Ручка, автомат, вариатор, робот?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 03:59:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ручка, автомат, вариатор, робот?  (Прочитано 6422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #45 : 07 Мая 2010, 12:04:00 »

Ну как металлический ремень придумали - так дело и пошло...

толкающий...
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #46 : 07 Мая 2010, 21:19:51 »

На лешковушках рычаг отводится в сторону и его качанием можно принудительно либо поднять передачу, либо онизить. На опелях по карйней мере педали сцепления нет точно.

на картинке автомат, робот это обычная ручку, только педаль сцепления выжимает автоматика. поэтому иногда на роботе сложнее тронуться, надо больше газу добавлять.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #47 : 08 Мая 2010, 20:11:13 »

Вариатор - штука новомодная, и, скорее японская
Вариатор уже стоял на зерноуборочных комбайнах 70х годов производства СССР. Только там управление рычагом, сколько хочешь, столько и добавляешь. Ремень идет с двигателя на 3-х ступенчатую коробку, длина его около3х метров. Скручивает ремни только так. А разводит шкивы гидравлика.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #48 : 08 Мая 2010, 20:56:47 »

P.S/
http://ads.chernihiv.info/photo/11781-18072009187-jpg
 Вот здесь этот ремень видно.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 20:59:06 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30482

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #49 : 08 Мая 2010, 21:05:34 »

P.S/
http://ads.chernihiv.info/photo/11781-18072009187-jpg
 Вот здесь этот ремень видно.
а мне не видно sad
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #50 : 08 Мая 2010, 21:30:07 »

Там видно двигатель на верху, от него спускается длинный ремень на большой шкив. Этот шкив и является ведомым раздвижным.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Paramedic

*******

Карма +1512/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #51 : 10 Мая 2010, 11:59:42 »

Мдя, это чего? Все эти ремешки и шкивчики прямо на улице? Никакой безопасности.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Niroborn
Гость
« Ответ #52 : 10 Мая 2010, 12:27:38 »

Гидротрансформатор не рассматриваем. Он для города исключительно хорош. А на трассе подавай автоматику с жёстким сцеплением!
Все современные гидротрансформаторы имеют механическую блокировку. К тому же на овердрайве гидротрансформатор не задействован вообще. Имею ввиду классическую 4х ступенчатую АКПП.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 12:28:50 от Niroborn » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 10 Мая 2010, 23:56:33 »

Все современные гидротрансформаторы имеют механическую блокировку.
Блокировку имеет КПП, которая в блоке с гидротрансформатором (ГТ). Сам же он являет собой классическую бесступенчатую передачу, в которой выходной вал может менять обороты от нуля до оборотов входного за счёт вязкости используемой жидкости.
 В роботе же используются фрикционы (обычное сцепление) с автоматическим управлением. Они имеют свойство изнашиваться от частого использования. В условиях трассы это несущественно, а вот в городе как раз постоянно в работе. Поэтому ГТ предпочтительнее именно в городских условиях.
 В остальном разницы мало кто заметит.
 
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #54 : 11 Мая 2010, 07:36:32 »

Блокировку имеет КПП, которая в блоке с гидротрансформатором (ГТ). Сам же он являет собой классическую бесступенчатую передачу, в которой выходной вал может менять обороты от нуля до оборотов входного за счёт вязкости используемой жидкости.
 В роботе же используются фрикционы (обычное сцепление) с автоматическим управлением. Они имеют свойство изнашиваться от частого использования. В условиях трассы это несущественно, а вот в городе как раз постоянно в работе. Поэтому ГТ предпочтительнее именно в городских условиях.
 В остальном разницы мало кто заметит.
Чёт вы путаете. Может стоит изучить конструкцию классической АКПП - для начала посмотрите двухступенчатые с одной планетарной системой, потом можно перейти к четвёркам со спаренной планетаркой, классический пример - семисотки и позднее 4L**.
Блокировку имеет сам гидротрансформатор - блокируется ведущая и приёмная половины турбины между собой механически, никакого проскальзывания уже не может произойти. Так стали делать уже в конце 80х годов.
В рОботе нет фрикционов - робот это обычная механическая трёхвальная коробка с роботизированным механическим управлением сцеплением и механизмом выбора передач. Фрикционы (а также бандажи или фрикционные ленты) есть в классической планетарной АКПП, но они не выполняют роль сцепления, они работают только на вкл/выкл (к тому же работают в среде ATF), роль сцепления выполняет гидротрансформатор, который за счёт проскальзывания приёмной крыльчатки сглаживает переключения и позволяет трогаться с места.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 07:41:14 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #55 : 11 Мая 2010, 07:43:47 »

Кстати, почему расход выше: потому что стоя на подъеме автомат подтормаживает двигателем? Или еще что-то есть?
Потому что гидротрансформатор до определённого скоротсного порога допускает проскальзывание приёмной крыльчатки и крутящий момент двигателя уходит на разогрев ATF, когда скоростной барьер пройден - гидротрансформатор блокируется и момент передаётся напрямую коробке.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #56 : 11 Мая 2010, 07:45:54 »

Вариатор уже стоял на зерноуборочных комбайнах 70х годов производства СССР
Вообще вариатор придумал Леонардо да-Винчи, но не смог его успешно реализовать Smile
А так вариатор очень давно широко используется вне автоиндустрии, например в сверлильных станках, шуруповёртах некоторых и т.д.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 11 Мая 2010, 08:27:24 »

Чёт вы путаете.
Нет. Но это скорее вопрос терминов. Все современные коробки интегральные (планетарная КПП с гидротрансформатором в едином корпусе). Раньше встречались блочные (особенно на тяжёлых грузовиках и автобусах, Белаз, Лиаз и т.п.). Вот в них ничего не блокировалось. Интегральную схему как раз и придумали для возможности блокировки. А так принцип описываешь верно.
робот это обычная механическая трёхвальная коробка с роботизированным механическим управлением сцеплением и механизмом выбора передач.
Во-во. А что есть механическое сцепление, если не фрикционная передача? Именно оно и изнашивается в "роботах" очень интенсивно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #58 : 11 Мая 2010, 20:58:03 »

А что есть механическое сцепление, если не фрикционная передача? Именно оно и изнашивается в "роботах" очень интенсивно.
В роботах она как раз изнашивается меньше ибо робот не допускает пробуксовки сцепления и включает его достаточно жестко.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Paramedic

*******

Карма +1512/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #59 : 11 Мая 2010, 22:18:08 »

Неужели смысл робота только в том, чтобы избавиться от педали сцепления?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 17:33:47