Вопрос про живучесть узамомоторов..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 15:04:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про живучесть узамомоторов..  (Прочитано 3621 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #60 : 21 Мая 2011, 17:13:15 »

об.примерно 4000.а газ является высокооктановым топливом,и не может являться отягчающей причиной,скорее наоборот.
я на газу уже около 400000т накатал,знаю в этом толк.где на бензине проявляется детонация,на газу может её не быть совсем.
если бы тот чел.гнал на бензине с водой,то мог бы ваще не доехать.....
примерно 4000 это 130 на 5ой, а точнее 3747
газ, 130 и 5ая передача.... ну хотел убить двигатель и убил - все закономерно
на 5ой нагрузка выше, а мощность ниже и кпд тоже

а вот 130 на 4ой это 4650 оборотов
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #61 : 21 Мая 2011, 17:37:11 »

газ, 130 и 5ая передача.... ну хотел убить двигатель и убил - все закономерно
Ничего не закономерно. И обороты не такие высокие. Вот качество газа под вопросом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #62 : 21 Мая 2011, 18:39:55 »

... ну хотел убить двигатель и убил - все закономерно
на 5ой нагрузка выше, а мощность ниже и кпд тоже
А ты много знаешь желающих убить спецом двигатель?
....а вот 130 на 4ой это 4650 оборотов
Он у меня больше 100 (~3000 об/мин) никогда не ходил.
О качестве пропана трудно что то сказать. Да и виноват то только наверное я сам.   al
Просто поведал свою историю про живучесть УЗАМа   Мой УЗАМЫЧ и так за 7.5 месяцев прошел больше, чем за 7 лет у 1 хозяина.  Так что спасибо ему за службу  cd
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #63 : 21 Мая 2011, 21:34:20 »

Прогар поршней при езде на высоких оборотах на газе возможен из - за более медленной скорости сгорания газовоздушной смеси . Свою роль играет и отсутствие охлаждения бензином элементов камеры сгорания . Об этом была статья в " За рулем " .
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 19:38:24