Вопрос про живучесть узамомоторов..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 15:01:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про живучесть узамомоторов..  (Прочитано 3620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #45 : 20 Мая 2011, 18:26:44 »

И я скажу пару слов про живучесть УЗАМа.    Купил ЕЖИКА с пробегом 65 ткм в октябре 2010
1 хозяин ничего в ЕЖИКЕ не менял и не делал. За это время скатал 4  раза Наро-Фоминск- Мурманск - Наро-Фоминск и 5 раз Наро-Фомиск- Приднестровье.  Сейчас пробег составляет
107576км Сейчас в ПМР пытаюсь сделать УЗАМу кап.ремонт По дороге сгорела прокладка ГБЦ.
Тянул до места с доливом ОЖ почти 300 верст ОЖ выбрасывало в глушитель. При снятии головы, обнаружены прогоревшие поршня на 1 и 2 целиндре  До этого ЕЖИК ни разу не подводил, даже по мелочи. Вот такая история моего УЗАМа и такой мой отпуск.
видимо любитель покрутить двигатель?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #46 : 20 Мая 2011, 18:38:30 »

При снятии головы, обнаружены прогоревшие поршня на 1 и 2 целиндре
Похоже на кривой бензин.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #47 : 20 Мая 2011, 22:01:05 »

видимо любитель покрутить двигатель?

Не без этого  конечно ah Тем более что дорога от нашей границы до Киева позволяла пройти на скорости 130-140 И это при том что ехал на газе в основном. Может  это тоже сказалось. Не могу точно сказать, но 1345 км проехал за 17 часов. Из них примерно 1.5 часа потратил на прохождение 2 границ

Похоже на кривой бензин.

Да нет наверное. Заправлялся на проверенной заправке,в Наре. Забил полный бак и израсходовал наверное литров 8-10, так как дотягивал до газовых заправок. А весь путь шёл только на газе.
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
Robert Baker
Редкий гость
**

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



проект "Гроза Луговни"



Подольск, Луговня
ИЖ-2126-020, ЗАЗ-968-МБ, Hyundai-Solaris
« Ответ #48 : 20 Мая 2011, 22:16:02 »

Ежу 8 лет.
Сначала эксплуатировался моим отцом, теперь мной.
Пробег чуть меньше 100 000км. В сам двигатель не лазили, только меняли расходники.

Мной машина эксплуатируется чуть больше года. Пользуюсь каждый день: в любую погоду от жаркого лета, до весьма холодной зимы(В институт в 8 утра всегда двигатель пускался без проблем). Машинка ни разу не подводила)
В общем я довольный!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 22:17:57 от Robert Baker » Записан





Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #49 : 21 Мая 2011, 00:36:15 »

Пробег немного меньше 100 000. Езжу только на пропане. По расходу луца и ощущениям от вождения абсолютно ничем не отличается от Ваз 1.7 на котором ездил ранее и даже звук похож. Повторюсь, оба движка эксплуатировал только на газу. Был бы счастлив, если бы знал УЗАМ так же хорошо, как ВАЗ - страшновато ездить и знать, что ничего не знаешь о моторе. Smile
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #50 : 21 Мая 2011, 08:05:56 »

страшновато ездить и знать, что ничего не знаешь о моторе. Smile
многие ездят,совсем не разбираются,ни в машинах,ни тем более в моторах.
они просто ездят,а мотор просто работает....ломаться в нем нечему(так он устроен).

я про надежность,выше писал.она на высоте.
Записан

Все будет хорошо !
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #51 : 21 Мая 2011, 09:01:30 »

Цитата: eagle от Вчера в 19:26:44
видимо любитель покрутить двигатель?

Не без этого  конечно ah Тем более что дорога от нашей границы до Киева позволяла пройти на скорости 130-140 И это при том что ехал на газе в основном.
хех, на газе на таких оборотах не мудрено поршням прогореть Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #52 : 21 Мая 2011, 09:16:48 »

хех, на газе на таких оборотах не мудрено поршням прогореть Smile
на каких таких ???
на газе никогда не прогорят поршни.а вот зальешь 76 вместо 93,и педаль в пол на трассе,на детонацию внимание не обращаешь.и ..............в поршне дыра.

Записан

Все будет хорошо !
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #53 : 21 Мая 2011, 11:41:38 »

на газе никогда не прогорят поршни.а вот зальешь 76 вместо 93,и педаль в пол на трассе,на детонацию внимание не обращаешь.и ..............в поршне дыра.
Использование ПБС с повышенным содержанием бутана практически равносильно применению низкооктанового бензина. Но состав газа на заправке не проконтролируешь придется верить на слово.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #54 : 21 Мая 2011, 11:52:57 »

Использование ПБС с повышенным содержанием бутана практически равносильно применению низкооктанового бензина. Но состав газа на заправке не проконтролируешь придется верить на слово.
если учитывать,что газ разбавлялся..........водой,то низкооктановый бенз ,отдыхает.......
Записан

Все будет хорошо !
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #55 : 21 Мая 2011, 12:46:57 »

на каких таких ???
на газе никогда не прогорят поршни.а вот зальешь 76 вместо 93,и педаль в пол на трассе,на детонацию внимание не обращаешь.и ..............в поршне дыра.
скорость 130-140 достигается явно не на 3000
5000 наверное? еще и на газу?
виноват не двигатель...
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #56 : 21 Мая 2011, 13:46:50 »

скорость 130-140 достигается явно не на 3000
5000 наверное? еще и на газу?
виноват не двигатель...
об.примерно 4000.а газ является высокооктановым топливом,и не может являться отягчающей причиной,скорее наоборот.
я на газу уже около 400000т накатал,знаю в этом толк.где на бензине проявляется детонация,на газу может её не быть совсем.
если бы тот чел.гнал на бензине с водой,то мог бы ваще не доехать.....
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #57 : 21 Мая 2011, 14:01:34 »

скорость 130-140 достигается явно не на 3000
5000 наверное? еще и на газу?
виноват не двигатель...
3300=130.
Правда это на моей машине ))
А по теме - да. Все что выше 3500 - на газу бааальшое зло!
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #58 : 21 Мая 2011, 14:10:52 »

3300=130.
Правда это на моей машине ))
А по теме - да. Все что выше 3500 - на газу бааальшое зло!

ну-ну...........он сразу становится низкооктановым топливом Big Grin
Записан

Все будет хорошо !
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #59 : 21 Мая 2011, 14:11:15 »

газ является высокооктановым топливом,и не может являться отягчающей причиной,
Это если соотношение пропана к бутану такое какое нужно. Бутан имеет октановое число ниже, и предельная степень сжатия для него гораздо меньше (для чистого бутана - 8,0). А есть еще газовый конденсат и газолин.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 07:54:22