bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #30 : 22 Апреля 2010, 20:36:10 » |
|
Сам люблю узам,однако когда перебирал 412й то в четвёртом вкладыш был провёрнут,далее мне отдали 331 с 41го из которого делал 1,7-забавно но когда разбирал та же картина четвертый шатун и в нем провёртыш, затем приобрёл Оду тож с узамом бывший владелец говорил что тоже был у него провернутый вкладыш в четвёртом, он когда его перебирал тут выяснилось что он перешлифовку сделал а шатун старый оставил, и ничего пробегал не стучал, когда снимал его с машины обнаружил осевой ход коленвала аж 6мм!!!!!!!!!! Удивило то что я с таким ходом ездил без малейших на то признаков (обороты при выжиме сцепы даже не падали) как нибудь разберу и гляну что там,хотя мне кажется бывший владелец не поставил полукольца да и на рабочем каблучке тож узам пробег 115тыс прошлые водители говорят что меняли тока помпу по двиг и генри со стартером и всё,а живётся рабочим машинам туго-хотя даж ещё из сапуна не курит...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #31 : 22 Апреля 2010, 20:55:06 » |
|
Я на своем УЗАМе прошел около 90 тысяч. Ездил только на хорошей синтетике. Ничего не менял. Ничего не регулировал. Потом продал. Новой хозяке передал пожелания про масло и прочее. Она им последовала. УЗАМ прошел уже 150 тыс. км. Из спортивного интереса сам сгонял своего бывшего Ижа на ТО, на замену цепи. Хотя объективных предпосылок не было. Зазоры в клапанах только-только начали уходить, цепь еще могла послужить. На цилиндрах еще есть следы хона. Компрессия как на новом. Масло не жрет. В общем, если УЗАМ любить, то он отвечает взаимностью!
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #32 : 22 Апреля 2010, 21:04:26 » |
|
На цилиндрах еще есть следы хона.
это при замене цепи разглядели?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 22 Апреля 2010, 21:08:02 » |
|
ну если обобщить..только имхо! ГРМ- супер, по сравнению с тазом... передняя часть(крышка...помпа через крышку, масло рядом с тосолом...гена на шпильках крышки...), как и шпилечная система ..уё... тяжОлый, гад КШМ... трамблер и его привод в такой заднице и так уроццки сделан...но не сравнить с еще более уроццким тазом( классика) но мну пофиг, на узамах трамблеры не пользую с 97-го года... Гильзы и мокрые к тому же...все-таки гадость как и нежесткий блок...вот по моей статистике- прокладки ГБЦ как раз дохнут по причине выгнивания в этих окнах между гильзами и стенками блока... Резюмируем? к/в полегче, ГРМ оставить, трамблер( если он так нужен от распреда бы...) , маслонасос бы цепью...и не в крышке... получаем что? БМВ -мотор или АР твин-спарк
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 21:08:37 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #34 : 22 Апреля 2010, 21:17:07 » |
|
к/в полегче, Какой от этого будет плюс? маслонасос бы цепью...и не в крышке... Чем родная конструкция не нравится?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 21:20:12 » |
|
Чем родная конструкция не нравится? узам и окпп заменены на ваз2103 кпп ваз с разорваным пакетом
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #36 : 22 Апреля 2010, 21:24:44 » |
|
lol Вот так всегда спросил серьёзный вопрос,а подумали что выпендриваюсь
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #37 : 22 Апреля 2010, 21:31:34 » |
|
да только имхо! из опыта ремонта и как хотелось бы доступ иметь...только и всего ну гуд...уговорил..износ расточек под шестерни маслонасоса влечет замену всей передней крышки...вместо маслонасоса в картере...правда когда это наступит... но сам факт, лучше иметь доступную дешевую хоть и быстороизнашиваемую деталь, чем ..."вечную", но дорогую и гиморную в замене... А вообще идеал конструирования- доступную и вечную
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #38 : 22 Апреля 2010, 21:41:58 » |
|
это при замене цепи разглядели? Нет, голову скидывали. Футорку в свечное отверстие вставляли. Некоторые мяса много жрут. Но на живучесть УЗАМа это же не влияет... :-)
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #39 : 22 Апреля 2010, 21:52:04 » |
|
износ расточек под шестерни маслонасоса влечет замену всей передней крышки...вместо маслонасоса в картере Вот теперь понял в чём недостаток спс А вообще идеал конструирования- доступную и вечную Идеал хороший,хотя если будет вечно думаю и доступность можно будет на нет списать.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
ammatilainen
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 22 Апреля 2010, 22:01:35 » |
|
на 412 прошел 190 000 только масло менял и клапана регулировал, ну вообщем обычные расходники. один раз натяжитель и успокоитель. хороший движок.
|
|
|
Записан
|
двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
|
|
|
Евгений И
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Шлиссельбург
г.Шлиссельбург Лен.обл. ИЖ 2717
|
|
« Ответ #41 : 19 Мая 2011, 22:31:08 » |
|
На 2140 отходил 280000,только помпу менял,ну масло,свечи - это понятно,так и продал,с двигателем проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #42 : 19 Мая 2011, 23:29:52 » |
|
Весело живёт мотор. Развлекается тем, что ломает коробку. Хотел прошлым летом клапана подладить, 70000 всё таки, а ладить нечего. На распредвале даже рисунок шлипфовки не стёрся.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #43 : 20 Мая 2011, 17:23:32 » |
|
мужики ! уже 3я машина с УЗАМом,общий пробег на таких двгунах около 450000км,только положительные эмоции. мой первый авто 2140 2.0л,продан,но за 200000км,так и не потребовал на ремонт ни одной оригинальной запчасти(шланги,бензонасос,свечи и пр.детали,универсальные и к УЗАМу конкретно не относятся). зная,общую статистику по надежности российских ДВС,узам считаю самым надежным,и только на машине с таким двигателем готов ехать,хоть вокруг земли.....с другим двигателем я бы не был так решителен. в этом двигателе просто нечему ломаться.... П.С.если бы дело касалось каких нибудь других достоинств двигателя,кроме надежности,я бы здесь не написал.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
rex145
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Мы - гости в этом бренном мире!!!
Наро-Фоминск -- Мурманск ИЖ 2126-020 2003г. "Cиний океан", карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
|
|
« Ответ #44 : 20 Мая 2011, 17:48:31 » |
|
И я скажу пару слов про живучесть УЗАМа. Купил ЕЖИКА с пробегом 65 ткм в октябре 2010 1 хозяин ничего в ЕЖИКЕ не менял и не делал. За это время скатал 4 раза Наро-Фоминск- Мурманск - Наро-Фоминск и 5 раз Наро-Фомиск- Приднестровье. Сейчас пробег составляет 107576км Сейчас в ПМР пытаюсь сделать УЗАМу кап.ремонт По дороге сгорела прокладка ГБЦ. Тянул до места с доливом ОЖ почти 300 верст ОЖ выбрасывало в глушитель. При снятии головы, обнаружены прогоревшие поршня на 1 и 2 целиндре До этого ЕЖИК ни разу не подводил, даже по мелочи. Вот такая история моего УЗАМа и такой мой отпуск.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем сделать -- надо подумать!
|
|
|
|