато при обгонах - топнул в пол и понеслось, опять же думать не надо куда ручку тыкать. Массы авто примерно одинаковы, примерно по 1 800 кг, мощности тоже, мазда 147, ниссан 141.
Хотелось бы попробовать на обычном автомате и на фольксвагеновском ди&джи (так вроде? которое с двумя сцеплениями).
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 11:02:19 от Human »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #42 : 07 Мая 2010, 11:04:40 » |
|
... Хотелось бы попробовать на обычном автомате и на фольксвагеновском ди&джи (так вроде? которое с двумя сцеплениями).
Преселектив, самое точно название.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #43 : 07 Мая 2010, 11:18:50 » |
|
Да дело уже давно не в религии: в современных городских условиях автомат удобнее. Религия это. Удобство это вообще дело очень личное. Я вот, например, живя в городе в пробках стою даже и не каждую неделю. Другое дело, что прогресс не стоит на месте и реклама делает своё дело. И у нас, в России в общем-то больше любят американсие авто, а не европейские, правда, типичные американцы к нам официально практически не поставляются. Я впервые вариатор попробовал на Вольво 343DL в 1994 году, там еще ремни были клиновые резиновые... а туда он попал кажется с DAF Ну и много таких машин? За вариатором ИМХО, конечно, будущее. Но в настоящее время их толково делают только японцы, ну и в товарных количествах.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2505/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15116
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #44 : 07 Мая 2010, 11:27:37 » |
|
Ну и много таких машин? Ну как металлический ремень придумали - так дело и пошло...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|