Ручка, автомат, вариатор, робот?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2024, 00:37:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ручка, автомат, вариатор, робот?  (Прочитано 6458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #30 : 05 Мая 2010, 18:24:46 »

На роботе педали сцепления нет ручной режим там реализован лёгким качанием рычега .
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 05 Мая 2010, 19:10:48 »

лёгким качанием рычега .
Извини, но что такое "рычег" не знаю. А на грузовиках с роботом имеется полноценная педалька.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11229

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #32 : 05 Мая 2010, 19:15:50 »

На лешковушках рычаг отводится в сторону и его качанием можно принудительно либо поднять передачу, либо онизить. На опелях по карйней мере педали сцепления нет точно.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 19:17:45 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 05 Мая 2010, 19:21:22 »

Smile на мерсе ручку право-лево легким движением пальцев и  никуда переводить не надо.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 19:22:28 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #34 : 05 Мая 2010, 20:01:05 »

педали сцепления нет точно.
Нету, нету. У меня у папы был опель мерива с коробкой робот. Г редкостное, на первой странице писАл.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 06 Мая 2010, 09:57:31 »

 Да, на легковушках любая автоматика по управлению одинакова. Им и не нужна лишняя педаль. А вот при маневрировании на складах (зад - перед) и при движении в горной местности на тяжелогружёной фуре наличие педали становится серьёзным плюсом. Там робот просто дублирует ручное управление (как и круиз-контроль дублирует педаль газа).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #36 : 06 Мая 2010, 10:54:01 »

В журнале "наука и жизнь" за прошлый год, в одиннадцатом номере есть статья рассказывающая про все типы АКП
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #37 : 06 Мая 2010, 22:10:35 »

Ахинеич, ну тут же в основном про легковушки пишут. Да и то, в серьёзные легковушки (ЗИЛ, чайка) ставился автомат.

По честному - всё это религия.
Америка - предпочитает автоматы. Уж что-бы не говорили.
Европа - ручки.
Вариатор - штука новомодная, и, скорее японская. Роботы - ещё более новомодные и в легковушках приживаются пока слабо.
Так что удобство - это скорее религия.


Надёжность. Думаю, что немецкие коробки надёжнее американских. У японских принудительно ограничен срок эксплуатации.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #38 : 07 Мая 2010, 09:15:00 »

Да дело уже давно не в религии: в современных городских условиях автомат удобнее.

Говорят, что расход топлива становится выше на автомате. Это касается только классических гидротрансформаторных автоматов? К вариатору и роботу это не относится?

Кстати, почему расход выше: потому что стоя на подъеме автомат подтормаживает двигателем? Или еще что-то есть?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #39 : 07 Мая 2010, 09:49:23 »

передаточные числа и бОльшие обороты на которых автоматика поддерживает низшие передачи. автоматика не умеет предвидеть дорожную обстановку, поэтому тупо держит 3 т об. на второй, вместо того чтоб спокойно докатиться на третей или вообще перейти на нейтраль. отсюда и перерасход небольшой.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15116

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #40 : 07 Мая 2010, 09:56:40 »

Это касается только классических гидротрансформаторных автоматов? К вариатору и роботу это не относится?
На вариаторе на трассе расход меньше - на какой ручке можно держать 100 км/ч при 1500 оборотах двигателя - только на 6-7 ступках...
Кстати, почему расход выше:
Потери на гидравлику, насосы не просто так ведь работают...

Вариатор - штука новомодная, и, скорее японская
Я впервые вариатор попробовал на Вольво 343DL в 1994 году, там еще ремни были клиновые резиновые... а туда он попал кажется с DAF
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #41 : 07 Мая 2010, 11:01:09 »

Езжу на Мазде с механикой (6 ступ) и Ниссане с вариатором.  Обе машины без пробегов были, поэтому про надежность ничего не скажу, ибо ничего не ломалось.

По ощущениям - мне все таки ближе механика, поострей машинка, вариатор вяловат в разгонах с места. Зато при обгонах - топнул в пол и понеслось, опять же думать не надо куда ручку тыкать. Массы авто примерно одинаковы, примерно по 1 800 кг, мощности тоже, мазда 147, ниссан 141.

Хотелось бы попробовать на обычном автомате и на фольксвагеновском ди&джи (так вроде? которое с двумя сцеплениями).

« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 11:02:19 от Human » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #42 : 07 Мая 2010, 11:04:40 »

...
Хотелось бы попробовать на обычном автомате и на фольксвагеновском ди&джи (так вроде? которое с двумя сцеплениями).
Преселектив, самое точно название.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #43 : 07 Мая 2010, 11:18:50 »

Да дело уже давно не в религии: в современных городских условиях автомат удобнее.

Религия это. Удобство это вообще дело очень личное. Я вот, например, живя в городе в пробках стою даже и не каждую неделю.

Другое дело, что прогресс не стоит на месте и реклама делает своё дело. И у нас, в России в общем-то больше любят американсие авто, а не европейские, правда, типичные американцы к нам официально практически не поставляются.
Я впервые вариатор попробовал на Вольво 343DL в 1994 году, там еще ремни были клиновые резиновые... а туда он попал кажется с DAF
Ну и много таких машин? За вариатором ИМХО, конечно, будущее. Но в настоящее время их толково делают только японцы, ну и в товарных количествах.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15116

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #44 : 07 Мая 2010, 11:27:37 »

Ну и много таких машин?
Ну как металлический ремень придумали - так дело и пошло...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 18:35:27