Вопрос про живучесть узамомоторов..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 15:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про живучесть узамомоторов..  (Прочитано 3622 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #30 : 22 Апреля 2010, 20:36:10 »

Сам люблю узам,однако когда перебирал 412й то в четвёртом вкладыш был провёрнут,далее мне отдали 331 с 41го из которого делал 1,7-забавно но когда разбирал та же картина четвертый шатун и в нем провёртыш, затем приобрёл Оду тож с узамом бывший владелец говорил что тоже был у него провернутый вкладыш в четвёртом, он когда его перебирал  тут выяснилось что он перешлифовку сделал а шатун старый оставил, и ничего пробегал не стучал, когда снимал его с машины обнаружил осевой ход коленвала аж 6мм!!!!!!!!!!
Удивило то что  я с таким ходом ездил без малейших на то признаков (обороты при выжиме сцепы даже не падали) как нибудь разберу и гляну что там,хотя мне кажется бывший владелец не поставил полукольца
да и на рабочем каблучке тож узам пробег 115тыс прошлые водители говорят что меняли тока помпу по двиг и генри со стартером и всё,а живётся рабочим машинам туго-хотя даж ещё из сапуна не курит...
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #31 : 22 Апреля 2010, 20:55:06 »

Я на своем УЗАМе прошел около 90 тысяч. Ездил только на хорошей синтетике. Ничего не менял. Ничего не регулировал.
Потом продал. Новой хозяке передал пожелания про масло и прочее. Она им последовала. УЗАМ прошел уже 150 тыс. км.
Из спортивного интереса сам сгонял своего бывшего Ижа на ТО, на замену цепи. Хотя объективных предпосылок не было. Зазоры в клапанах только-только начали уходить, цепь еще могла послужить. На цилиндрах еще есть следы хона. Компрессия как на новом. Масло не жрет.
В общем, если УЗАМ любить, то он отвечает взаимностью!
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #32 : 22 Апреля 2010, 21:04:26 »

На цилиндрах еще есть следы хона.
это при замене цепи разглядели? Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 22 Апреля 2010, 21:08:02 »

ну если обобщить..только имхо!
ГРМ- супер, по сравнению с тазом...
передняя часть(крышка...помпа через крышку, масло рядом с тосолом...гена на шпильках крышки...), как и шпилечная система ..уё...
тяжОлый, гад КШМ...
трамблер и его привод в такой заднице и так уроццки сделан...но не сравнить с еще более уроццким тазом( классика) Smile
но мну пофиг, на узамах трамблеры не пользую с 97-го года...
Гильзы и мокрые к тому же...все-таки гадость как и нежесткий блок...вот по моей статистике- прокладки ГБЦ как раз дохнут по причине выгнивания в этих окнах между гильзами и стенками блока...
Резюмируем?
к/в полегче, ГРМ оставить, трамблер( если он так нужен от распреда бы...) , маслонасос бы цепью...и не в крышке...
получаем что? БМВ -мотор  lol или АР твин-спарк Smile
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 21:08:37 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #34 : 22 Апреля 2010, 21:17:07 »

к/в полегче,
Какой от этого будет плюс?
маслонасос бы цепью...и не в крышке...

Чем родная конструкция не нравится?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 21:20:12 »

Чем родная конструкция не нравится?
узам и окпп заменены на ваз2103 кпп ваз с разорваным пакетом
lol

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #36 : 22 Апреля 2010, 21:24:44 »

lol
Вот так всегда спросил серьёзный вопрос,а подумали что выпендриваюсь
 sad
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 22 Апреля 2010, 21:31:34 »

да только имхо!
из опыта ремонта и как хотелось бы доступ иметь...только и всего Smile
ну гуд...уговорил..износ расточек под шестерни маслонасоса влечет замену всей передней крышки...вместо маслонасоса в картере...правда когда это наступит...Smile но сам факт, лучше иметь доступную дешевую хоть и быстороизнашиваемую  деталь, чем ..."вечную", но дорогую и гиморную в замене...
А вообще идеал конструирования- доступную и вечную Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #38 : 22 Апреля 2010, 21:41:58 »

это при замене цепи разглядели?
Нет, голову скидывали. Футорку в свечное отверстие вставляли. Некоторые мяса много жрут. Но на живучесть УЗАМа это же не влияет... :-)
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #39 : 22 Апреля 2010, 21:52:04 »

износ расточек под шестерни маслонасоса влечет замену всей передней крышки...вместо маслонасоса в картере
Вот теперь понял в чём недостаток спс
А вообще идеал конструирования- доступную и вечную
Идеал хороший,хотя если будет вечно думаю и доступность можно будет на нет списать.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
ammatilainen
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 22 Апреля 2010, 22:01:35 »

на 412 прошел 190 000 только масло менял и клапана регулировал, ну вообщем обычные расходники. один раз натяжитель и успокоитель. хороший движок.
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
Евгений И
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Шлиссельбург



г.Шлиссельбург Лен.обл.
ИЖ 2717
« Ответ #41 : 19 Мая 2011, 22:31:08 »

На 2140 отходил 280000,только помпу менял,ну масло,свечи - это понятно,так и продал,с двигателем проблем не было.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #42 : 19 Мая 2011, 23:29:52 »

  Весело живёт мотор. Развлекается тем, что ломает коробку. Хотел прошлым летом клапана подладить, 70000 всё таки, а ладить нечего. На распредвале даже рисунок шлипфовки не стёрся.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #43 : 20 Мая 2011, 17:23:32 »

мужики ! уже 3я машина с УЗАМом,общий пробег на таких двгунах около 450000км,только положительные эмоции.
мой первый авто 2140 2.0л,продан,но за 200000км,так и не потребовал на ремонт ни одной оригинальной запчасти(шланги,бензонасос,свечи и пр.детали,универсальные и к УЗАМу конкретно не относятся).
зная,общую статистику по надежности российских ДВС,узам считаю самым надежным,и только на машине с таким двигателем готов ехать,хоть вокруг земли.....с другим двигателем я бы не был так решителен.

в этом двигателе просто нечему ломаться.... yes

П.С.если бы дело касалось каких нибудь других достоинств двигателя,кроме надежности,я бы здесь не написал. :cool:
Записан

Все будет хорошо !
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #44 : 20 Мая 2011, 17:48:31 »

И я скажу пару слов про живучесть УЗАМа.    Купил ЕЖИКА с пробегом 65 ткм в октябре 2010
1 хозяин ничего в ЕЖИКЕ не менял и не делал. За это время скатал 4  раза Наро-Фоминск- Мурманск - Наро-Фоминск и 5 раз Наро-Фомиск- Приднестровье.  Сейчас пробег составляет
107576км Сейчас в ПМР пытаюсь сделать УЗАМу кап.ремонт По дороге сгорела прокладка ГБЦ.
Тянул до места с доливом ОЖ почти 300 верст ОЖ выбрасывало в глушитель. При снятии головы, обнаружены прогоревшие поршня на 1 и 2 целиндре  До этого ЕЖИК ни разу не подводил, даже по мелочи. Вот такая история моего УЗАМа и такой мой отпуск.
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 15:51:00